Найти тему

Не путайте новодел с историческими документами.

Пробуждающийся у широких масс интерес к подлинному прошлому человечества и нашего народа на фоне множества разоблачений откровенных фальсификаций, изложенных в учебниках официальной истории, не может не радовать.  Однако, при этом, учитывая, что многие из молодых людей получали образование уже по учебникам фонда сионо-хазарского олигарха Сороса, которые были "заточены" на оболванивание нашего народа, то многие из "нью-альтернативщиков" подвержены просто "детским" ошибкам и заблуждениям.

Навязываемая соросским образованием слепая вера в голословные заявления авторитетов и в силу печатного слова, а также - рисунка, сыграла с ними весьма глупую шутку.  Потому что многие из них, обнаружив какие-нибудь интересные изображения, противоречащие официальной версии истории, даже не пытаются проверять источник их возникновения.  Почему-то они считают, что все художники рисуют свои рисунки "с натуры" и именно в стиле реалистичного пейзажа.  Между тем, даже внимательный анализ тех же рисунков из альбомов О.Монферрана, посвященных "строительству" Исаакиевского собора и "установке" Александровской колонны в Санкт-Петербурге, является вполне наглядным свидетельством обратного.  То есть далеко не каждый рисунок нарисован именно с натуры и в реалистичном пейзаже, а самое главное - именно в ту историческую эпоху, которую он изображает.

К сожалению, именно этого факта и не учитывают те, кто только недавно начал приобщаться к альтернативной истории.  И именно поэтому, они становятся весьма легкой добычей разного рода наемных "разоблачителей", которые на подобных "разоблачениях", стараются внушить обывателю мысль о том, что любые альтернативные официальной версии истории исследования строятся только на подобных казусах и недоразумениях.  И чтобы отобрать у них этот "хлеб", хочу привести один конкретный пример такого отсутствия проверки источника информации.

Например, в самом начале поста вы можете видеть интересный рисунок с изображением "медного всадника" на фоне чисто природного пейзажа.  А где же городские строения Санкт-Петербурга?  Ведь за ним должно было находиться Адмиралтейство.  Более того, есть еще несколько рисунков из этой же "постапокалипсической" серии, на которые мое внимание обратили некоторые молодые альтернативщики.

-2

Вот, например, рисунок того же художника, но уже с изображением здания Исаакиевского собора в том виде, в котором он был до реконструкции XIX века.  И опять вокруг здания вовсе не городская застройка северной столицы, а непривычный природный пейзаж.  При чем, оба эти объекта - "медный всадник" и Исаакиевский собор расположены в непосредственной близости друг от друга.

-3

А вот и Александровская колонна тоже стоит себе спокойненько посреди поля, а вовсе не на Дворцовой площади рядом с Зимним дворцом и Эрмитажем.  Куда же подевались все остальные архитектурные объекты Питера?   И, конечно, у любого альтернативщика сразу же возникает вполне резонная мысль: а может это их изображения были сделаны еще до строительства Санкт-Петербурга человеком, которого мы знаем и истории как "император Петр I"?   Ведь на самом деле он строил его вовсе не пустом болоте, а на руинах прежде затопленного античного города, стройматериал которых и использовался для нового строительства.  При этом, некоторые здания, хотя и с засыпанными первыми этажами, вполне еще могли быть восстановлены и отреставрированы.

Но являются ли эти рисунки доказательством того, что и "Медный всадник", и Исаакиевский собор, и Александровская колонна как раз являются "наследием" того античного города?  К сожалению, это не так.  Потому что все эти рисунки были написаны акварелью советским сценаристом, актером и кинохудожником Александром Адабашьяном для титров фильма "Несколько дней из жизни И.И. Обломова", который вышел в свет 1979 году.

-4
-5
-6

Вот, кстати, еще несколько рисунков, выполненных им для титров этого же фильма. Запомните их хорошенько, чтобы на эту "удочку" больше не попадаться.  Любую информацию, нужно уметь проверять и находить ее источники.  Это позволит избегать подобных "детских" ошибок в будущем.  Но во всей этой истории с "допотопными" артефактами, помимо нарабатывания навыка независимых исследований есть и еще один позитивный момент.  Почему-то советский художник на трех своих рисунках изобразил как раз те самые три объекта, реальное "строительство" которых во времена Романовых вызывает сильное сомнение и которые действительно на самом деле могут оказаться еще допотопными артефактами того затонувшего античного города, восстановленными и приведенными во времена Романовых "в божеский вид".

Знал ли что-то из каких-то малоизвестных для нас источников А.Адабашьян о подлинном прошлом Санкт-Петербурга или же чисто интуитивно выбрал объекты для своих рисунков? Сейчас, мы можем об этом только гадать. Вряд ли он сам сделает подобное признание.  Но нельзя снимать со счетов и ту версию, что в условиях цензуры и герметизации "запретных" знаний он только таким образом мог обратить наше внимание на эти удивительные объекты прошлого, намекнув на их более древнее происхождение.


Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"