Круто, когда в компании ценится общение с клиентом. Однако строится оно не всегда эффективно. Проблема возникает, когда менеджер один, а ему одновременно пишут в WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и Instagram*. Как итог — десятки открытых вкладок в браузере, разрывающийся от оповещений телефон и потерянные заявки в куче обращений. Что делать? Подключить Веб-мессенджер от i2crm и сосредоточиться на клиентах. Удобство 1: быстро обрабатываете и не теряете сообщения. Заявки из соцсетей и мессенджеров попадают в единое окно — переключаться между приложениями не надо. Удобство 2️: не тратите деньги и время на подключение CRM-системы — с Веб-мессенджером она не нужна. Фишку оценят самозанятые, блогеры, начинающие предприниматели и малый бизнес. Удобство 3️: порядок в сообщениях. Назначаете теги и статусы диалогам, ведете карточку клиента, на частые вопросы отвечаете готовыми шаблонами. Удобство 4️: один сервис — несколько менеджеров. Многопользовательский доступ к личному кабинету распределяет наг
Веб-мессенджер i2crm: почему с нами удобно работать
3 марта 20233 мар 2023
37
1 мин