Найти тему

Бизнес-класс на Airbus 350 - мой первый опыт полёта на этом самолёте.

Шампанское перед взлётом | Личное фото
Шампанское перед взлётом | Личное фото

Наконец я смог исполнить мою мечту и полетать на самом новом в парке российских авиакомпаний самолете - Airbus 350. На сегодня это самый новый и современный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт в мире. В России (а вместе с этим и в СНГ и во всей Восточной Европе) впервые этот самолёт появился в парке Аэрофлота в 1 квартале 2020 года.

Да и сегодня у нас в стране эксплуатируют всего лишь 7 самолётов этой модели и все они представлены только в парке Аэрофлота.

Немного о самолёте

Airbus 350-900 представляет собой самый современный на сегодня дальнемагистральный самолёт, с дальностью полёта до 12 400 километра. Это максимальная дальность для имеющихся в парке российских авиаперевозчиков самолетов.

При этом А350 не просто широкофюзеляжный, а сверхширокофюзеляжный самолёт. Для него даже придумали специальное обозначение XWB — Extra Wide Body plane.

В парке Аэрофлота самолёт представлен в трёх-класной компоновке: салон бизнес-класса на 28 мест, салон комфорт-класса на 24 места и два салона эконом-класса на 264 места. Общая вместимость 316 кресел.

В Бизнес-классе кресла расположены в кабинетной системе, где каждое кресло расположено в изолированном пространстве. Перегородки между креслами позволяют насладиться отдыхом, а сами кресла раскладываются в двухметровые кровати.

Схема Airbus 350-900 | с сайта компании Аэрофлот
Схема Airbus 350-900 | с сайта компании Аэрофлот

О моём опыте полёта на А350

Я летел на этом самолёте по маршруту Москва-Бишкек.

Как всегда я приобрёл билеты по тарифу эконом-максимум и за бонусные мили Аэрофлот-бонуса повысил на сайте авиакомпании класс до бизнеса.

Салон бизнес-класса | Личное фото
Салон бизнес-класса | Личное фото

Действительно, каждое кресло расположено в мини-кабинете со своим шкафчиком для одежды, и секретером для небольших вещей. Закрывается каждое посадочное место дверкой высотой около 1,5 метров.

Место у окна | Личное фото
Место у окна | Личное фото
Сиденье в бизнес классе | Личное фото
Сиденье в бизнес классе | Личное фото

Каждое посадочное место оборудовано небольшим шкафчиком, куда рекомендуется помещать небольшие вещи на время взлёта и посадки, что бы они не упали на пол.

Индивидуальный шкафчик в бизнес-классе | Личное фото
Индивидуальный шкафчик в бизнес-классе | Личное фото

Иллюминатор закрывается специальной встроенной шторкой, которая регулируется сенсорной панелью, расположенной над каждым иллюминатором.

Шторка иллюминатора | Личное фото
Шторка иллюминатора | Личное фото

Сервис на борту

Как всегда для каждого пассажира были подготовлены тапочки и дорожные наборы.

Сейчас у Аэрофлота новые дорожные наборы, выполненные в новом дизайне, разработанном к 100-летнему юбилею авиакомпании.

На страничке Аэрофлота я читал, что эти дорожные наборы выполнены в стиле русского авангарда и изготовлены лимитированной серией. При этом на рейсах из Москвы пассажирам выдают наборы овальной формы, а на рейсах в Москву - прямоугольной. Так что на обратном рейсе рассчитываю получить ещё один набор для коллекции.

Дорожный набор и тапочки | Личное фото
Дорожный набор и тапочки | Личное фото

Перед взлётом предложили приветственный напиток и меню. Дизайн меню также новый, связанный с юбилеем авиакомпании.

Приветственный напиток и меню | Личное фото
Приветственный напиток и меню | Личное фото
Меню | Личное фото
Меню | Личное фото

Так как рейс был утренний, то на борту предоставлялся завтрак.

Меню завтрака | Личное фото
Меню завтрака | Личное фото

Я на завтрак взял сырную закуску, а из горячего выбрал омлет.

Сервировка у Аэрофлота как всегда была на высоте.

Сырная закуска и круасан | Личное фото
Сырная закуска и круасан | Личное фото

Омлет на завтрак | Личное фото
Омлет на завтрак | Личное фото

После завтрака я закрыл дверку, разложил кресло и часик подремал.

Кресло действительно раскладывается в полноценную кровать и я с моим ростом 1 м 90 см. смог вытянуться в полный рост.

Снижение и приземление в Бишкеке прошли штатно и мы приземлились в аэропорту Манас ровно по расписанию.

А Вы любите открывать для себя новые средства транспорта?

Желаю вам захватывающих путешествий и ярких впечатлений!

Самолеты
6360 интересуются