Жена устроила дяде Славе бойкот. Ева слышала, как он несколько раз задавал ей один и тот же вопрос, но ни разу не получил на него ответа. Наконец, у дяди не выдержали нервы, он назвал жену истеричкой и уехал на работу раньше обычного времени. Следом за ним квартиру покинула сама Марина.
Пока Варя читала вслух любовный роман, хихикая над откровенными сценами, Ева лежала на кровати, слушала в пол уха и думала о Леше. В какой-то момент, Варька замолчала, шлепком захлопнула книгу и произнесла:
🔄Начало истории
- Пора.
Сумка Евы была заранее собрана и припрятана от дяди Славы в шкафу. Пришлось тащить ее на себе до остановки, держась за Варькин локоть, а в поликлинике переставлять с одного места на другое, по мере того, как двигалась очередь.
Наконец, Ева зашла в кабинет врача. Он осмотрел ее глаза, оттягивая нижние веки, затем зафиксировал голову Евы возле какого-то аппарата и повторил слова доктора, который наблюдал ее в стационаре.
- Зрение скоро восстановится. Не пугайтесь, это может произойти внезапно. Более точных прогнозов я вам сказать не могу.
Врач выписал Еве капли, которые, по его мнению, могут ускорить этот процесс. Она поблагодарила, сгребла с пола свои вещи и вышла за Варей в коридор.
- Куда теперь? – грустно вздохнула двоюродная сестра, отбирая у нее рюкзак, в котором неожиданно завибрировал телефон. Она отыскала его в боковом отделе и сунула в руки Евы, - какой-то неизвестный номер.
- Привет, каратистка - услышала Ева проникновенный голос в трубке и невольно улыбнулась в ответ, - я возле подъезда. Пойдешь со мной гулять?
- Ты же сказал, что больше не приедешь?
- А я и не уезжал.
Ева звонко рассмеялась и назвала номер поликлиники, пропуская мимо ушей недовольное бурчание сестры. В ожидании приезда Леши, Варя попыталась ее вразумить:
- Ты не боишься, что он опять начнет к тебе приставать?
- И что? – беспечно ответила Ева, словно для нее это было в порядке вещей.
- Как что? Он же… страшный.
- И что? – прозвучал аналогичный ответ.
Леша появился внезапно, откуда-то сбоку. Ева услышала знакомые шаркающие шаги, а Варя пробурчала:
- Явился.
- Что за багаж? – спросил Леша на ходу. А приблизившись, с тревогой уточнил, - ты куда-то уезжаешь?
- Я из дома дяди ушла. Хочу в общагу заселиться, если меня к тренировкам допустят. В противном случае придется вернуться в поселок.
- Хм…. Где находится секция, я тебя отвезу. А тебя… мелкая, куда подбросить?
- Я не мелкая, - буркнула Варя, придвинувшись к сестре, - я сама доберусь куда нужно, а ты…. Если хоть один волосок упадет с ее головы…
Вспомнив утренний инцидент, Ева прыснула со смеха, и притянула Варьку к себе. Хохоча во весь голос, сестры крепко обнялись.
- Спасибо, Варюш, что возилась со мной. Не хочу больше быть для вас обузой. Надеюсь, что твои родители помирятся, а дяде Славе скажи, что у меня все хорошо.
Варя несколько раз кивнула. Всхлипнула, отстраняясь от Евы, и виновато попрощалась.
Взвалив на себя и сумку, и рюкзак, Леша за руку подвел Еву к своей машине. Он почему-то нервничал и твердил всю дорогу, как заведенный:
- Надо тренера убедить, чтобы не пришлось возвращаться в поселок. Нельзя тебе туда сейчас, Ева. Ты это понимаешь?
- Я никого не боюсь. Кто знает?! Может, благодаря родным стенам я прозрею, и вспомню, наконец, как все произошло. А заодно узнаю физиономию этого недочеловека.
- Ты играешь с огнем, - процедил сквозь зубы Леша, - во всех смыслах этого слова.
Он припарковался возле спорткомплекса и за руку повел ее к входу. Охранник сразу же узнал Еву, и, услышав о ее проблеме со зрением, позволил Леше пройти вместе с ней.
Тренер Виталий Сергеевич был в курсе всех дел. Он встретил Еву радушно, но едва только она заикнулась о тренировках, строго спросил:
- Где справка от врача?
- Какая справка?
- Справка, что Белова Ева абсолютно здорова и может заниматься дзюдо.
- Справки нет, - Ева обреченно повесила голову, понимая, что категоричного тренера ей не переубедить.
- Ну, раз ее нет, отправляйся-ка ты дорогуша домой и лечись. А о чемпионате пока забудь.
