Наконец я смог исполнить мою мечту и полетать на самом новом в парке российских авиакомпаний самолете - Airbus 350. На сегодня это самый новый и современный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт в мире. В России (а вместе с этим и в СНГ и во всей Восточной Европе) впервые этот самолёт появился в парке Аэрофлота в 1 квартале 2020 года.
Да и сегодня у нас в стране эксплуатируют всего лишь 7 самолётов этой модели и все они представлены только в парке Аэрофлота.
Немного о самолёте
Airbus 350-900 представляет собой самый современный на сегодня дальнемагистральный самолёт, с дальностью полёта до 12 400 километра. Это максимальная дальность для имеющихся в парке российских авиаперевозчиков самолетов.
При этом А350 не просто широкофюзеляжный, а сверхширокофюзеляжный самолёт. Для него даже придумали специальное обозначение XWB — Extra Wide Body plane.
В парке Аэрофлота самолёт представлен в трёх-класной компоновке: салон бизнес-класса на 28 мест, салон комфорт-класса на 24 места и два салона эконом-класса на 264 места. Общая вместимость 316 кресел.
В Бизнес-классе кресла расположены в кабинетной системе, где каждое кресло расположено в изолированном пространстве. Перегородки между креслами позволяют насладиться отдыхом, а сами кресла раскладываются в двухметровые кровати.
О моём опыте полёта на А350
Я летел на этом самолёте по маршруту Москва-Бишкек.
Как всегда я приобрёл билеты по тарифу эконом-максимум и за бонусные мили Аэрофлот-бонуса повысил на сайте авиакомпании класс до бизнеса.
Действительно, каждое кресло расположено в мини-кабинете со своим шкафчиком для одежды, и секретером для небольших вещей. Закрывается каждое посадочное место дверкой высотой около 1,5 метров.
Каждое посадочное место оборудовано небольшим шкафчиком, куда рекомендуется помещать небольшие вещи на время взлёта и посадки, что бы они не упали на пол.
Иллюминатор закрывается специальной встроенной шторкой, которая регулируется сенсорной панелью, расположенной над каждым иллюминатором.
Сервис на борту
Как всегда для каждого пассажира были подготовлены тапочки и дорожные наборы.
Сейчас у Аэрофлота новые дорожные наборы, выполненные в новом дизайне, разработанном к 100-летнему юбилею авиакомпании.
На страничке Аэрофлота я читал, что эти дорожные наборы выполнены в стиле русского авангарда и изготовлены лимитированной серией. При этом на рейсах из Москвы пассажирам выдают наборы овальной формы, а на рейсах в Москву - прямоугольной. Так что на обратном рейсе рассчитываю получить ещё один набор для коллекции.
Перед взлётом предложили приветственный напиток и меню. Дизайн меню также новый, связанный с юбилеем авиакомпании.
Так как рейс был утренний, то на борту предоставлялся завтрак.
Я на завтрак взял сырную закуску, а из горячего выбрал омлет.
Сервировка у Аэрофлота как всегда была на высоте.
После завтрака я закрыл дверку, разложил кресло и часик подремал.
Кресло действительно раскладывается в полноценную кровать и я с моим ростом 1 м 90 см. смог вытянуться в полный рост.
Снижение и приземление в Бишкеке прошли штатно и мы приземлились в аэропорту Манас ровно по расписанию.
А Вы любите открывать для себя новые средства транспорта?