Глава департамента судейства Российского футбольного союза (РФС) Павел Каманцев рассказал, считает ли правильным решение засчитать первый гол «Оренбурга» в ворота «Ростова».
Матч 22‑го тура Российской Премьер-лиги (РПЛ) между «Оренбургом» и «Ростовом» состоялся 10 апреля и завершился со счетом 2:2. Игру обслуживала бригада арбитров под руководством Романа Сафьяна. Главный тренер ростовской команды Валерий Карпин выразил несогласие с первым голом в ворота своих подопечных.
Глава департамента судейства РФС заявил, что в эпизоде с голом Брайана Мансильи мяч случайно попал в руку Эктова после отскока от газона, что не является нарушением правил.
«После этого касания был пас, удар по воротам и затем добивание. В таких случаях судьи должны засчитывать голы, что и было сделано арбитром матча. Не знаю, откуда у Карпина информация, что судья сказал об игре рукой», - передает слова Каманцева Матч ТВ.
Он добавил, что судья после этого гола общался с вратарем «Ростова» Сергеем Песьяковым и объяснил игроку логику принятия решения.
Подпишитесь на Telegram "МК": еще больше эксклюзивов и видео!