Найти тему
Батин гараж

Новый «Муравей»: возвращение советской грузовой легенды. Сколько стоит и зачем он нужен?

Оглавление

Тот, кто что-то слышал про советский мотороллер «Муравей», наверняка сильно удивится. На фоне возрастающего спроса на российский автопром начали поднимать из небытия давние модели и нереализованные проекты. К ним относится и «Муравей» - грузовой скутер (как сейчас их принято называть). Это была действительно легенда! Каждый дачник знал, что это такое. С таким ТС можно было возить грузы и гонять по сельским дорогам. И теперь нас ждет новая версия старой модели. Судя по цене – все серьезно!

Перерождение «Муравья»

Первый модели стали появляться на советском рынке в 1959 г. И у молодежи это был настоящий хит. Катались в каждой деревне, да и в городе такие мотороллеры были востребованы. А назвали их так неслучайно. Легкий транспорт мог возить существенные грузы. Сам весил 280 кг, а перемещал 340.

Что же с тех пор изменилось? Новую версию обещают сделать истинным электрокаром, то есть четырехколесной. По сути, это будет грузовичок. К слову, ездить по трассе у него не будет возможности без сертификации. Но на рабочей площадке, на складской зоне или в парковой работать можно.

-2

Двигатель электрический, из Китая, на 7 л.с. Максимум скорости – 22 км/ч (какая уж там езда по дороге!). Суммарно на одном заряде «Муравей» проедет 90 километров. В модель внедрили руль от ВАЗ-2110, а ямы машинка объедет за счет просвета в 175 мм. Способность к перевозке – 1 тонна, что почти в 3 раза больше старого варианта.

В длину этот гибрид мотороллера и грузовика – 3,47 м, в ширину – 1,5 м. При длине кузова на 2 м можно явно отвезти что-то крупное, даже негромоздкую мебель.

Цена вопроса

-3

Всех, конечно, будет интересовать, сколько такое чудо будет стоить. Немало: 1 млн. 250 тыс. руб. Это в базовой версии, а за доплату любой желающий может добавить нужные девайсы: тент, кузов-фургон, электропечку и не только.

Многие вряд ли сочтут данный транспорт бюджетным. За те же деньги можно спокойно купить автомобиль – хоть китайский, хоть российский. И зачем вкладывать средства в такой странный агрегат, который не везде можно использовать?

-4

Подводит «Муравья» его автономия. Если бы хватало заряда на весь рабочий день на предприятии – то прекрасно, но нет в этом полной уверенности. Также его минимальная скорость ограничивает деятельность, хотелось бы что-то быстрое, даже электрокар. А цена вообще шокирует. Возможно, модель еще подешевеет – время покажет.

Наука
7 млн интересуются