Приветствую вас товарищи! Долго же мы ждали, когда Nvidia заметит на рынке китайские видеокарты GeForсe и вот это настало! Так же поговорим о провальном старте продаж Sony Playstation VR2, но обо всём по порядку!
Ни для кого не секрет, что в китае активно распространяются поддельные видеокарты GeForce и компания Nvidia наконец начала бороться с пиратством!
Продукция таких малоизвестных брендов, как 51RSIC, Corn, Bingying и JieShuoMllse распространяется только на внутреннем рынке Китая, но уже на протяжении 5 лет продукция попадает в руки к западным покупателям. Такие видеокарты продаются по сниженным ценам, чем у официальных партнёров Nvidia, что составляет неплохую конкуренцию.
Рынок перенасытился поддельным оборудованием во время бума майнинга Ethereum, часто встречаются перекрашенные GPU и видеокарты с мобильными чипами.
Nvidia решила вести работу с торговыми площадками и это принесло пользу. Такие площадки как JD.com и Douyin провели ревизию продукции и намеренны на строгую политику в отношении продажи видеокарт RTX 10-ХХ/ 16-ХХ/ 20-ХХ серии.
Nvidia дала рекомендацию пользователям, а именно, покупать 40-ХХ линейку, так как на них майнинг еще не распространялся. Nvidia как всегда в своём репертуаре!
Sony Playstation VR2 не будут покупать?
Исследовательская фирма IDC прогнозирует, что продажи PS VR2 вряд ли превысят 270 000 единиц, с момента его запуска в этом году 22 февраля до конца марта. Это существенный дефицит по сравнению с ожидаемыми показателями продаж.
Сообщалось, что Sony планирует продать 2 миллиона устройств в следующем финансовом году, но в недавнем прошлом этот показатель был сокращен до 1,5 миллионов.
Геймеры были в шоке от цен на гарнитуру PlayStation VR2 - по цене 550 долларов! она превышает запрашиваемую цену PlayStation 5, а домашняя консоль является необходимым компонентом для обеспечения функциональности VR2.
Sony потребуется предпринять решительные действия и наладить продажи, это будет необходимо, чтобы избежать полной катастрофы их нового продукта.
Снижение цен, возможно, понравится более массовому покупателю, в сочетании с тем, что PlayStation VR2 является частью ультра знакомого игрового бренда, но производители гарнитур виртуальной реальности в целом испытывают спад продаж.
Геймеры не спешили осваивать первую версию виртуальной гарнитуры Sony, и эта схема, похоже, повторяется для новой модели.
На этом всё! Подписывайтесь на нас в других социальных сетях!