Несколько месяцев герцоги Сассекские поддерживали интерес к себе, создав интригу сначала вокруг своего появления на балконе Букингемского дворца, а затем по поводу посещения коронации.
Когда же тот самый Букингемский дворец официально объявил сначала о том, что пара на появится на балконе, а затем и о том, что на коронацию приедет только Гарри, настала пора других удивительных историй.
Теперь пара держится в информационном поле с помощью старой и довольно поднадоевшей темы "оливковых ветвей".
Разумеется, в роли мечтающего помириться со своим любимым сыном вновь выступает обломавший все оливковые рощи в округе Букингемского дворца король Карл III.
Как сообщается, на днях Гарри имел "душевный разговор" со своим отцом и это "облегчило их путь к сближению".
А вот во время приезда в Лондон в начале мая у Гарри такой возможности не будет, поскольку у всех членов королевской семьи, и у короля в том числе, весьма плотный график, а визит самого Гарри будет очень коротким.
Что касается принца Уильяма, то он в этой истории по-прежнему выступает в роли злого брата, не желающего идти ни на какие примирения.
Во время визита герцогов Сассекских на платиновый юбилей Королевы принц Уильям не общался с братом.
Единственный раз, когда они пересеклись и, возможно, сказали друг другу пару слов, был в сентябре прошлого года во время совместного выхода к воротам Виндзорского замка.
Но король, стоя во время коронации с очередной оливковой ветвью, надеется, эта церемония поможет братьям хоть немного сблизиться.
Гарри же со своей стороны понимает, что коронация - самый важный день в жизни его отца, поэтому "посчитал правильным присутствовать на ней". Однако он даже не вернется в Букингемский дворец, чтобы встретиться со всей семьей или принять участие в каких-либо дальнейших коронационных мероприятиях.
Как бы избито не звучала фраза об оливковых ветвях, но приглашение Гарри на коронацию именно таковой и является.
Мало кто стал бы обвинять короля, если бы он не пригласил своего младшего сына на это мероприятие.
И вряд ли кто-то сомневается в том, что ему было нелегко протянуть Гарри руку, учитывая все, что они с Меган сделали.
Отказ Гарри в приглашении, скорее всего, принес бы удовлетворение и королю и многим другим членам королевской семьи, но в краткосрочной перспективе.
Однако это не избавило бы их от дальнейших невзгод и переживаний.
Кто-то должен первым протянуть руку.
Без сомнения, король, как отец, совершал ошибки, и, несомненно, Гарри все еще таит обиду.
Но, включив сына в один из самых важных дней своей жизни, Карл III показал себя хорошим отцом.
Осталось только надеяться на то, что со временем Гарри тоже сможет это увидеть и оценить.