Найти в Дзене
Арбитражник MyLead

Что такое партнерский маркетинг: все, что нужно знать новичкам

Оглавление

Если ты только начинаешь свой путь в арбитраже, то надо быть готовым к тому, что уже в самом начале придется столкнуться с огромным количеством профессиональной терминологии. И чем дальше ты будешь продвигаться, тем больше новых слов будут тебе встречаться. Но не надо пугаться, ведь необязательно учить все и сразу. В этой статье я расскажу тебе, что такое партнерский маркетинг, арбитраж трафика, и познакомлю с терминами, которые необходимо знать на старте. Ну что ж, поехали!

Партнерский маркетинг и арбитраж трафика

Итак, начнем с понятия партнерский маркетинг. Это один из способов заработка в интернете. Обычно отношения в нем происходят между четырьмя сторонами: рекламодателем, партнерской сетью, вебмастером и клиентом.

Начинается все с
рекламодателя. Им является стабильно работающая компания, которой нужно увеличить поток прибыли благодаря получению новых клиентов. Как? Естественно, с помощью рекламы. В этом рекламодателю помогают партнерская сеть и вебмастер.

Так работает партнерский маркетинг
Так работает партнерский маркетинг

Партнерская сеть – это сервис, где собраны разные предложения от рекламодателей. Такие предложения принято называть офферами. Партнерка является посредником между рекламодателями и своими пользователями, которые имеют желание продвигать офферы. Как раз таких пользователей и называют вебмастерами или арбитражниками.

Став вебмастером, ты с помощью партнерской сети (например, MyLead) выбираешь оффер, который хочешь продвигать на своем ресурсе. После выбора ты получаешь свою уникальную партнерскую ссылку. Ну а дальше все просто: надо делиться ссылкой, сливая на нее трафик и получая свой заработок. Собственно, процесс поиска и привлечения клиентов, которые воспользуются предложением рекламодателя, и называют арбитражем трафика.

Сколько можно заработать? Все зависит от тебя, ведь в партнерском маркетинге вебмастер получает деньги не за показы рекламы, а только когда клиентом выполняется какое-то целевое действие. Например, подписка на имейл-рассылку, установка приложения или завершение покупки. Все, что нужно — это мотивировать аудиторию кликать на ссылки и совершать необходимые действия. Такие выполненные и подтвержденные действия называют
лидами. Также лидами могут называть и самих клиентов, которые это действие совершили.

Модели заработка

Теперь стоит обратить внимание на то, какие бывают модели заработка. Здесь речь о том, за какие именно действия пользователя ты будешь получать прибыль. Начнем с моделей, доступных в партнерской сети MyLead.

CPA (Cost Per Action) – модель рекламы, где рекламодатель платит за действие, которое совершил пользователь.

CPL (Cost Per Lead) – модель, при которой рекламодатель платит за контактные данные клиента.

CPS (Cost Per Sale) – здесь ты будешь получать деньги за покупки, совершённые привлеченными на сайт пользователями.

COD (Cash On Delivery) – в этом случае ты получаешь деньги после того, как клиент оплатит товар при доставке заказа.

PPI (Pay Per Install) - как можно догадаться из названия, вебмастер получает выплату после того, как клиент установит какое-то приложение или игру. Отличается от других форматов заработка тем, что пользователь не несет никаких затрат. Ему нужно всего лишь установить приложение, которое при этом приносит какую-то пользу.

Модели заработка в MyLead
Модели заработка в MyLead

Также на своем пути в арбитраже ты можешь столкнуться со следующими моделями оплаты.

CPC (Cost Per Click) - оплата будет получена только в случае того, если клиент кликнет на ссылку.

SOI (Single Opt-In) – здесь лид засчитывается, когда пользователь заполнил анкету или оформил заявку на сайте, нажав кнопку “заказать”. При этом не требуется дополнительных подтверждений через имейл или номер телефона, поэтому лидами считаются все, даже трешовые заявки. В этом и есть причина того, что рекламодатель низко оценивает такие лиды.

В свою очередь, в модели
DOI (Double Opt-In) пользователь должен подтвердить почту или номер телефона. Оплата в этом случае значительно выше, ведь качество трафика ощутимо повышается.

SMS – это ставка за каждое платное SMS, отправленное клиентом, либо подписку на платное SMS-информирование или платный чат.

RevShare (Revenue Share) – согласно этой модели, арбитражник получает определенный процент от прибыли продукта. Такая модель немного похожа на заработок с помощью реферальных ссылок, однако процент в случае с ревшаром значительно выше.

CPO (Cost Per Order) - в этом случае ты получаешь деньги за оформленный заказ в интернет-магазине без предоплаты.

Важно помнить, что иногда для одного оффера предлагается сразу две модели ставок, например, CPA и CPL – покупка либо регистрация на сайте. В условиях офферов рекламодатели всегда подробно указывают, какое именно действие должен выполнить лид, чтобы вебмастер заработал. Ниже пример того, как это обычно выглядит.

Партнерская программа Atelier Goldner - FR
Партнерская программа Atelier Goldner - FR

Другие важные термины

Конверсией называют действие пользователей, за которое арбитражник получает ставку. В MyLead конверсия означает процент эффективности: количество лидов с учетом количества посещений.

Обязательным инструментом для каждого арбитражника является
трекер. Он позволяет отслеживать конверсии, оценить эффективность рекламной кампании, переключаться между рекламодателями, делить трафик, и это далеко не весь список того, на что способны современные трекеры.

