Найти тему

Как НЕ работает балансировщик в мире танков а значит турбо боям быть

967 прочитали
Всем привет танкисты! Любопытная информация от разработчиков мир танков мне попалась на глаза и я конечно же незамедлительно решил поделиться ею с вами мои уважаемые читатели.

Всем привет танкисты! Любопытная информация от разработчиков мир танков мне попалась на глаза и я конечно же незамедлительно решил поделиться ею с вами мои уважаемые читатели.

Дело в том, что разрабы в очередной раз выкатили в общий доступ данные о работе нашего мифического балансировщика , который собственно говоря и должен делать наши бои равными, интересными и долгими.

Но вот незадача если присмотреться внимательнее то понимаешь, что этот самый балансировщик как раз таки не призван справляться со своей главной и наиважнейшей задачей :

  • кратно уменьшить количество турбо боев
  • устранять перекосы по равенству в обоих командах

Но давайте всё же по порядку.

Итак чем ЗАНИМАЕТСЯ балансировщик:

Всем привет танкисты! Любопытная информация от разработчиков мир танков мне попалась на глаза и я конечно же незамедлительно решил поделиться ею с вами мои уважаемые читатели.-2

Тут всё понятно и по всей видимости это единственный пункт, который наш балансировщик неукоснительно соблюдает. Ис 6 к десяткам не закидывает.

Далее:

Всем привет танкисты! Любопытная информация от разработчиков мир танков мне попалась на глаза и я конечно же незамедлительно решил поделиться ею с вами мои уважаемые читатели.-3

Тут всё мутно! С новой задачей по распределению колесников и артиллерии в бою он действительно справляется. Лично я не видел ещё что бы в одной команде было две арты, а в другой одна ( с колёсами также)

Но вот формулировка " двух равноценных команд " вызывает как минимум улыбку. Не правда ли?

Как часто вы играете на городских картах где в одной из команд 6 ,а в другой 7 пт -САУ при чем в вашей это будет картонные птшки( или по типу шведских STRV) , а у противника в наличии только штурмовые пт? И это ещё раз повторю Химки или Энск.

Но самое главное, друзья мои, обратите внимание чем балансировщик НЕ ЗАНИМАЕТСЯ:

Всем привет танкисты! Любопытная информация от разработчиков мир танков мне попалась на глаза и я конечно же незамедлительно решил поделиться ею с вами мои уважаемые читатели.-4

И вот тут ни о какой улыбке и речи быть не может - больше подходит смех в голос.

По сути самое главное над чем много лет и должен работать этот орган в мире танков - отключена напрочь!

  1. Мастерство ( скил) игрока обязательно должно учитываться в нашей игре. Ну не может в одной команде быть 3-4 хороших игрока, а в другой 1 случайно залетевший бедолага
  2. Все нации в игре разные со своими сильными и слабыми сторонами. Закидывать в одну команду двух VZ 55 против двух е 100 к примеру в новейшей истории танков бред несусветный.
  3. Топовая и стоковая сборка оказывается балансировщиком не учитывается. А то я думаю когда у меня по 10 сливов подряд и вроде бы сама техника не вызывает вопросов, но теперь понимаю,что вероятнее всего меня закинуло в команду к стоковым работягам. А мы то с вами знаем КАКОЕ ЭТО МУЧЕНИЕ ИГРАТЬ НА СТОКОВОЙ ТЕХНИКЕ!
  4. Уровень прокачки экипажей и установленного оборудования оказывается тоже не входит в расчёты.

2 и 6 перков разницы нет. Фул фарш бонового оборудования и с миру по нитке купленное и поставленное обычное да ещё и не то или не в те слоты. Разницы в бою, ещё раз повторяю нет по мнению отдела баланса раз в балансе эта характеристика не учитывается.

Вот и думай теперь перед входом в очередной бой : "а смысл". За тебя уже всё предрешено и никто и ничто в этой игре не будет выстраивать честного боя.

И эта информация( повторю) в общем доступе .Как говорят Официально!

Я же несмотря на всё это безобразие желаю вам хороших боёв ребята! Хотя бы раз в 30 боёв переворачивать исход боя с ног на голову назло этому самому балансировщику.

Спасибо за внимание! Всем добра!