Найти тему

ЭР31: экспортный "Горбачёв"

Оглавление

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дабы не пропустить самое интересненькое!

ЭР31 "Горбачёв" являлся экспортной версией ЭР25, и предназначался для эксплуатации на железных дорогах Югославии. От ЭР25 отличался наличием третьей дверью в центральной части салона.

ЭР25
ЭР25

История появления

Рижский вагоностроительный завод, получив полезных опыт на ЭР25, предназначенных для Болгарии, решил выпускать электрички для Югославии. В период с 80-го по 89-й появились ЭР31, получившие прозвище «Горбачёв».

В Югославии все составы были распределены по различным депо в различных республиках.

После распада Югославии ЭР31 были переданы трём независимым государствам: Сербии, Македонии и Черногории.

Технические характеристики

"Горбачёв" имел общую мощность двигателя 1 360 кВт. Конструкционная скорость составляла 120 км/ч. Минимальный радиус прохождения кривых был 120 м. Общая вместимость всех 4-х вагонов составляла 440 человек, а общее количество сидячих мест 296.

Заключение

Сейчас ЭР31 почти не осталось и поэтому, в Югославии их очень берегут и не портят.