Соцсети и мессенджеры — это часть нашей жизни. Здесь мы общаемся, работаем, учимся, развлекаемся, покупаем и продаем. Все чаще пользователи выбирают соцсети и мессенджеры для обратной связи, делятся своими эмоциями и опытом. Рассказываем, как надо работать с комментариями, чтобы они не портили репутацию бренда и привлекали внимание новых клиентов. Как работать с комментариями Выделим три основных способа работы с комментариями — обработка отзывов, возможности увеличить базу контактов и сделать дополнительные продажи. Отзывы В комментариях пользователи больше всего любят оставлять отзывы о товарах или услугах. Особенно охотно выражают свое мнение те, кто получил негативный опыт. Отрицательные комментарии полезны с точки зрения работы над повышением доверия к компании. Когда клиенты видят, что бренд не молчит, не уходит от проблем и решает их, они начинают доверять ему. Через негативные отзывы понятно, что следует доработать или изменить. Поэтому не игнорируйте их, оперативно обрабатывай
Как работать с комментариями, чтобы они приносили продажи
18 апреля 202318 апр 2023
20
3 мин