Найти тему
Фабрикантка.live

Ошибки, которых можно было избежать

В самом начале своего швейного пути, с тремя детьми в одной руке и ведром из страхов и неопытности - во второй, я начала свой бизнес. Мне сложно давались решения, порой они были не самыми правильными, хотя сейчас кажутся такими очевидными. И, конечно, мне пришлось совершить ряд ошибок, которых могло бы не случиться. 

Например, сейчас могу рассказать о том, как выбрать конструктора, понимающего в каких местах должны быть надсечки. Тогда же я десятками тысяч сливала деньги на непрофессионалов, которые делали плохие лекала и на ходу придумывали новые виды обработки.

Или давайте я вам расскажу длинную и не всегда радостную историю о том, сколько выставок я посетила, прежде чем нашла нужного мне поставщика с нужным мне набором тканей по нужной мне цене. Опять же - сейчас алгоритм и список критериев очень чёткий. 

Когда мы запускали один из самых первых брендов, мы промахнулись с его позиционированием. Это привело к неправильно выбранной ЦА, низким продажам и полным выгоранием всех, кто участвовал в запуске. Сейчас с этим не возникает никаких проблем - пример - For Rain, с которым в прошлом месяце мы сделали 22млн оборота (бренду нет года).

Всех вот этих ошибок можно было бы избежать. Можно было не терять столько времени на поиски ответов и выработку рабочих алгоритмов. Можно было не спускать кровно заработанные на неперспективные решения. Можно было. Но тогда не было бы того опыта, который есть сейчас.

Мой путь оказался вот таким) Ваш - может быть легче, продуктивнее, прибыльнее. Не стесняйтесь обращать за помощью к знающим людям.

Швейный рынок в России - очень прогрессивный и я искренне хочу, чтобы профессионалов в нём было как можно больше.