Найти тему
TripSovet - о путешествиях

Перелёт Бишкек-Москва на Airbus 330, Аэрофлот

Сиденья в А330 | Личное фото
Сиденья в А330 | Личное фото

Обратный перелёт из Бишкека в Москву меня расстроил. По плану я должен был лететь на новом Аirbus 350 (A350) о полёте на котором я уже рассказывал ранее. Но, к моему разочарованию, в последний момент борт поменяли и в аэропорту нас встречал ветеран Аэрофлота - немного потрёпанный Аirbus 330 (A330). При этом уведомления о смене борта и о том, что мне поменяли выбранное место я не получил и заметил это уже пройдя регистрацию. Только взглянув на посадочный талон я понял, что мне дали не выбранное заранее место у окна, а сиденье в центре. В самый последний момент мне удалось на сайте поменять место и занять сиденье 5К у иллюминатора.

Вместимость А330 примерно соответствует таковой у А350. Но сам самолёт выполнен в 2-класной компоновке - только салон бизнес-класса и салоны эконом-класса. Салон комфорт-класса отсутствует. Общая вместимость самолёта в этой компоновке - 296 посадочных мест.

Схема самолёта А330 | Изображение с сайта Аэрофлота
Схема самолёта А330 | Изображение с сайта Аэрофлота

Расположение сидений в бизнес класса самолёта А330 идёт по схеме 2-2-2 в 5 рядов.

Салон бизнес-класса А330 | Личное фото
Салон бизнес-класса А330 | Личное фото

Регулировка положения кресла осуществляется с помощью пульта, расположенного на ручке сиденья

Пульт управления сиденьем | Личное фото
Пульт управления сиденьем | Личное фото

В отличии от Boeing-777 и Airbus-350 в этом самолёте кресло в разложенном состоянии не превращается в полноценную постель - все равно сохраняется небольшой угол, особенно в нижней части.

Сиденье в максимальной раскладке | Личное фото
Сиденье в максимальной раскладке | Личное фото

Особенно страдает нижняя часть кресла, которая провисает и не даёт нормально вытянуть ноги.

Сиденье в максимальной раскладке | Личное фото
Сиденье в максимальной раскладке | Личное фото

Для непродолжительно полёта на 4-5 часов это не критично, но в случае длительного ночного перелёта разница ощутима.

Хорошо, что на уровне сервиса замена судна не отразилась. Он был, как всегда, на высоте.

Перед полётом были розданы меню и приветственные напитки. А также дорожные наборы в новом оформлении, выполненном к 100-летию компании.

Меню было обновлено по сравнению с зимним, поэтому стояла проблема выбора незнакомых для меня блюд.

Меню на рейсе | Личное фото
Меню на рейсе | Личное фото
Меню обеда на рейсе | Личное фото
Меню обеда на рейсе | Личное фото

Я выбрал на закуску карпаччо из осьминога, а в качестве основного блюда - фаршированную перепёлку с гарниром из морковно-тыквенного пюре со спаржей.

Карпаччо из осьминога | Личное фото
Карпаччо из осьминога | Личное фото

Карпаччо из осьминога оказалось отварным осьминогом в желе, порезанном тонкими ломтиками. Необычно, но есть можно.

Перепёлка удалась, а вот пюре из тыквы и моркови мне не зашло - видимо, я не настолько эстет. Обошёлся спаржей на гарнир - её я люблю.

Горячее на рейсе | Личное фото
Горячее на рейсе | Личное фото

На десерт - тирамису с чаем.

Десерт с чаем | Личное фото
Десерт с чаем | Личное фото

Быстро пообедав я постарался вздремнуть пару часиков, но из-за неудобного кресла это не удалось. Да и время было раннее. Поэтому постаравшись устроиться поудобнее я просто почитал.

Сам полёт прошёл идеально, без турбулентности и приземлились в Шереметьево мы строго по расписанию.

Единственным минусом было то, что высадка осуществлялась не через рукав, а автобусами. Не все пассажиры были к этому готовы.

Желаю вам захватывающих путешествий и ярких впечатлений!