Найти тему
Жизнь под обложкой

Сон бабочки (мистическая повесть) - 9

Все части повести

9

Кое-кто оказался бородатым невысоким мужчиной с трубкой во рту. Андрей именно так представлял себе какого-нибудь английского боцмана с пиратского корабля. Встретились с «боцманом» Андрей и Люся на первом этаже Зимнего дворца, где бородач любовался картинами, висящими на стенах длинного коридора.


- Знакомься, Андрей, король контрабандистов Айзек Гулливер, - представила Лукреция мужчину. - Если нужно где-то что-то раздобыть – это к нему.

Картина маслом "Старый моряк"
Картина маслом "Старый моряк"

- Хелло, Андрей, рад тебя видеть. Люси мне уже вкратце обрисовала ситуацию, я буду рад помочь тебе, - сказал контрабандист на какой-то разновидности английского языка, но Андрей его отлично понял.


- Ну, если ты уже знаешь, что я ищу, то может быть сможешь ответить на главный вопрос, - детектив сразу приступил к делу. - Как мы узнаем, существует ли предмет там, в реальном мире? Таскать всё подряд и проверять, пройдет или не пройдет, вряд ли хорошая идея.


- Я уже всё продумал, - улыбнулся Гулливер. - Нам нужен живой специалист, хорошо разбирающийся в предметах искусства. Я сейчас ни с кем из реального мира не связан. Мы поменяемся с ним местами, и он найдет здесь то, чего там нет.


- Да, идея хорошая, - кивнул Андрей, - только вот вопрос, где найти такого специалиста, и согласится ли он на обмен душами.
- Ну, это твоя задача, поищи, - бородач пожал плечами и отвернулся к картинам.


- С Алексеем поговори, - вступила в беседу Лукреция, - у него есть связи в разных кругах, наверняка сможет найти подходящего человека.


-
Да-да, это правильный совет, - в помещение вошел создатель Мира отражений Саломон Трисмозин, - нужен хороший специалист.


- Молодой сеньор, - алхимик подошел к Андрею, - очень хорошо, что Вы вновь появились в моем мире. Я много думал о том, как Вам удаются эти перемещения. Вы ведь теперь будете сюда часто наведываться? Вы не будете против, если я немного поизучаю Вас.


- А это не больно? – усмехнулся детектив.
- Мне бы хотелось понять, что происходит, когда Вы засыпаете, в какой момент происходит перенос Вашего реального тела в настоящий мир, какими эффектами это сопровождается, проявляются ли какие-нибудь побочные процессы. Не думаю, что мои наблюдения смогут каким-либо образом навредить Вам, - Саломон улыбнулся и развел руками, - я больше буду наблюдать даже не за Вами, а за тем, что происходит вокруг Вас, как Ваши перемещения влияют на континуум моего мира.

-2

- Ну, если это нужно для науки, - Андрей развел руками, - тогда я не имею ничего против.


- Я тогда подготовлю кое-какие приборы, и к следующему Вашему появлению установлю их в комнате Лукреции, - обрадовался старик. – Вы ведь там предпочитаете засыпать?
- Да, мне удобнее там, - кивнул Андрей, - там я хотя бы знаю, где проснусь.


- Вот и замечательно, тогда я побегу, начну готовиться, не буду Вас больше задерживать, - алхимик быстро засеменил к выходу.


- Ну что ж, раз здесь вопрос мы решили, и теперь надо напрягать нашего бизнесмена в реальном мире, пойду я тогда ложиться спать, - Андрей посмотрел на женщину рядом с собой. – Люсенька, а ты останься здесь, я пойду именно спать, в прямом значении этого слова.


- Андрей, ты так до сих пор ничего и не понял? – горько усмехнулась Лукреция.
- А что я должен был понять? – удивился мужчина.


- Все мои намеки и всякие проявления внимания – это же всё игра, - женщина пальчиком коснулась подбородка Андрея, - здесь невозможно делать то, о чем ты думаешь. Мы всего лишь тени, отражения, духи, живем по-настоящему мы только тогда, когда попадаем в чужое тело в реальном мире.


- Наши тела здесь иллюзорны, мы ничего не чувствуем: ни голода, ни жажды, ни боли, ни наслаждения. Мы можем испытывать самые разные сильные эмоции, но тела наши при этом бесчувственны, их нельзя не только повредить, но и через них нельзя получить те удовольствия, что получают живые тела, - Лукреция с горечью покачала головой.

-3

- Но ты ведь касаешься меня, я чувствовал твое тело, когда дотрагивался до тебя, - Андрей удивленно покачал головой.


- Это всё иллюзии, - усмехнулась женщина, - да, нам нужны тела, чтобы взаимодействовать с предметами быта, чтобы открыть дверь, например. Сквозь стены проходить мы не можем. Мы взаимодействуем с миром, но не испытываем при этом никаких телесных чувств.


- Что-то как-то не верится, - детектив с сомнением посмотрел на собеседницу.
-Ну, как мне тебе это доказать? – Лукреция посмотрела по сторонам. – А вот, чтобы ты сам это почувствовал. Давай я тебя поцелую, и ты поймешь. Ни я, ни ты не почувствуем ничего. Это будет как просто столкновение двух неодушевленных предметов.


- Ну… давай попробуем, - согласился Андрей, не совсем понимая, что конкретно он должен почувствовать или не почувствовать.


Губы женщины коснулись его губ. Что он почувствовал? И должен ли он был почувствовать что-то особое при касании губ чужой ему женщины? Всё это было для Андрея просто как дружеский поцелуй знакомого человека, без всяких эмоций, просто потому что так надо.


Губы Лукреции задержались у его губ чуть дольше, чем принято при дружеском поцелуе. Отстранившись от мужчины, женщина закрыла глаза, отвернулась и покачала головой.


- Ну, и что ты этим доказала? – спросил Андрей.
- Наверное, ничего, - женщина снова повернулась к мужчине, лицо ее было задумчиво, и Андрею показалось, что в неподвижных устремленных куда-то ему за спину глазах Люси застыло удивление. – Ты иди, спи, я здесь останусь, не буду тебе мешать.


Так и не поняв, чему был посвящен этот странный эксперимент с поцелуем, Андрей пожал плечами и пошел на выход.

-4

«Надо будет что-то делать со сном, - размышлял детектив, в одиночестве шагая к дому Лукреции, - засыпать по желанию в любое время суток я не умею. Принимать каждый раз снотворное тоже не выход, так можно и наркоманом стать. Аутотренингом что ли на досуге заняться?»

Продолжение следует...

"Сон бабочки" - это продолжение повестей "И сердце увидит", "Зов ворона" и "Гнездо Феникса".

Все повести - предыстория к сказочному детективу "Предвечная радуга"