В свою очередь,
постбек – это механизм передачи информации о конверсиях от партнерской сети (или рекламодателя) на трекер вебмастера. Постбек определенно облегчает работу с рекламной кампанией, поскольку собирает все данные в одном месте. Благодаря ему гораздо проще анализировать и оптимизировать кампанию.

Апрув — это одобрение новой информации по итогам предварительной модерации. В арбитраже используется в контексте принятых рекламодателем конверсий — лидов, продаж и т.д. Также может использоваться в контексте рекламной кампании, которая прошла модерацию.

Холд или время холда — это период времени, в течение которого рекламодатель или партнерская сеть должны проверить конкретные действия клиентов, приведенных вебмастером.

Дальше у нас кейс, то есть описание последовательных действий, благодаря которым автор кейса получил профит. Важно уточнить, что кейс работает далеко не всегда и сразу и далеко не для всех, поскольку слив трафика зависит от многих факторов, которые в кейсе могут быть неуказанными. Обратную ситуацию, то есть когда арбитражник лил и ушел в минус, называют
антикейсом.

Также есть такое понятие, как
фрод (fraud), что переводится с английского как мошенничество. В арбитраже фрод означает предоставление некачественного трафика под видом качественного. Например, когда люди не кликают на партнерские ссылки, то некоторые арбитражники могут решить имитировать живой трафик с помощью накрутки. Думаю, и так ясно, что так делать не надо. Ведь накрученный трафик не является качественным, поэтому те, кто его накрутили, зачастую нарушают правила партнерской сети и в таком случае могут уже не рассчитывать на выплату заработанных денег.

Стоит упомянуть и о
мотивированном трафике. Это когда пользователи выполнили целевое действие за определенное вознаграждение. Например, чтобы посмотреть интересующее их видео, люди должны установить приложение. Конечно, у такого трафика есть несколько минусов, поэтому он часто запрещен партнерскими программами. Во-первых, клиент, полученный с помощью мотивированного трафика, не вовлечен в продукт или приложение, он только выполняет определенное действие за вознаграждение. Как только он получит желаемое, то сразу может удалить приложение, которое перед этим скачал. Также в таком случае мало подлинно целевой аудитории, и зачастую она не обладает высокой платежеспособностью. Но стоит сказать, что есть случаи, когда мотивированный трафик партнерками приемлем. В MyLead он принимается, если используются контент-локеры.

Контент-локерами называют инструменты, благодаря которым зарабатывают, блокируя контент. Когда пользователь хочет его посмотреть, сначала он должен выполнить задание, отображенное на экране. Таким образом, вебмастер получает прибыль, а клиент – доступ к контенту. Пользователям MyLead доступно 4 вида контент-локеров: CPA, File, Captcha и Mobile Rewards.

Теперь переходим к понятию клоакинг. Это способ маскировки партнерских ссылок или страниц. Правила социальных сетей запрещают продвигать определенные офферы (например, казино или 18+). В таких случаях арбитражники прибегают к использованию клоаки. Это когда для партнерской ссылки на одном домене создаются два сайта. Боты-модераторы переходя по ней, попадают на сайт с содержимым, которое не нарушает правила сообщества, а реальные пользователи напрямую переходят по партнерской ссылке. Конечно, если делать это неправильно или неосторожно, то все равно существует риск получить бан. Поэтому крайне рекомендую ознакомиться с уникальной
системой клоакинга HideLink, доступной для арбитражников MyLead совершенно бесплатно.

Клоака Hidelink доступна для пользователей MyLead абсолютно бесплатно
Клоака Hidelink доступна для пользователей MyLead абсолютно бесплатно

Также тебе в арбитраже, рано или поздно, придется делать A/B-тестирование или сплит-тест. Так называют сравнение результативности баннеров, заголовков и других настроек. Работает это следующим образом: разным клиентам отображаются разные варианты рекламы, а вебмастер анализирует статистику и определяет более эффективное решение. В случае с A/B-тестом сравнивается два варианта, а сплит-тест состоит из больше чем двух вариантов.

Кроме всего прочего, если хочешь стать успешным арбитражником, то однажды тебе надо будет создавать
лендинг. Лендинг c английского landing page, то есть посадочная страница. По сути, это сайт с одной целевой станицей, которую пользователь видит после нажатия на рекламу. На лендинге находится только самая важная информация, которая направляет клиента к заданной тобой цели, например, покупке какого-то товара с помощью твоей партнерской ссылки. Наличие правильно сделанного лендинга значительно увеличивает конверсию и дает доступ к подробной аналитике о потенциальных покупателях. Также существует прелендинг. Так называют страницу, которая появляется перед лендингом. На ней еще нет кнопки по типу “купить”, так как она создана для подогрева интереса и обычно содержит информацию о продвигаемом оффере с целью окончательно убедить пользователя приобрести товар или выполнить какое-то другое целевое действие.

Заключение

Ну что ж, пока на этом остановимся. В следующих материалах я более подробно ознакомлю тебе со всеми упомянутыми в этой статье понятиями, а также представлю новые. Если после прочтения ты захотел попробовать себя в арбитраже, то вперед! Регистрируйся и присоединяйся к более чем полумиллиону арбитражников, которые уже зарабатывают с MyLead. Не знаешь, как начать? Смело пиши мне в Телеграм и я помогу тебе сделать первые шаги к стабильному заработку.