Круто, когда в компании ценится общение с клиентом.
Однако строится оно не всегда эффективно. Проблема возникает, когда менеджер один, а ему одновременно пишут в WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и Instagram*. Как итог — десятки открытых вкладок в браузере, разрывающийся от оповещений телефон и потерянные заявки в куче обращений.
Что делать?
Подключить Веб-мессенджер от i2crm и сосредоточиться на клиентах.
Удобство 1: быстро обрабатываете и не теряете сообщения. Заявки из соцсетей и мессенджеров попадают в единое окно — переключаться между приложениями не надо.
Удобство 2️: не тратите деньги и время на подключение CRM-системы — с Веб-мессенджером она не нужна. Фишку оценят самозанятые, блогеры, начинающие предприниматели и малый бизнес.
Удобство 3️: порядок в сообщениях. Назначаете теги и статусы диалогам, ведете карточку клиента, на частые вопросы отвечаете готовыми шаблонами.
Удобство 4️: один сервис — несколько менеджеров. Многопользовательский доступ к личному кабинету распределяет нагрузку между сотрудниками. Они спокойно реагируют на высокий поток заявок и не срывают выполнение плана.
Удобство 5️: увеличиваете продажи с помощью рассылок. Выгодные предложения, акции, полезная информация — приближайте клиентов к покупке.
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.