Найти в Дзене
Жизненные истории

Лето в снегу_6

Ева отодвинулась на самый край скамьи, пытаясь просверлить пустоту глазами. Поведение Леши насторожило ее, в особенности молчание, возникшее после того, как она задала ему прямой вопрос.

- В чем дело, Ева? – улыбнулся он, не предпринимая никаких попыток к сближению, - почему я не могу назвать тебя каратисткой? Да мне бабка твоя об этом рассказала, когда я к ней заезжал.

🔄Начало истории

- Я не каратистка. Я занимаюсь дзюдо. Бабушка не могла перепутать.

- Каратистка. Дзюдоистка. Какая к черту разница?

- Большая!

Леша снова замолчал. Из его горла вырвалось протяжное рычание. Он резко вскочил со скамьи и склонился к Еве, пытаясь завладеть ее ладонью, сжатой в кулак.

- Идем. Я отвезу тебя домой, - пробормотал он, ухватившись за ее запястье, - лучше бы я вообще не приезжал.

- Я никуда с тобой не поеду! – Ева выдернула руку и сложила обе на груди, пряча ладони подмышками, - ты странный. Я тебе не доверяю!

- Ну, и сиди тогда здесь!

- Ну, и буду!

Несколько секунд он висел над ней, как грозовая туча. Затем оттолкнулся от спинки скамьи и двинулся прочь, громко шаркая подошвами обуви об асфальт. Ева дождалась, когда его шаги растворятся в шуме голосов проходящих мимо людей и достала из кармана свой кнопочный телефон.

Номеров такси она не знала. Тренировки отнимали все свободное время, а секция располагалась в пешей доступности от жилища, предоставляемого спортсменам. Оказавшись посреди незнакомого парка в неизвестной части города, лишенная какого-либо зрения, Ева не растерялась.

Смело поднявшись с лавки, она нацепила на нос солнцезащитные очки и двинулась вперед, ориентируясь на громкий хохот людей. Ева прошла несколько шагов прежде, чем на полной скорости влетела в чью-то грудь.

- Простите, - улыбнулась она, протягивая незнакомому человеку свой телефон, - вы не могли бы помочь мне вызвать такси и проводить меня до ворот?!

- С удовольствием, - послышался насмешливый голос Леши. Он крепко обхватил Еву за плечи и куда-то повел, - думала, что я брошу тебя здесь одну?! Хорошего же ты обо мне мнения, каратистка. Ой! Простите. Дзюдоистка. Это очень принципиально!

- Конечно, принципиально. Это совершенно два разных вида единоборств. Взять хотя бы технику. В дзюдо – это захваты и броски, а в каратэ – удары. Что здесь непонятного?

- Я не спортсмен, а мордобоем вообще никогда не увлекался. Я по натуре своей – дипломат, и все вопросы привык решать мирным путем.

- Вот-вот. Поэтому так много девчонок сейчас увлекается борьбой. Чтобы слабаков… - Ева деловито ухмыльнулась, - простите, дипломатов от всяких негодяев защищать.

- Ну, ты и язва, - пробубнил Леша, прижимая ее к себе еще теснее. В какой-то момент он сдавил ей легкие настолько, что стало трудно дышать, - отвезу тебя домой и больше не приеду, а ты ищи себе тупого качка. Будете с ним армрестлингом на досуге заниматься.

Ева хотела рассмеяться, но из-за тесных объятий сумела выдавить из себя лишь короткий смешок. Этого оказалось достаточно, чтобы разозлить Лешу еще больше. Он во всем показывал ей свою силу. Силой впихнул в машину и так же выдернул обратно, когда они подъехали к дому дяди.

Беспечная улыбка не сходила с лица Евы. Леша нажал на дверной звонок и назвал ее имя, заставив повернуться к нему лицом.

- Ева…

- Что? – она запрокинула голову, всматриваясь в густое облако тумана. И вдруг почувствовала на губах поцелуй. Необыкновенно нежный, трепетный и чуткий, от которого вмиг подкосились колени. Ева с трудом устояла на ногах, а Леша оторвался от нее и с улыбкой произнес:

- Можешь спустить меня за это с лестницы, каратистка. Я не буду сопротивляться.

