В Алтайском крае гражданин выиграл судебный спор с водителем такси, который необоснованно отказался выполнить его заказ. Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по региону, суд частично удовлетворил иск мужчины и обязал «извозчика» выплатить ему 7500 рублей.
Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю рассказало о том, как несостоявшийся клиент такси защитил свои права в суде. Экспертное заключение по иску потребителя о взыскании компенсации морального вреда давал специалист ведомства.
Согласно исковому заявлению, гражданин вызвал такси через приложение. Система показала, что его заказ принял водитель, но после того, как мужчина сел в машину, «извозчик» необоснованно отказался исполнить заказ.
Примечательно, что данные о заявке в истории заказов не сохранились, а в службе поддержки сервиса отказались предоставлять информацию о водителе, ссылаясь на персональные данные. Тем не менее, судебное разбирательство состоялось. По итогам спора суд частично удовлетворил требований истца и взыскал с ответчика 7500 рублей, в том числе 5000 рублей в качестве компенсация морального вреда.