Найти в Дзене
Юрий Южный

Масса и пространство в многоуровневой Вселенной. Часть 4

Оглавление

Поиск волны в системе Земля-Луна

Физика всегда стремилась к "Теории всего", к "Общей теории". А для меня самая лучшая теория - это теория волны (кванта), теория поля. Ведь делов то - вырази волной атом водорода и будет "Общая теория".

И первые мои порывы были - это выразить волной систему Земля-Луна... Вращение... Колебание... Но что же там может колебаться? Ничего не приходило в ум. И как-то я смотрел фотографию двойной звёзды, где одна звезда "пожирала" другую звезду. И "эврика" сработала. Так это же колебание общего центра масс этих звезд... Это же синус... Это же соотношение масс звёзд от значения угла амплитудного колебания... А полярность? где? Кроме центра общих масс должен быть и другой центр... Полярностей две - два центра. Появилась ещё и "Точка либрации"... Из чего состоит эта точка? Центр чего? Столкнулся с тем, что надо точно знать, из чего состоит материя... Что такое полярность "N" и что такое полярность "S"? Первые "кирпичики" в чистом виде. Какие они?

Наука говорит нам, что магнитные поля "N" и "S" состоят из нечто чего-то... Из особой фотонной материи... И ещё под полярностью подразумеваются знаки "минус" и "плюс", которые показывают направление движения, например, электрического тока. Вот, собственно, и все знания.

Так что же это такое - полярности?

Я пришёл к выводу, что это масса и пространство. (Других вариантов не нашёл). И вот какие наработки я использовал.

Изучение наукой массы и пространства

И начал древний человек изучать природу. Вышел в поле, глянул себе под ноги, а там твердь земная, а потом задрал голову повыше и увидел небо. И тверди земной и неба, разделенных горизонтом, примерно одинаковое количество. И человек понимал, что половина Мира состоит из вещества, а другая половина - из пространства. Небо и Земля - это совершенно две разные сущности. Вещество твердое и осязаемое, а пространство пустое.

Но время шло. Рамки познания природы расширялись. И атмосфера Земли стала не пойми что: то ли это воздушное пространство, то ли это воздушная масса? Короче... Там, где находятся атомы и молекулы - это масса, а там, где их нет - это пространство. Пространство - это пустота, это вакуум... И ничего там нет.

Но время шло. Рамки познания природы расширялись. И учёные смогли "заглянуть" внутрь вещества и обнаружили там пустоту... Вещество оказалось почти пустым, так как расстояние между атомами было огромным. А потом смогли "заглянуть" и в атом, а он тоже пустой... Та же самая картина. И куда делась масса? Всюду пространство. Чтобы объяснить куда делась масса, то заполнили эту пустоту электромагнитным полем, дескать, оно придаёт твердость веществу, превращает эту пустоту в массу...

Наука бурно развивалась и оказалось, что космос - этот вакуум совсем не пустой. Планета Земля имеет магнитное поле, которое простирается глубоко в космос. А учение о гравитации предполагает о существовании гравитационного поля вокруг планет, которое схоже с электромагнитным полем. А по другой версии масса планет искривляет это пространство... Космос искривляется, гнётся, как какое-то вещество, как какая-то железяка. А может быть действительно вещество? Космос - это масса? Масса в сильно "разреженном" состоянии... Не в таком "густом", как между атомами, но всё же это масса... Везде масса. А куда же тогда делось пространство?

Какие получаются выводы

Вся материя состоит из массы и пространства, которые обратно пропорциональны между собой и являются полярностями - N и S.

Звуковая (механическая) волна - это в одном месте сжатие упругой среды, а в другом месте её разряжение. И из этого я делаю вывод, что сжатие - это когда в среде больше массы, а пространства меньше. А разрежение, наоборот, пространства больше, а массы меньше. И эти отношения ( N/S или S/N) в длине волны можно выразить биполярным синусом.

Привожу ещё такое подтверждение. Беру такую формулу:

F = mg = GMm/r^2

Упрощаю эту формулу. ("G" выражаю через единицу. Очень интересная штука получается, но об этом потом).

g = M/r^2

А теперь вместо "g" подставляю его значение:

M/r^2 = M/r^2

Получается, что масса убывает с квадратом расстояния. Масса убывает?.. Фактически плотность вещества уменьшается.

