Найти в Дзене

Гражданский брак - 44

Продолжение

Олеся шла из института почти в темноте - день стремительно убывал. Зазвонил телефон. Она взглянула на экран - Царёв.

-Да, Вова, слушаю.

-Олесь, не удивляйся моей просьбе. Можно, я сегодня у тебя заночую. Компенсирую неудобства продуктами.

-Что случилось?!

Из мобильник послышался тяжелый вздох:

-Заодно и расскажу кое-что.

-Хм, заинтриговал. Ну ладно, приходи. И продукты будут к месту, у меня в холодильнике мышь повесилась.

Олесе действительно было некогда последние три дня - она бегала между институтом и больницей, оформляла Светлане академический отпуск на год.

Постоянные хлопоты о Свете плюс напряженная учеба не давали возможности задуматься об отношениях с Вовой Царёвым. Тот вечер в кинотеатре, когда он нежно и чувственно гладил ее ладонь, казался почти сном. Да еще Милка "путалась под ногами" с какими-то непонятными проблемами.

Но в целом дела шли хорошо. Ребята из группы тоже помогали Светлане - староста Назаров расписал график, чтоб однокурсники по двое через день ходили в больницу. Парни, бывало, травили анекдоты, сплетничали про институтских преподавателей, спорили о политике - но в целом эта болтовня и общение не давали Светлане погрузиться в свои невеселые мысли.

Олеся как-то пришла и застала в палате чудную картину, от которой у нее произошел разрыв шаблонов: здоровяк Назаров сидел с гитарой и вполне сносно что-то напевал, глядя на Свету. В палату то и дело заглядывали ходячие больные, любопытствующие, откуда здесь живая музыка.

- Назаров, да ты крут! - порадовалась Олеся, - я и не знала, что ты у нас музыкант.

- А еще я крестиком вышиваю, - заржал староста группы.

В другой раз этот медведь давал прямо-таки концерт: в палату просочились больные, некоторые даже со стульями, и медсестрички их не гнали. Татьяна Васильевна с надеждой смотрела на дочь, которая не возражала против толпы в своей палате и даже улыбалась. Назаров пел что-то из русского рока, предлагал всем подпевать, а сам бросал выразительные взгляды на Свету.

"Хм-хм", - только и подумала Олеся, но развивать эту тему с подругой, когда они остались наедине, не решилась.

Дома она поставила чайник, умылась, и тут позвонил в домофон Царёв. Он принес два пакета разнообразной еды. Олеся распихивала все в холодильник.

Царёв смотрел на нее. Какая все же Олеся красивая, даже в простой домашней рубашке и спортивных трикотажных штанишках! И зачем она красится? Сейчас умытая, она такая милая, свежая, румяная, смотрел бы и смотрел.

-2

- Ну давай, выкладывай, что у тебя стряслось, почему ты сбежал из своей шикарной хаты, - девушка повернулась к однокурснику. - Или тебя Милка выжила, как лиса из сказки "Зайкина избушка"? - она широко улыбнулась.

Вова, который сидел на стуле и наблюдал за хлопотами юной хозяюшки, тяжело вздохнул.

-Заврался я, Олесь, вот и сбежал. Мила уехала со своим парнем, - на этих словах Олеся приоткрыла рот и замерла от удивления, - а я теперь крайний. Она просила пока никому не говорить, а меня третируют ее папаша, да и мой батя тоже. Типа она от меня беременна и потому пора жениться. Телефон отключил и убежал к тебе. Хотя бы до утра оттянуть головомойку, которую они мне устроят.

- Ну у вас там и турецкий сериал! Или индийская мелодрама! А что за парень у нее? - Олеся заварила чай и стала сооружать бутерброды.

- Да не видел я его. - Вова с досадой поморщился. - А теперь думаю - а вдруг это какой-нибудь козел, и Милка вляпалась куда? Опять, получится, что я виноват, не усмотрел.

- Ну вообще-то она взрослая девочка. - Олеся поставила бутеры в микроволновку, - Но меня аж любопытство разбирает. Но как так быстро она его подцепила?!

