Все больше сургутян переходят на прямые договорные отношения с Горводоканалом. За год количество абонентов у СГМУП «ГВК» увеличилось почти в 10 раз.
У новых абонентов возникают вопросы по взаимодействию с ресурсной организацией, поэтому Горводоканал создал ролик – видеогид о сервисах для абонентов. Это сайт GVK86.RU, чат-бот в Telegram @gvk86_bot, роботизированная линия по приему показаний приборов учета 55-00-20 (работает с 20 по 25 число каждого месяца). Также есть аварийная диспетчерская 45-65-44.
Большинство возникающих вопросов можно решить без посещения абонентского отдела на ул. Дзержинского, д. 7/2. Для этого нужен компьютер или смартфон.
Например, на сайте GVK86.RU можно:
Какие еще возможности есть у сервисов СГМУП «ГВК»?
Подробно рассказываем в ролике.
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/economics/gorvodokanal_sozdal_videogid_po_servisam_dlya_abonentov/