Жертв они ищут в официальных группах маркетплейса.
Мошенники обманывают клиентов «Вайлдберриз» через соцсети. Жертв они ищут в официальных группах маркетплейса, где клиенты задают вопросы по своим заказам. Схему испытал на себе шеф-редактор «ИА «Время Н».
Механизм обмана прост: мошенник пишет в личку с подозрительно пустой страницы, представляется менеджером «Wildberries» и предлагает покупателю помочь с отменой или изменением заказа. Для этого у потенциальной жертвы просят номер телефона (в нашем эксперименте был написан не действующий телефон), дату оформления заказа и его стоимость. После чего покупателю сбрасывают фишинговую ссылку для якобы возврата денег на карту.
Понятно, что, введя все реквизиты карты, её владелец в считанные минуты лишится своих сбережений. Но мы не стали заходить так далеко, остановились на этом этапе и оставили мошенников без наших денег.
Редакция ИА «Время Н» просит читателей быть внимательными, критически относиться к поступающим в сети предложениям и не добавлять сотрудникам полиции лишней работы!
Ранее сообщалось, что мошенники также выманивают у клиентов маркетплейсов данные личных кабинетов под предлогом подтверждения доставки.