Найти в Дзене

Устали «скакать» между соцсетями и мессенджерами? Пора собрать их в одном месте

Оглавление

Соцсети и мессенджеры продолжают наращивать аудиторию. Об этом красноречиво говорит статистика исследовательских центров: ВЦИОМ и Mediascope. Вместе с ростом аудиторий, наблюдается и рост продаж, людям становится все удобнее совершать покупки на привычных площадках.

Задача бизнеса здесь — держать под контролем все переписки с клиентами. Это не всегда легко, компании сталкиваются с хаосом в диалогах и упускают заявки. Особенно тяжело стартаперам, самозанятым и небольшому бизнесу — всем, для кого CRM-система — слишком сложный и дорогой инструмент.

Соцсети и мессенджеры не были созданы как инструмент продаж

Это чистая правда. Их задумывали для развлечения и общения с близкими. Постепенно многие из них наполняются инструментарием для создания магазина, наиболее яркий пример — ВКонтакте, но до полноценных маркетплейсов еще далеко. И едва ли Telegram или WhatsApp пойдут в этом направлении. Все же их основная цель — дать пользователям быстрый и надежный канал получения информации, от близкого человека или от любимого новостного издания.

Однако потенциальные клиенты не перестанут использовать соцсети и мессенджеры, как инструменты для покупок. При этом они ждут молниеносных и точных ответов. Так, сотрудники Statista выяснили, что 37% покупателей ждут, что им ответят в течение часа. Если компания не укладывается в это время, то, скорее всего, просто теряет заявку.

Очевидно, что бизнес, сумевший вовремя понять значение соцсетей и мессенджеров для клиентов, начал искать решения по оптимизации работы на этих площадках. Логичной является их интеграция с CRM-системой. Это решение просто напрашивается само, но только тогда, когда в компании уже использовался этот инструмент автоматизации.

Бизнес еще слишком мал для CRM-системы. Что делать?

Специально для небольших компаний было разработано решение i2crm —

Веб-мессенджер. Такое название получил контакт-центр, собирающий все переписки из WhatsApp, ВКонтакте, Telegram и Instagram* в одном окне браузера.

Интерфейс Веб-мессенджера прост и интуитивен
Интерфейс Веб-мессенджера прост и интуитивен

В контакт-центр попадают не только личные сообщения, но и ответы и реакции на сторис, а также комментарии к постам. При этом менеджер никогда не запутается, если один клиент напишет через разные каналы связи. Веб-мессенджер идентифицирует его, и станет понятно, что пишет один и тот же человек. Это исключит возможность создания нескольких сделок по одному заказу.

От какой боли еще избавит Веб-мессенджер i2crm?

Помимо описанных выше возможностей инструмент обрадует пользователя следующим:

  • станет понятно, насколько быстро сотрудники отвечают клиентам, а также, как качественно они это делают;
  • не придется предоставлять менеджерам доступы к логинам и паролям от аккаунтов. Веб-мессенджер предполагает, что персонал работает только с переписками;
  • будет легко распределять заявки между сотрудниками, опираясь на загруженность каждого и срочность заказа. Кроме того, можно присваивать диалогам статусы и теги;
  • шаблоны помогут разобраться с рутиной. Часто клиенты задают похожие вопросы. Чтобы не создавать для каждого ответы вручную, можно однажды сделать универсальный шаблон и просто отправлять его;
  • с рассылками будет легко напоминать о себе и сообщать важное своим клиентам.

Словом, Веб-мессенджер — это отличный способ навести порядок в переписках с клиентами из WhatsApp, ВКонтакте, Telegram и Instagram* и вывести общение с ними на более высокий уровень, не прибегая к внедрению в бизнес-процессы CRM-системы.

Важно! Доступен бесплатный тариф Веб-мессенджера. Его пользователи могут отправлять в сутки до 150 сообщений. Так получится протестировать инструмент или же просто работать с ним на постоянно основе, если 150 сообщений в сутки достаточно.

Читайте также:

Обязательно подписывайтесь на Telegram-канал i2crm! Там мы оперативно рассказываем главные новости из мира IT, а также делимся актуальными фишками по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.

Продуктивной работы вам!

Команда i2crm.

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.