Найти тему
Optimism.ru

[Кейс] Продвижение сайта кондитерской и онлайн-конструктора подарков или сладкая, как Венера Милосская

Аналитики вангуют, что в 2023 году сладости станут дешевле на 20%. Такой аттракцион невиданной щедрости вызван ситуацией с долларом, чьё влияние уменьшается, а вместе с ним и цены на рынке кондитерских изделий.

Если сладкое станет доступнее, стоимость вкусняшек в онлайн-кондитерских тоже может упасть (мы надеемся), приманив новых покупателей.

Когда цены были старыми и высокими (как и сейчас тоже), мы продвигали онлайн-кондитерскую Mixville, где можно заказать шоколадную плитку со 100 наполнителями на выбор.

На момент обращения партнёр только выходил на рынок, поэтому мы нащупывали аудиторию с нуля.

В ходе работы мы обратили внимание, что интерес к Mixville поступает от женщин 25-40 лет, которые ищут кондитерку на день рождения и свадьбу. Скорее всего, сюда вошли как организаторы мероприятий, так и те, кто покупают для себя.

Для рекламы мы использовали преимущественно видео-контент с ассортиментом, который увеличил число заказов за неделю от 2 до 20.

Инструменты интернет-рекламы:

  • Настройка систем аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics (19% от рекламного бюджета)
  • Контекстная реклама (27% от рекламного бюджета)
  • Лидогенерация (18% от рекламного бюджета, 335 вебмастеров)
  • Продвижение по позициям (27% от рекламного бюджета)
  • Медийная реклама (9% от рекламного бюджета)

Наши победы: CTR = 0,85%, конверсия в заказа 2,8% и средний чек 2 160 ₽.

Полезные видео из ниши кондитерских изделий для роста вашей прибыли:

Хочешь также? Обратись к нам и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-prodvizhenie-sajta-konditerskoj-aka-onlajn-konstruktora-podarkov-ili-sladkaya-kak-venera-milosskaya/