Эстетическая хирургия сродни искусству — она позволяет нам выражать невидимое через видимое. Например, наш хирург Владислав Попов занимается скульптурой и прекрасно играет на гитаре. Тонкое восприятие позволяет ему буквально на кончиках пальцев чувствовать, как миллиметры меняют пропорции лица.
Президент нашей клиники Андрей Александрович Искорнев рисует и делает коллажи. Он тонко чувствует цвет, свет и ту гармонию, которую даёт правильно выстроенная композиция — её законы работают на лице так же, как на холсте. Ещё он поет и даже записывает музыкальные альбомы.
За 20 лет клиника The Platinental стала местом поклонения культу эстетики во всех его проявлениях, и даже для создания своих креативов мы всегда привлекаем самых лучших художников, таких как Платон Юрич и Алина Малашенко.
Вы, наверное, заметили, что недавно у нас появились новые креативы. Мы воспринимаем эстетическую хирургию в контексте современного метамодерна и искали человека, который сможет выразить наше представление о красоте.
Знакомьтесь, француз Франк Жерар — архитектурный графический дизайнер и художник-самоучка. В 2020 году он начал выкладывать в социальные сети свой проект «Абстрактная гармония» и сразу набрал 130 000 подписчиков.
Он экспериментирует с векторной иллюстрацией, трёхмерной скульптурой, цифровой живописью, искусственным интеллектом, 3D-моделированием и цифровой фотографией. Свои впечатления он воплощает в ретро-футуристической стилистике. Его работы — художественное переосмысление идей Фрэнка Стелла, Франсуа Морелле, Пауля Клее, Пита Мондриана, Василия Кандинского, Дональда Джадда, Ива Кляйна и Энди Уорхола. Серия Pop Girls Франка Жерара идеально совпала с нашими взглядами на современное искусство.
Эстетическая хирургия в эпоху метамодерна — какая она?
1. Метамодерн не обесценивает опыт предыдущих поколений.
Он его переосмысляет и адаптирует к цифровой реальности, к ценностям нового культурного витка. В современной эстетической хирургии не осталось места для лекал. И хотя основополагающие законы привлекательности не изменились, они безоговорочно подчинены сейчас диктатуре индивидуальности. Аутентичность стала мерой всех вещей. Человек эпохи метамодерна предпочитает быть собой, не зависеть от внешних влияний и оценок. Эту идею много лет назад почувствовал Андрей Александрович Искорнев и выстроил на ней свою концепцию гармонизирующей хирургии.
Лучшие художники всегда сторонятся «красивого» — красота открывается им как существительное, а не как прилагательное. Так и мы, следуя концепции, никогда не перекраиваем человека. Мы тщательно сохраняем собственный образ, делая его привлекательнее для той среды, которую он выбрал для самореализации.
2. Глобальная локальность и локальная глобальность человека метамодерна.
Мир перестал определяться границами государств. Культуры поникают друг в друга. Человек самостоятельно выстраивает свою карту идентичностей — место проживания, работа, вера, культура, круг общения и ценности уже не являются предопределёнными. А межнациональные браки представляют целый калейдоскоп типажей и лиц. Всё это делает личность ещё более уникальной, чем когда-либо прежде.
Хирургия не может больше навязывать человеку стандарты и идеалы. Она становится тем хорошо выставленным светом, который может перераспределить акценты и ещё ярче проявить индивидуальность.
3. Виртуальное пространство тесно вплетается в реальность.
Цифровизация, искусственный интеллект, маски соцсетей, виртуальные модели на обложке модных журналов… Виртуальные стандарты красоты неизбежно проникают в материальный мир. Мода становится кратковременной и фрагментарной, новые тренды рождаются и сгорают быстрее падающих звёзд. Поэтому современный хирург должен уметь привносить во внешность универсальные элементы привлекательности, «работающие» при любых обстоятельствах. Создавать базу, вокруг которой его пациент будет выстраивать свою галерею актуальных образов.
4. Возраст перестаёт быть социальным ограничителем.
Как говорит Джейн Фонда, можно быть очень старым уже в 50 лет, а можно быть очень молодым и в 80. Сегодня 60 — это новые 40. Возраст перестаёт быть рубиконом забвения. Он становится этапом активной интеллектуальной реализации накопленного опыта и знаний — посмотрите на Людмилу Петрановскую.
Эстетическая хирургия позволяет хорошо выглядеть, а медицина и спорт —хорошо себя чувствовать, быть активным и востребованным, проживать жизнь здесь и сейчас. Новые правила игры диктуют и новые требования: внешность теперь должна отражать наше внутренне состояние, позволяя выглядеть так, как мы себя чувствуем.
Всё это мы транслируем в своём подходе к эстетической хирургии. Чистые линии, тонкое понимание красоты и глубокое уважение к основам основ объединяет нас с ценностями Франка Жерара.
Если всё, о чём мы написали выше, откликается вам, то будем рады видеть вас на консультациях в нашей клинике. Вы попадёте в надёжные руки наши косметологов и хирургов, чей высокий профессионализм обеспечит гармоничное, деликатное и естественное преображение.
С любовью!
Ваша клиника The Platinental 🖤
Читайте также: