Какой смысл в 70 лет сидеть на диете? Анна Николаевна была убеждена, что это - очевидная глупость. Всё, что можно было испортить в человеческом механизме за эти годы, бесповоротно испорчено. Поэтому, она считала, оставшийся срок дожития, как принято говорить языком официоза, непременно следует баловать себя вкуснятинами. А что является полезным, то обязательно невкусно! Только вкусное! Чтобы языковые рецепторы трепетали от восторга, и жизнь казалась раем на зеиле.
Напольные весы она выбросила в мусорку принципиально, незачем травмировать психику цифрами. Чувствую себя хорошо, значит, всё прекрасно. Своей закадычной подруге, Елизавете Станиславовне, женщине сухощавой смолоду, с вечно скорбным и морщинистым лицом, она говорила: - Лиза, ты словно лимон ешь. Посмотри на меня! Жизни рада, наслаждаюсь едой. Много ли у нас осталось возможности порадовать себя?!
Подруга непременно что-то возражала, а Анна Николаевна не спорила, про себя думала "Пока толстый сохнет, худой два раза сдохнет", но вслух привычную формулу не говорила, не желая ссориться.
Терапевт нудила, что нужно следить за своим весом. Анна Николаевна кивала головой и пропускала слова врача мимо ушей. Ещё лет двадцать назад услыхала она, что в зрелых годах женщины должны иметь жировую прослойку, чтобы кости не ломались. Потому девиз: "Так держать, товарищ!" - был взят на вооружение. Она не обращала внимания на мнение других, считая, что живёт для себя. И вообще, полненькая добрая женщина краше, чем зеленая, худущая и злобная карга.