- Подождите, Виталий Сергеевич, - вклинился Леша, - как это забыть? Ева так долго этого ждала! Ну, и черт с ним, с этим зрением! Вы фильм «Бой с тенью» смотрели? Там главный герой тоже был слепой и ничего….
- А вы, молодой человек, чем увлекаетесь? Кроме того, что ерунду всякую по телевизору смотрите.
- Ничем. Я не спортсмен.
- Он дипломат, - добавила Ева, улыбнувшись.
- А я – премьер-министр! – буркнул Виталий Сергеевич в ответ, - все! Белова! Слышала меня? Без справки не приму!
Ева кивнула и потянула рассерженного Лешу назад, ориентируясь в родном спорткомплексе с «закрытыми глазами». Тот выругался сквозь зубы. Вывел Еву на улицу, прижал к себе за плечи и принялся накидывать новый план:
- Значит так. Я сегодня ночевал у друга. Мы можем пожить какое-то время у него, а потом…
- Мы?? Что значит мы?
- Мы… с тобой, - уточнил Леша, теряя уверенность в голосе. Он приставил Еву спиной к машине, а сам принялся вышагивать перед ней, торопливо объясняя, - ты и я. Поживем в его квартире. Временно, пока я не подыщу новое жилье…
- Леш, я не буду жить с тобой. Я тебя совсем не знаю.
- Если ты меня боишься, обещаю, что я тебя не трону. Будем просто жить в одной квартире… в одной комнате. Спать в одной кровати. Но ничего не будет, клянусь.
- Ты совсем с ума сошел? – усмехнулась Ева, - мне есть где жить и где спать. Отвези меня домой. Я хочу вернуться в свой поселок.
- Нет!
- Значит, отвези на вокзал и помоги сесть на автобус.
- Нет! – продолжал твердить Леша. Он окончательно вышел из себя и неосознанно повысил голос, - я не отпущу тебя туда!
- Это еще почему?
- Потому что я за тебя переживаю! Потому что боюсь, что с тобой может что-то случиться. Потому что ты мне нравишься! Вот почему, Ева! Этого мало? – горячо проговорил он, вызывая у нее загадочную улыбку, - что здесь смешного? Я похож на шута?
Ева пожала плечами и задала неожиданный вопрос:
- Какой у тебя рост?
Шаги Леши стихли напротив нее. Он выдержал паузу и хрипло ответил:
- Метр девяносто три.
- Мне просто интересно… - Ева ощутила жар на щеках, но все равно продолжила, таинственно проговаривая каждое слово, - когда такие высокие парни, как ты, девушку целуют… шея не затекает?
Леша замер, переваривая сказанную Евой фразу. Затем томно выдохнул, обеими руками сгреб ее в охапку и прижал к себе.
- Эх, ты, каратистка. Руками-ногами махать научилась, а по сути зеленая еще совсем. Неопытная. А я тебе на второй день знакомства жить вместе предлагаю. Дурак. Я даже не знаю, сколько тебе лет.
- Мне семнадцать, - прошептала Ева, прижимаясь щекой к его груди. Единственным человеком, кто обнимал ее так горячо и крепко, был отец. Два года назад…
- Семнадцать… - эхом повторил Леша. Он тряхнул головой и сокрушенно добавил, - дурак. Просто идиот…
- Нет, Леш. Ты хороший, я знаю. Мне интуиция подсказывает.
- С интуицией не поспоришь, - ухмыльнулся он, склоняясь к ее губам.
Они долго целовались на парковке возле спорткомплекса, затем спрятались от посторонних глаз в машине и еще какое-то время не отлипали друг от друга.
- Отвези меня домой, Леш, - попросила Ева, осторожно коснувшись его обожженной щеки. Он дернулся, как от электрического тока, и кивнул:
- Отвезу.
- Тебе еще больно?
- Нет. Мне приятно. У тебя нежные руки, - он поцеловал ее пальцы и нехотя завел машину. А по дороге в поселок больше слушал Еву, чем говорил.
Она рассказывала ему про свое детство, про папу. О его суровом воспитании и жесткой дисциплине, подобно армейскому уставу.
- Подозреваю, что твой отец мечтал о сыне, - улыбнулся Леша.
Он не дал Еве ответить, выругался и резко затормозил. Ева ощутила, как сильно ремень безопасности сдавил грудную клетку и насторожено спросила:
- Что случилось, Леш? Где мы?
- Не волнуйся, все нормально, - ответил он ровным, безэмоциональным голосом, - слушай музыку, я через пару минут вернусь.
Леша прибавил громкость автомагнитолы, выскочил из машины и захлопнул дверь.