Соцсети и мессенджеры продолжают наращивать аудиторию. Об этом красноречиво говорит статистика исследовательских центров: ВЦИОМ и Mediascope. Вместе с ростом аудиторий, наблюдается и рост продаж, людям становится все удобнее совершать покупки на привычных площадках. Задача бизнеса здесь — держать под контролем все переписки с клиентами. Это не всегда легко, компании сталкиваются с хаосом в диалогах и упускают заявки. Особенно тяжело стартаперам, самозанятым и небольшому бизнесу — всем, для кого CRM-система — слишком сложный и дорогой инструмент. Соцсети и мессенджеры не были созданы как инструмент продаж Это чистая правда. Их задумывали для развлечения и общения с близкими. Постепенно многие из них наполняются инструментарием для создания магазина, наиболее яркий пример — ВКонтакте, но до полноценных маркетплейсов еще далеко. И едва ли Telegram или WhatsApp пойдут в этом направлении. Все же их основная цель — дать пользователям быстрый и надежный канал получения информации, от близкого
Устали «скакать» между соцсетями и мессенджерами? Пора собрать их в одном месте
13 апреля 202313 апр 2023
15
3 мин