Найти тему
Прелендинг в арбитраже трафика: зачем нужен, разновидности, домен и сервер
Начав заниматься арбитражем трафика, тебе наверняка уже приходилось сталкиваться с таким понятием, как лендинг. Ты уже знаешь, что это посадочная страница с партнерской ссылкой, цель которой заключается в том, чтобы пользователь совершил конверсию. Но очень часто вместе с лендингом рука об руку идет термин, именуемый прелендигом. Что же это такое? Зачем и всегда ли он нужен? Как зарегистрировать домен и сервер для прелендинга? На все эти вопросы ты найдешь ответы в данной статье. Ну что ж, поехали!...
1 год назад
Платные источники трафика в арбитраже трафика. Откуда брать трафик в 2023?
Многие начинающие арбитражники делают свои первые шаги в арбитраже трафика, используя бесплатные источники трафика. Это вполне нормально, ведь на старте из-за отсутствия опыта страшно делать вложения. Однако, если у тебя есть желание по-настоящему хорошо и стабильно зарабатывать в интернете, то без покупки трафика не обойтись. Из этой статьи ты узнаешь о самых популярных источниках платного трафика. Платный и условно бесплатный трафик, что это и в чем разница? Как ты уже знаешь, главная цель арбитражника заключается в привлечении трафика...
1 год назад
Креативы в арбитраже трафика: какие бывают, где и как создать конвертящий креатив?
Креативы являются неотъемлемой частью арбитража трафика, без существования которой не обойдется ни одна кампания. В этой статье мы подробно разберем, что это такое, какие бывают креативы и конечно же, дадим советы, как создать конверящий креатив. Ну что ж, приступим. Что такое креатив в арбитраже трафика? Креатив в арбитраже трафика – это содержимое рекламного объявления. В зависимости от формата это может быть текст, изображение, видео или даже все сразу. Креатив служит точкой входа пользователя в воронку, которая постепенно ведет его к конверсии...
424 читали · 1 год назад
Как правильно выбрать оффер для арбитража трафика?
Привет новичку в мире арбитража трафика! У нас для тебя очередная порция полезных знаний. Можно даже сказать, крайне полезных, ведь мы подготовили статью об офферах, то есть о самом важном элементе в арбитраже трафика. Из этой статьи ты узнаешь, какие бывают офферы, как читать карточку оффера, на что обратить внимание при выборе оффера и не только. Поехали! Что такое оффер? Оффер в арбитраже трафика – это предложение от рекламодателя, за успешное продвижение которого арбитражники получают деньги...
1 год назад
Мотивированный трафик и контент локеры: как на этом заработать?
Приветствую, начинающий арбитражник! Я, ментор партнерской сети MyLed, вновь подготовил полезный материал, который сделает твои первые шаги в партнерском маркетинге намного легче. Наверняка, бороздя просторы сети, тебе приходилось попадать в ситуацию, когда, чтобы получить доступ к какому-то контенту, нужно было сначала выполнить определенное действие. Например, установить программу или зарегистрироваться на сайте. И хоть интереса к проге или странице у тебя не было, но получить желаемое на халяву хотелось...
2 года назад
Что такое партнерский маркетинг: все, что нужно знать новичкам
Если ты только начинаешь свой путь в арбитраже, то надо быть готовым к тому, что уже в самом начале придется столкнуться с огромным количеством профессиональной терминологии. И чем дальше ты будешь продвигаться, тем больше новых слов будут тебе встречаться. Но не надо пугаться, ведь необязательно учить все и сразу. В этой статье я расскажу тебе, что такое партнерский маркетинг, арбитраж трафика, и познакомлю с терминами, которые необходимо знать на старте. Ну что ж, поехали! Партнерский маркетинг и арбитраж трафика Итак, начнем с понятия партнерский маркетинг...
2 года назад