Пло́тность — скалярная физическая величина, определяемая как отношение массы тела к занимаемому этим телом объёму или как производная массы по объёму:
Википедия

В центре Земли находятся тяжёлые фракции вещества, а ближе к поверхности идут лёгкие фракции вещества. Масса убывает, а пространство прибывает... И, нужно полагать, тоже с квадратом расстояния.

Каждая пропорция вещества, состоящая из массы и пространства, старается попасть в свою нишу. Кирпич и воздушный шарик на поверхности Земли имеют разнонаправленный вектор движения...

Плотность планеты или звёзды от центра и до поверхности расположена неравномерно... Но вот заканчиваются очертания планеты, а формула "обратно пропорционально квадрату расстояния" показывает, что космос тоже состоит из массы и пространства... Масса убывает, а пространство прибывает. И так бы продолжалось до бесконечности или до тех пор, пока это "убыл-прибыл" не уперлось бы в край Вселенной... Но на пути находится другая планета или звезда со своей гравитацией. И вот эти две гравитационные сущности сцепляются между собой и, как магнитное поле "N" и "S", закольцовываются сами на себя... Образуется центр общих масс и центр общих пространств... Гравитационное поле... Как какое-то невидимое небесное тело... Небесное тело другого уровня... И вот я снова упёрся в другие уровни... Надо убедить, что это действительно так. Что Вселенная имеет много квантовых (дискретных) уровней.

Многоуровневая Вселенная

Разные уровни находятся среди нас - это: пиксели и картинка, несущая частота и модуляция, здание и кирпичи, люди и толпа. Это единицы измерений: граммы и килограммы, метры и километры и т. д..

Простейшее математическое равенство показывает смысл многоуровневой системы:

1+1= 2

В этом уравнении показано два уровня: первый уровень - "1+1", а второй уровень - "2". И смысл таков, что одна и та же сущность показана в разных уровнях: или же это "1+1" или же это "2". А если всё вместе, то будет четыре, что противоречит. Или же это пиксели, или же это картинка. Но когда мы видим пиксели, то исчезает картинка, а когда видим картинку - исчезают пиксели. Пиксели и картинка - это одно и то же, но находится на разных уровнях, в разных мирах. Ещё такой пример. Человек состоит из живых клеток, а его самого фактически нет, он всего лишь очертание, рельеф. Человек - это виртуальность. Мир клеток и мир людей это разные уровни.

И на основании этого я предполагаю, что электрон и протон находятся на одном уровне, а водород, как единая и неделимая сущность, находится на другом уровне. Электрон и протон своими электромагнитными полями порождают водород. Это их общее электромагнитное поле. Точно так же Земля и Луна - это один уровень, а система Земля-Луна (их общая масса и общее пространство) - это другой уровень, который порождается их общим гравитационным полем, которое состоит наполовину из массы и наполовину из пространства. Юрий

Юрий Южный. Два квантовых (дискретных) уровня. На одном уровне находятся протон и электрон, а на другом уровне находится водород
Юрий Южный. Два квантовых (дискретных) уровня. На одном уровне находятся протон и электрон, а на другом уровне находится водород

ИМХО. И в заключении этой статьи хотелось бы сказать, что человек не находится в центре уровней Вселенной. Для человека центр - это один килограмм, один метр, одна секунда... "Наблюдатель" смотрит на весь этот Мир своими привычными единицами (СИ). Субъективным взглядом... И поставить "наблюдателя" в другое какое-либо место... В центр Вселенной... По соображениям психики... Возможно? ли это?

У человека психика такова, что он всегда стремится к одному какому либо полярному перекосу, а другой полярный перекос ему совершенно чужд. И ему даже не нравится сбалансированный центр. Привожу общепринятые и хорошо понятные примеры. Между добром и злом существует сбалансированный центр, но все хотят добра... Чтобы добра было больше, чем зла. Чтобы день был длиннее ночи. Чтобы прекрасного было больше, чем ужасного...

Наука
7 млн интересуются