Найти тему

На роду написано

Дверь отделения полиции открылась. Сотни глаз молча смотрели, то на бабу Люсю, стоящую посередине зала ожидания, то на вошедшего солидного человека с портфелем в руке, поправлявшего очки. Глаза мужчины заметно округлись, он сперва посмотрел на верх, затем на бабу Люсю и, словно признав в ней хорошо знакомого человека улыбнулся:

- Людмила Марковна, ну здравствуйте! Вот уж где, где? Но вот, чтобы тут? С вами встретиться? Я совсем не ожидал!- мужчина от удивления покачал головой, медленно, всё ближе и ближе приближаясь к бабе Люсе.

Начало Предыдущая часть

Её глаза забегали, она была в смятении, не зная как поступить, то ли продолжить свой театр боевых действий, то ли довериться этому человеку и попросить у него помощи: «А он поможет, обязательно поможет! Он мне за свою Шурочку ноги готов был расцеловать, когда я её на ноги поставила!»- размыслила баба Люся.

Чем ниже опускалась рука бабы Люси, тем громче становились разговоры между присутствующими, наблюдателями этой, весьма, захватывающей картины. Как только рука бабы Люси окончательно опустилась, мужчина взял за руку бабу Люсю, мотнул головой, приподняв вверх подбородок, в сторону кабинета начальника отделения. Она молча проследовала за ним.

Войдя в кабинет, рукИ её не опуская, он предложил ей присесть. Потом попросил медленно, аккуратно разжать ладонь, но она резко отдёрнула от него свою руку, чем заметно напугала мужчину, на его лбу и лысине проступили капельки пота

- Людмила Марковна, может ну её!?- спросил мужчина, не сводя глаза с руки, сжимающей гранату.

- Неет, Харитоныч! Пока с внучкой не увижусь, не дождётесь! А вот поговорю, а там посмотрим!- ехидно сказала баба Люся.

- Баб Люсь, я Вам даю честное слово, я сделаю всё, чтобы вам помочь! Только пожалуйста, положите гранату на стол,- дрожащим голосом произнёс мужчина, ослабив на шее галстук.

Баба Люся посмотрела на руку, медленно разжала и рассмеялась:

- Что Вы Мурат Харитоныч, да разве это граната?- смех становился больше.- Да, это же муляж, ещё отец мой ей орехи грецкие колол так, что только шуматок стоял!

Кабинет озарился смехом, выпив залпом по стакану воды, они продолжили разговор. Баба Люся рассказала Марату Харитонычу, что с ней тут произошло, он пообещал немедленно разобраться, но первым делом пригласил через дежурного к себе в кабинет Нину и Соколова.

Майора на месте не оказалось, а вот девочка вся заплаканная, вошла в кабинет. Как только Нина увидела бабушку, забыв про всё на свете она бросилась в её объятия:

- Баб, бабушка, я не виновата, честно! Честно!- зарыдала Нина на плече у бабы Люси.

- Знаю, девочка, моя! Знаю! И Харитоныч обязательно и незамедлительно во всём разберётся. Правда, Харитоныч!?- баба Люся пристально посмотрела на Мурата, стоящего у окна, он не мог смотреть на эти душераздирающие слёзы.

Через полчаса в кабинете уже был и Соколов, разговор продолжился за общим столом. Только во время рассказа Нины, прежняя бойкость, прыть, самоуверенность с лица Соколова куда-то вдруг начали исчезать, зрачки бегали всё быстрее и быстрее. Он боялся смотреть людям в глаза, смотрел то на стол, то отводил взгляд в сторону, на самом окончании рассказа от нервного перенапряжения Соколов сломал свою шариковую ручку.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

- Ну, Соколов, жду от вас объяснений! Как так получилось, что невинный человек- студентка находится у Вас в камере уже пятые сутки!? Соколов, пятые!? Вы хоть понимаете, что это должностное преступление!? Вы хоть её кормили?

- Конечно, кормили Мурат Харитонович,- невнятно произнёс Соколов.

- Ну, хоть и на том спасибо!- поблагодарил Мурат Харитонович. И снова повторил свой главный вопрос.

- Да, она сама виновата! Понаедут тут из провинции, вцепятся всеми зубами в хороших парней. А потом алименты требуют. Вот я и … решил сына от очередной провинциалки спасти,- начал свою историю Соколов, поняв, что в противном случае будет только хуже- по статье уволят, а так хоть может, позволят по собственному желанию.

- Да, Соколов, я конечно догадывался, что ты на руку не чист, но чтобы скатиться до того, чтобы молодой девушке наркотики подбросить, да под статью подвести. Это уже слишком! Ты уволен!- Харитоныч показал на дверь, Соколов словно испарился, только остался шлейф его дорогого древесного парфюма.

- Ну, что девушки? А с вами давайте прощаться! Вижу вам поговорить нужно, привести себя в порядок! Поезжайте домой!- с облегчением в голосе произнёс Харитоныч.

- Поехали, Ниночка, поехали! Нас Захарка уже внизу ждёт,- баба Люся заторопилась на выход.

- Баб, это что ещё за Захарка!?- настороженно спросила Нина.

- Водитель такси! Да, он хороший парень! Не переживай!- махнула рукой баба Люся.

Продолжение следует... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!