Глава технического отдела «Мерседеса» Джеймс Эллисон рассказал о новинках, над которыми работает немецкая команда.
По словам Эллисона, обновления подвески должны сделать машину более управляемой и гонщики будут чувствовать себя комфортнее:
«Мы изо всех сил трудимся, работаем в аэродинамической трубе, чтобы найти способ добавить болиду прижимной силы. Мы также будем изо всех сил трудиться, чтобы решения, найденные несколько недель назад при работе в аэротрубе, были преобразованы в улучшение характеристик болида на трассе.
Также мы продолжим работу над некоторыми механическими новинками – различными компонентами подвески, которые, как нам кажется, должны будут улучшить общий баланс болида, сделать его более управляемым, за счет чего гонщики будут увереннее чувствовать себя за рулем машины и получат возможность атаковать на пределе».
Эллисон также выразил сомнения относительно того, сможет ли «Мерседес» в Баку повторить успешное выступление на Гран-при Австралии:
«На этот вопрос трудно ответить. Поскольку речь об очень разных трассах. Там, где в Мельбурне ограничения возможностей болида ложатся на переднюю ось, в Баку ограничения будут ложиться уже на заднюю ось. Условия совсем разные.
Думаю, у нас есть определенные основания полагать, что продолжая работать над машиной мы сможем переключиться с Мельбурна на Баку и все равно показать хороший результат. Однако узнать что-либо мы сможем только тогда, когда приедем на место и выпустим машину на трассу».