Найти тему
21,8K подписчиков

Японка показывает магазин продуктов в Уфе. Комментарии иностранцев.

26K прочитали

Артистка балета, которая родилась в Японии, но живёт уже 13 лет в России, приехала в Уфу и показывает ассортимент обычного магазина "Магнит".

Маришка канал
Маришка канал

Девушка для нас, русских, называет себя Маришкой, удивляется знакомым японским брендам и показывает, что покупает себе поесть-попить. Прогулка вышла недолгой, балерина улыбчивая и оставляет приятное впечатление.

Давайте посмотрим, что пишут иностранцы, преимущественно японцы:

  • Кажется, что в жизни не существует такого понятия, как неприятности. Пожалуйста, заботьтесь о своем теле и делайте все, что в ваших силах. Я рад, что комментариев из России становится все больше, а ожидания и поддержка со стороны широкой общественности России растут.
  • Он богат товарами. СМИ такое не покажут.
  • В Японии я вообще не знал реальной ситуации в России, "я глотаю информацию, не задумываясь", и мне хотелось узнать текущую ситуацию в местных супермаркетах, поэтому я был рад это увидеть. Спасибо! Будьте внимательны к своему физическому состоянию и делайте все возможное во время гастролей балета!!
  • Спасибо, что рассказали мне о повседневной жизни, в России, кажется, легко жить.
  • Спасибо вам за то, что всегда выкладываете веселые видео!
    Выглядит восхитительно!✨
    Мой русский друг сказал мне, что русское мороженое очень вкусное.
    Мороженое не продается в русском продуктовом магазине в Токио, поэтому я был бы рад, если бы вы смогли поделиться мороженым в следующий раз!😌
  • Местные супермаркеты тоже хороши. Это похоже на сочетание японских товаров для дома и супермаркетов.
  • Я не думаю, что это очень провинциальный супермаркет!
    Кассовый аппарат тоже усовершенствован, и ассортимент у него отличный!︎
    Я также поддерживаю балет ♪
  • Я люблю Россию и также изучаю русский язык, поэтому видео, которые не показывают в СМИ, ценны и забавны😊.Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы избежать травм.
  • Даже если там написано "сельская местность", население, по-видимому, превышает 100 миллионов человек, так что ассортимент изобилует. Кстати, это было популярно, когда я купила зефир, который показала Маришка, в отделе супермаркетов в магазине Ginza на Красной площади и раздавала его днем в качестве презента. Я попробовала его сама, но оно выглядело как зефир, а вкус и текстура были восхитительными, как у мягкого макарона. Кроме того, если у вас есть рекомендованные сладости, пожалуйста, поделитесь.
  • Это чем-то похоже на японский супермаркет. Россия почему-то пахнет Сеном. Здесь тепло и по-деревенски уютно.
  • Если я поеду в Россию, я хочу, чтобы приготовить мясные блюда.
    Это выглядит восхитительно.
  • Это то же самое, что и супермаркет в Москве.
    Было бы интересно, если бы я съездил в сельскую местность.
    Я хочу увидеть российские заправочные станции.
  • Видеоблог, в котором вы можете получить представление о повседневной жизни в России, это действительно весело ❤ Вы можете почувствовать, что живете в России ❤❤❤ Burger king все еще в России! Честно говоря, я больше люблю "Бургер Кинг", чем "Макдональдс". Вообще-то, я не очень хорошо разбираюсь в майонезе, но есть ли какая-нибудь разница между русским майонезом и японским майонезом?
  • Я был в Уфе несколько лет назад, но думаю, что большой мост самое знаменитое место. Я чувствую, что это действительно был родной город Ленина.
  • Русские, привет. Все есть в магазине, и цена остается дешевой.
    Вы производите фрукты и овощи для Японии? Вы занимаетесь импортом? Я завидую тому, что цены будут стабильными, потому что можно не беспокоиться об энергоносителях.
  • Привет! Это вообще сельская и городская атмосфера....
    Продавец очень добрая😄. На улице холодно, так что клиентам действительно холодно (?), но продавец и охранник одеты в обычную одежду. Интересно, достаточно ли тепло внутри магазина? Было много людей с тележками, делающих покупки. Интересно, если есть конфеты - тян тетя в России... и т. д. Было забавно смотреть такое супер видео, оно очень интересное.
  • Супермаркет в провинции также богат продуктами.
  • Похоже, что необходимы серьезные санкции.
  • Видео потрясающее!!! Этот супермаркет такой большой.
  • Интересно, чай матча такого же вкуса?
  • Ну, в целом, цены в провинциальной местности дешевле, чем в городах. Что вы скажете о том, что производственная площадка продуктов находится в Уфе? Я думаю, что это региональный город, и в нем есть региональный характер. Разве настоящее удовольствие от России не региональное?
  • Давным-давно я немного пожил в Соединенных Штатах и Канаде, но если сравнивать только по количеству товаров, то супермаркет в России ничем не уступает супермаркету в Соединенных Штатах.
    Понятно, что богатство супермаркета пришло с Запада.
    Посетите супермаркеты советской эпохи.
    В этом ваша изначальная сила, изолированная от запада.
    Если вы признаете суверенитет США и не выведете войска, мир вернется к советской эпохе.

Начиналось всё с украинского языка, потом укротролли начали уже писать по-японски, но всё равно их видно.