Нарочно снова назвал «каратисткой», чтобы позлить. Однако Ева пропустила едкое слово мимо ушей, ловя губами воздух, как выброшенная на берег рыба.

- А я… я… - только и смогла сказать она, слушая щелчки дверного замка за спиной. Леша тут же сорвался с места и, умчался вниз по ступенькам прежде, чем из квартиры выглянула ее сестра.

- Эй?! Ева! Ты чего? Замерла, как монумент на площади, - сострила Варька, затаскивая Еву в квартиру, - что с тобой? У тебя такое лицо, будто ты привидение увидела. Ну… или услышала.

- Он меня поцеловал, - прошептала Ева в ответ, облизнув пересохшие от волнения губы.

- Фу! Какая наглость! Он приставал к тебе, пользуясь тем, что ты его не видишь. И не можешь дать отпор! Давай все расскажем папе. Пусть он разберется с ним по-мужски.

- Да погоди, ты! Какому еще папе?! Кто рассказывает родителям о таких вещах?! Я уже взрослая, и мне… вообще-то… понравилось.

Ева поняла, что сморозила какую-то глупость, и поплелась в спальню, слушая за спиной «фуканье» сестры.

- Как может понравиться парень, лица которого ты ни разу в жизни не видела? Я уже не говорю об уродливых ожогах.

- А ты расскажи мне, какой он? – мечтательно протянула Ева, падая на кровать звездой, - надеюсь, во второй раз тебе удалось его рассмотреть?!

- Ну, если убрать из расчета ожоги… - Варька плюхнулась рядом, - высокий такой… под самый потолок. Брюнет. Глаза вроде темные….

- Во что он был одет?

- В футболку черную. В джинсы. Тоже черные…

- Во всем черном? – насторожилась Ева.

- Я не проверяла. Может, у него трусы в красный горох, - Варька рассмеялась, дергая застывшую Еву за плечо, - эй, ты чего не смеешься? Трусы в красный горох. Вот умора!

- Да… смешно…

Смеяться Еве совершенно не хотелось. Описание Леши напомнило ей человека с канистрой, который пытался ее убить. А Леша, в отличие от него, спас. Этот неопровержимый факт доказывал лишь одно. Самоотверженный Леша не причастен к этому чудовищному преступлению. И Еве крупно повезло, что в тот момент он оказался рядом.

Следующий день вновь начался со скандала. Марина нашла в раковине длинный темный волос, о чем незамедлительно доложила мужу, крича на всю квартиру о том, что ее превратили в рабыню.

- Вот скажи мне, неужели так сложно за собой убрать? – возмущалась она, прекрасно зная, с чьей головы упал этот несчастный волос. Варька, единственная обладательница в этой семье шевелюры до поясницы - была блондинкой.

- Марина, ты раздуваешь из мухи слона, - спокойно ответил ей дядя Слава, - подумаешь, волос?! Я уверен, если бы Ева могла видеть, она бы его убрала.

- И что ты мне прикажешь делать? Спокойно смотреть, как наш дом превращается в гадюшник? Или ходить за Евой по пятам? Достаточно уже того, что это делаете вы с Варькой…

- Уфф! – выдохнула Ева, натягивая одеяло по самую макушку. Варя стянула его обратно и в который раз напомнила:

- Ты же знаешь, какой у нее характер…

- Да-да, знаю. Покричит и привыкнет. Только я взорвусь гораздо раньше, чем это произойдет. Сегодня же поговорю с тренером и попрошу ее заселить меня в наше общежитие. Буду тренироваться вслепую.

- Как это вслепую?

- Так. До чемпионата всего пара месяцев, а я после сотрясения даже ходить нормально не могу. Мотает из стороны в сторону, как былинку на ветру.

- А если тебя не допустят?

- Тогда… не знаю. Но и здесь я больше оставаться не могу. Так что, план на сегодня таков! – голос Евы стал командным, имитируя голос ее отца, - с вещами на выход! Сначала в больницу, потом в спорткомплекс и, если повезет, в общагу. А если нет… я поеду домой! В родной поселок. Пусть эти сволочи не надеются, я их не боюсь. Это они должны меня бояться.

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории