Найти тему
Арбитражник MyLead

Как правильно выбрать оффер для арбитража трафика?

Оглавление

Привет новичку в мире арбитража трафика! У нас для тебя очередная порция полезных знаний. Можно даже сказать, крайне полезных, ведь мы подготовили статью об офферах, то есть о самом важном элементе в арбитраже трафика. Из этой статьи ты узнаешь, какие бывают офферы, как читать карточку оффера, на что обратить внимание при выборе оффера и не только. Поехали!

Что такое оффер?

Оффер в арбитраже трафика – это предложение от рекламодателя, за успешное продвижение которого арбитражники получают деньги. Оффером могут быть товары и испуги, как физические (техника, одежда, косметика), так и цифровые (игра, программа, онлайн-курс).

Партнерская сеть (например, MyLead) – это место, где собраны разные виды офферов от множества рекламодателей. Она является посредником между брендом, который заинтересован в том, чтобы прорекламировать себя, и арбитражником, который хочет заработать на рекламе.

Если прежде, чем продвинуться дальше, хочешь больше узнать об основах арбитража трафика, то можешь ознакомиться с нашей статьей на эту тему.

Какие бывают офферы?

Офферы в арбитраже трафика можно поделить по цветам-характеристикам и вертикалям. Начнем с первого.

Белые офферы – это обычные продукты или услуги, которые доступны для покупки и в своем описании не содержат вводящей в заблуждение информации. Эти предложения открыты для любого источника трафика и могут спокойно продвигаться арбитражником в социальных сетях.

К черным офферам относятся продукты, информация о которых намеренно искажена, а также все товары и услуги, подпадающие под категорию 18+. Эти предложения имеют строгие ограничения на источник трафика и не допускаются к рекламе в социальных сетях. Однако с помощью клоакинга этот запрет можно обойти.

Ну и серые офферы, которые находятся между белыми и черными. Такие предложения содержат слегка приукрашенные описания товаров, например, волшебный крем, который утверждает, что поможет сбросить 10 кг за месяц. В его рекламе вряд ли будет упоминаться, что для достижения таких результатов надо все равно заниматься спортом и соблюдать диету.

В свою очередь, офферы, похожие по тематике, объединены между собой в вертикали. В арбитраже трафика вертикалей достаточно много, некоторые из них включают в себя все три цвета офферов (белые, черные, серые), а в некоторых, наоборот, сосредоточен только один.

Ниже мы ознакомим тебя с самыми популярными вертикалями в арбитраже трафика. А поскольку MyLead – это мультивертикалная партнерская сеть, то все вертикали, о которых мы будем говорить, доступны в ней.

Вертикали в арбитраже трафика: виды офферов

-2

Одной из наиболее популярных вертикалей в арбитраже является нутра. В нее входят офферы, которые относятся к индустрии красоты и здоровья. То есть косметика и БАДы, но также, например, кремы для похудения или таблетки для роста волос. Многие арбитражники начинают именно с этой ниши, ведь здесь много трафика, достаточно большое доверие аудитории к товару, да и офферы чаще всего белые. Деньги здесь обычно получают за оплату товара после доставки (COD). Нутру называют вечнозеленой вертикалью из-за того, что она всегда приносит заработок арбитражникам. Однако стоит отметить, что для совсем новичков для старта она будет не лучшим вариантом. Дело в том, что нужно внимательно следить за ситуацией на рынке, чтобы знать, на какие именно ГЕО и на какие именно офферы лить.

-3

Следующей идет вертикаль под названием товарка. Эта ниша охватывает офферы, связанные с электроникой, одеждой, различными товарами для дома и огорода и т.д. В общем, сюда входят различные физические товары. Арбитражник получает деньги, если клиент оплатил товар после доставки или за факт совершения им покупки.

-4

Офферы, касающиеся казино и других азартных игр зачисляют к гемблингу. Целевой аудиторией этой вертикали считаются платежеспособные люди, поскольку здесь крутятся достаточно большие деньги. Однако продвигать такие офферы на многих платформах запрещено, поэтому реклама таких предложений требует творческого подхода и изобретательности. Соответственно, для новичка это довольно сложная вертикаль. Кроме того, в некоторых странах продвигать такого рода офферы и вовсе запрещено на законодательном уровне. Оплата тут обычно производится за регистрацию или определенные действия на сайте рекламодателя

Почти все то же самое относится и к вертикали беттинг. Сюда входят предложения, связанные со ставками на спорт, то есть букмекерскими конторами.

-5

Вертикаль финансы представляет офферы от финансовых бирж, опционов, банков, микрокредитных организаций и т.д. С появлением криптовалютного рынка и его широкой популярностью финансовый сектор пережил возрождение и теперь привлекает значительное число арбитражеров. Как правило, оплата за продвижение таких предложений производится после получения контактных данных клиента.

-6

А вот все офферы, охватывающие товары и услуги 18+, принадлежат к вертикали, именуемой адалтом. Например, сюда можно занести товары из секс-шопа или вебкам-сервисы. Если когда-нибудь решишься продвигать такие офферы, то надо быть готовым к тому, что многие ресурсы не любят такого типа контент и охотно вставляют палки в колеса тем, кто его продвигает. Также, как и в случае с гемблингом и беттингом, продвижение таких офферов запрещено законом в определенных странах. Исключениями являются разве что секс-шопы или информационные блоги на интимную тематику. Оплата часто производится за заполнение анкет (SOI и DOI), оставление контактных данных клиентом (CPL) или за совершенные покупки (CPS).

Дальше мы представим вертикали, с которых по нашему мнению лучше всего начинать новичку.

-7

Начнем, пожалуй, с дейтинга. Сюда зачисляют офферы интернет-ресурсов и мобильных приложений для встреч и знакомств. Это одна из самых обширных вертикалей в арбитраже трафика. Обычно арбитражник получает деньги за установку клиентом приложения, регистрацию на сайте как с верификацией почты или номера телефона, так и без. То есть важен фактор оставленных пользователем данных. Основной целевой аудиторией являются взрослые мужчины в возрасте от 25 до 65 лет. Это также одна из вечнозеленых вертикалей, которая в последние годы только процветает из-за пандемии.

-8

Помимо дейтинга, новички могут присмотреться к вертикали свипстейки, то есть розыгрышам разной халявы, где победитель получает приз или бонус методом божественного рандома. Рекламодателю тут, как и в дейтинге, от пользователя нужны данные, то есть арбитражник получает деньги за регистрацию клиента на участие в розыгрыше. Сами розыгрыши могут быть чего угодно: от продуктов питания или ваучеров в магазин до смартфонов, ноутбуков и даже автомобилей.

-9

Также неплохим вариантом для начала будет вертикаль утилиты. Здесь речь о приложениях повышающих функциональность как десктопных, так и мобильных устройств. Например, VPN, антивирусники, клинеры и прочие проги, где платят за установку приложения или регистрацию.

-10

Ну и напоследок у нас остался гейминг. Исходя из названия, можно догадаться, что здесь речь об офферах, которые связаны с различными играми: мобильными, десктопными, адалт, инди или киберспортивными. Рекомендуем начинать именно с мобильных игр, поскольку эта часть игрового рынка сейчас на подъеме. В этой вертикале арбитражнику платят, если клиент установил игру или прошел ее до определенного уровня.

Карточка оффера: на что стоит обратить внимание?

Прежде чем заниматься продвижением офферов надо понимать, что именно продвигаешь, и как это правильно делать. Для этого тебе необходимо научиться читать карточку оффера. Чтобы увидеть ее, для начала надо зарегистрироваться в партнерской сети или войти в свою учетную запись. После этого необходимо перейти в личный кабинет и выбрать там вкладку Офферы, а далее Список офферов.

-11

Собственно там ты и найдешь все возможные офферы, которые можно продвигать.

-12

Выбери понравившееся тебе предложение и нажми на него. После этого перед тобой откроется карточка оффера с его подробным описанием. Разберем же, что у нас здесь есть на примере конкретного оффера. Пусть это будет CollegeFling.

-13

Под названием оффера находится пункт Категория, где указано: Для взрослых, Дейтинг, Контент +18. Это дает нам четко понять, что мы имеем дело с дейтинг-оффером 18+, а значит продвигать его в открытую в тех же соцсетях не получится, только если с помощью клоаки. Правее видим Тип: CPL, то есть оплата за приведенного нами лида. А что именно считается лидом, можно увидеть ниже в описании.

Далее у нас идет пункт Ставка: $1,53-2,55, как видно тут она плавающая. Это может быть связано с тем, что оффер доступен для продвижения на несколько стран и ставка за одного лида зависит от конкретно взятой страны. Также ставка может зависеть либо от типа устройства, с которого пользователь сделает конверсию, либо от типа конверсии, например не просто регистрация, а проявление определенной активности. Подробности обычно указаны внизу в описании.

Последнее, что нас интересует, это пункт Cookies: 7. Это означает, что при первом нажатии на твою ссылку у пользователя в браузере остаются файлы-куки на 7 дней. Таким образом, если он не сделает конверсию сразу, но совершит ее в течение следующих семи дней, то ты все равно получишь деньги.

Дальше ты можешь увидеть много разноцветных кнопок, которые пока игнорируем. Сначала надо спуститься вниз страницы и подробнее ознакомиться с условиями оффера.

-14

Здесь видим Описание партнерской программы, где жирным выделена Комиссия, в нашем случае это: Создание аккаунта, подтверждение по электронной почте (DOI). Также здесь указано почему ставка плавающая, как видно она зависит от устройства с которого будет совершена конверсия. Ниже есть информация о том, сколько времени занимает проверка конверсий и в какие числа месяца.

После этой информации видим место, где будут отображаться результаты твоей кампании.

Уникальные посещения – это число людей, которое перешло по партнерской ссылке. Далее пункт Lead, то есть лиды, здесь есть три цифры: зеленая (принятые), желтая (ожидающие) и красная (отклоненные).

Также всегда обращай внимание на Типы устройств, допустимых для этого оффера. Если здесь, например, не будет указано Мобильные устройства, а ты будешь продвигать оффер для пользователей смартфонов, то даже если они зарегистрируются, деньги тебе не заплатят.

Справа находятся Условия продвижения программы, как и в нашем примере, тут обычно указано как запрещено продвигать оффер. Если продвигать запрещенными методами из этого списка, то даже при регистрации пользователей такие лиды тебе не засчитаются.

-15

Ниже можно увидеть ГЕО, то есть Страны, на которые необходимо продвигать этот оффер.

Далее, там, где Тип трафика, указано, что запрещен мотивированный. То есть категорически запрещено мотивировать (деньгами или бонусами) клиента зарегистрироваться. Такой вид трафика запрещен в большинстве офферов, однако бывают исключения. Подробнее о заработке на мотивированном трафике читай в нашей предыдущей статье.

Указатель EPC будет отображать средний заработок с одного клика после того, как начнутся первые конверсии.

В Тип конверсии указано, что именно должен сделать пользователь, чтобы тебе засчитался лид.

А CR показывает соотношение количества конверсий к количеству кликов после начала кампании.

Как выбрать профитный оффер?

Теперь, когда ты знаешь, что означает каждый элемент карточки оффера, мы дадим тебе несколько советов, как среди множества вариантов выбрать самый конвертящий оффер. Конечно, это только малая часть знаний, но они помогут тебе лучше чувствовать себя на старте.

Поставь себя на место клиента

Офферов очень много, поэтому, выбрав вертикаль, постарайся найти предложение, которое выделяется чем-то среди других. Представь, что ты клиент, и оцени оффер с точки зрения уникальности предложения или уникальности подачи. Сравни офферы друг с другом и выбери тот, который мог бы заинтересовать тебя.

Выбери источник трафика заранее

Прежде чем искать оффер, хорошенько подумай над тем, какие источники трафика ты планируешь использовать, и уже отталкиваясь от этого, делай свой выбор. Скорее всего на старте ты еще не знаком со всевозможными путями продвижения офферов, поэтому лучше сконцентрироваться на том, что тебе не в диковинку. Например, многим на старте намного легче начать кампанию в соцсетях, чем разбираться с тем, как это сделать в рекламной сетке.

Будь всегда начеку

У тебя не получится успешно лить и много зарабатывать на арбитраже трафика, если ты не начнешь серьезно интересоваться связанными с ним темами. В этом деле очень важны сезонность и актуальность.

Под сезонностью подразумевается зависимость конкретного товара или услуги от определенного периода времени. К примеру, БАДы для похудения лучше продвигать во второй половине весны или летом, ведь именно тогда люди начинают задумываться об улучшении своей физической формы. Конечно, есть вертикали, которые хорошо конвертятся круглый год, но даже в таких случаях есть более прибыльные периоды. Например, беттинг стабильно приносит хорошие деньги из-за того, что спортивные события происходят круглый год, однако во время крупных соревнований (как Чемпионат мира по футболу), можно поднять значительно больше обычного.

Актуальность, в свою очередь, зависит не только от времени, но и от ряда других причин, начиная от изменений на рынке и заканчивая политической ситуацией в мире или в отдельно взятой стране.

Это мы все к тому, что надо внимательно следить за изменениями и вовремя использовать момент. Чтобы быть в курсе всего, можешь подписаться на телеграм-канал MyLead и присоединиться к чату, где наши афф-менеджеры и другие арбитражники посоветуют тебе полезные ресурсы.

Позаботься о хорошем лендинге

Правильно сделанный лендинг может увеличить конверсию в разы. Изучи портрет целевой аудитории и адаптируй под нее внешний вид своей страницы. Помни, что лендинг должен быть максимально узконаправленным: его цель в том, чтобы клиент совершил целевое действие по конкретному предложению. Не надо давать пользователю выбор, иначе он может растеряться и попросту уйти с твоего сайта. Хороший лендинг построен на трех вопросах: “что на нем предлагают”, “почему это важно” и “как это получить”. Подробнее о том, как создать лендинг и о секретах его проектирования читай в блоге на сайте MyLead.

Как подключиться к офферу?

Теперь ты знаешь, как читать карточку оффера и как среди множества вариантов выбрать тот, который принесет больше всего заработка. Осталось научиться последнему – подключению к офферу, то есть тому, как создать партнерскую ссылку.

Итак, для начала перейди снова в личный кабинет и выбери там уже знакомую вкладку Офферы, а далее – Список офферов.

-16

Определись с понравившимся тебе предложением и нажми на кнопку Продвигай.

-17

После этого у тебя на экране вверху появится уже знакомое описание оффера, а ниже несколько цветных блоков, которые мы пропустили, читая карточку оффера. Теперь они нам нужны, точнее, пока нужен только один – красный блок с надписью Адрес URL. Кликни на него, чтобы создать свою уникальную партнерскую ссылку.

-18

Дальше, если это обязательно для выбранного оффера, у тебя появится окно, в котором необходимо будет указать свой источник трафика – то есть место, где ты будешь продвигать ссылку. Источником трафика могут быть соцсети (например, паблик или группа в Фейсбуке), платное продвижение в рекламных сетках, личный сайт или блог. Также укажи свой метод продвижения – то есть, как именно ты собираешься рекламировать оффер. Последнее лучше описать как можно подробнее, ведь от этого зависит, одобрит ли наш саппорт твою заявку.

-19

Если твоя идея продвижения не нарушает правила данного оффера (правила прописаны в карточке оффера), то в течение максимально нескольких часов ты получишь свою партнерскую ссылку. Если же заявка была создана в выходные, то это может занять немного больше времени. Как только твоя заявка будет одобрена, ты получишь уведомление в личном кабинете и сообщение на e-mail.

-20

Твоя ссылка будет доступна во вкладке ОфферыТвои конфигурации.

-21

Заключение

Надеемся, что после прочтения этой статьи ты будешь чувствовать себя намного увереннее в заработке на арбитраже трафика Конечно, сразу все не запомнить, особенно если инфы так много. Но не пугайся, многие вещи только кажутся сложными, пока не попробуешь. Начинай делать свои первые шаги в арбитраже трафика вместе с MyLead. И помни, что наши афф-менеджеры всегда готовы помочь тебе, поэтому не бойся спрашивать.