Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дабы не пропустить самое интересненькое!
ЭР31 "Горбачёв" являлся экспортной версией ЭР25, и предназначался для эксплуатации на железных дорогах Югославии. От ЭР25 отличался наличием третьей дверью в центральной части салона.
История появления
Рижский вагоностроительный завод, получив полезных опыт на ЭР25, предназначенных для Болгарии, решил выпускать электрички для Югославии. В период с 80-го по 89-й появились ЭР31, получившие прозвище «Горбачёв».
В Югославии все составы были распределены по различным депо в различных республиках.
После распада Югославии ЭР31 были переданы трём независимым государствам: Сербии, Македонии и Черногории.
Технические характеристики
"Горбачёв" имел общую мощность двигателя 1 360 кВт. Конструкционная скорость составляла 120 км/ч. Минимальный радиус прохождения кривых был 120 м. Общая вместимость всех 4-х вагонов составляла 440 человек, а общее количество сидячих мест 296.
Заключение
Сейчас ЭР31 почти не осталось и поэтому, в Югославии их очень берегут и не портят.