-Да не так уж и быстро. Мы же с не давно уже... - тут Вова замялся, - типа разошлись.

-Так, а беременность? Это выдумка? Она не беременная от тебя? - Олеся достала горячие бутерброды и поставила тарелку на стол.

Вова помедлил, посмотрел на подругу и только тогда ответил:

- Нет конечно.

- Темнишь чего-то, - покачала головой Олеся.

- Клянусь, она от меня не беременная.

- Ладно, давай поужинаем, - Олеся разлила по кружкам чай. - А позвонить-то ей нельзя, чтоб она сама как-нибудь со своими родителями разобралась?

Вова хлопнул себя по лбу:

- Блин! Я же забыл, что у нее какой-то телефон все же с собой есть! Милкин айфон отключен, ее батя забрал у нее. Но она же мне звонила с другого, когда помощи просила и ко мне переехала! - и парень отставил на тарелку надкусанный бутерброд и ринулся в прихожую.

- И эсэмэску она же мне прислала с него! - доносился из коридора его голос.

Вова набирал номер на телефоне и медленно двигался к кухне. Остановился в дверях и поднял на Олесю расстроенное лицо.

- Отключен. - раздосадованно вздохнул. - Вот ума не приложу, что завтра ее отцу говорить. Федор Андреич рвет и мечет.

-Ладно, утром и решишь. Ешь, давай. - Олеся уже кусала второй аппетитный кусок хлеба с сыром и помидорами.

-3

Потом они еще поболтали о Свете, Назарове, сошлись на мнении, что Светино несчастье сплотило группу, все ребята оказались отличными друзьями. Олеся с тревогой поделилась, что не всегда успевает готовится и боится нахватать хвостов, так как через месяц Новый год и сессия. Вова пообещал помочь, если что.

Внезапно они одновременно замолчали. Потом посмотрели друг на друга и тут же враз отвели глаза. Олесе показалось, что у нее загорелись щеки. Она встала.

-Так, я пошла подготовлю нам постель. Ты в душ? - девушка покоилась на Вову. - Если что, там на полке полосатое полотенце можешь взять и пользоваться. Мое - розовое. - и она покидала чашки в мойку и ушла в комнату.

Царёв сполоснул посуду, поставил ее в сушилку и отправился в душ. В это время Олеся расстелила постель, Вове - на диване. Сама успела юркнуть под одеяло, пока однокурсник мылся. Когда он пришел, люстра в комнате уже была выключена, полумрак разбавляла светлая полоса, которая падала из кухни.

- Вов, я все, сплю. Спокойной ночи.. Свет только выключи, когда ляжешь. - и Олеся зарылась в одеяло.

Царев ответил "спокойной ночи" и прошел на кухню. Попил воды, постоял немного, выключил свет и пошел к дивану. Он лежал в темноте и не мог уснуть. Потому что рядом с ним в одной комнате была Олеся. Он почти физически чувствовал ее. Лежал в тишине и унимал свое естество. Потому что это лучшая девушка на свете, которая ему доверяет. И он очень ценит ее дружбу и доверие. И никогда не позволит в ее адрес что-то непристойное. Он создана для особых отношений. А сердце парня сжималось и ухало куда-то вниз.

Олеся тоже не спала, лежала тихо, как мышь. Мысли скакали в голове, наталкиваясь друг на друга. Вова в одной с ней комнате. Парень, который жил с Милкой гражданским браком. Интересно. как у них все это было? Фу, зачем она об этом думает?! Она, Олеся, нравится Вове. А что было бы, если б он сейчас встал и... Нет, он не такой. Но легкое волнение все равно витало в темном воздухе единственной комнаты.

Однако день был непростой и даже тяжелый, причем для обоих. И постепенно Олеся уснула. Когда Вова услышал тихое ровное сопение, то вздохнул и закрыл глаза. Хватит пялиться в потолок. И тоже быстро уснул.

Продолжение

Все предыдущие главы собраны ЗДЕСЬ

Копирование текста без согласия автора категорически запрещено!

ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА

Другие мои произведения:

Любовь зла

Слепой дождь

Линия жизни

Любовь не выбирает

Брак
50,3 тыс интересуются