10,6K подписчиков

Часть 324. Апгрейд сарая. Мини-мастерская.

2,8K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Медное* *Мои рассказы-сказки* *Хвостики*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Отгремели юбилеи в нашем доме. Котики получили праздничный обед на день рождения. Итоги первого года нашего дома подведены, планы на будущее определены. Настали будни и значит пора приступать к обычной повседневной жизни. Погода стоит всяко-разная, то солнышко, то ночной морозец аж до - 7, а то сутками идёт дождь. Значит во дворе что-то делать можно от случая к случаю. Вот я и как та обезьяна из анекдота "И умная и красивая" прыгала с улицы в сарай и обратно, согласно погодным условиям))))

Анекдот старый: Лев собрал всех зверей на поляне и говорит "Умные идут налево, красивые направо" Звери начали расходиться по сторонам, одна обезьяна мечется из стороны в сторону. Лев у неё и спрашивает "Обезьяна, ты чего мечешься, иди уже или направо или налево" А обезьяна отвечает "Не могу, я ведь и умная и красивая"

Сегодня я расскажу о том, что натворила в сарае) Как вы помните, из бывшего хозяйского туалета я сделала что-то типа коморки для хранения инструмента, соорудив в нём стеллаж, ещё по зиме. Но за это время я по-тихоньку, по мере необходимости, перевезла в деревню весь свой инструмент из города и надо было думать, как его разместить. Помещение малюсенькое конечно, но других вариантов пока нет. По правильному нужно какое-то помещение, хотя бы метров 6-7 квадратных, чтобы и инструмент сложить и верстак поставить. В сарае такого места нет. Он у нас разделён на две части, в одной раньше живность держали и мы в будущем планируем курочек с десяток завести. А во второй части и так всё хозяйственными принадлежностями для огорода всё занято. В будущем я сделаю мастерскую в гараже, но когда он ещё появится... Поэтому надо было мой инструмент вместить в ту коморку, что есть, ну может прихватить чуток...

Итак, что мы имеем:

сарай
сарай

Я сделала некие антресоли, когда разгружала веранду. Со стороны чердака сарая на них уложены коробки с ёлкой, игрушками новогодними. А со стороны дома я планировала положить стройматериалы, типа остатков пергамина, рубероида.

сарай
сарай

Сразу напротив двери из дома есть свободное пространство, вот его и буду использовать. Тем более "впихнуть невпихуемое" это мой конёк)))))))))

сарай
сарай

Немного пошевелив мозгами и руками у меня получилась полочка) А что месту зря пустовать) Над этой частью сарая - метра два где-то крыша не течёт, поэтому инструменту ничего не угрожает.

сарай
сарай

Через часик на полочке уже были расставлены кейсы с инструментом, а на полках в коморке уже определенный порядок - всякие коробочки расставлены по направлениям. Но есть ещё свободное место под бревном и надо его тоже использовать, тем более надо же где-то расставить баночки с гвоздями.

сарай
сарай

Кроме дел строительных, есть ещё и дела домашние, поэтому продолжила я на следующий день. Сначала на лесенку расставила обрезки горячо любимого мною ОСБ, здесь сухо, поэтому им ничего не угрожает.

сарай
сарай

Пара часов на свежем воздухе и вот оно! В сарае появилась мини-мастерская! В качестве верстака теперь будет выступать табуретка, что стоит справа, под полкой.

сарай
сарай
сарай
сарай
сарай
сарай
сарай
сарай

Итак, один из пунктов планов на будущее выполнен. Теперь мой инструмент систематизирован и легкодоступен. И можно найти хоть что-то) Алёна в тот день была на смене, а я была так довольна сделанным, что мне надо было поделиться и я позвонила Алёне и сказала, что мне положена звезда героя)))))))))))

Смех смехом, но ещё один шажок в наведении порядка в доме-сарае сделан.

С понедельник вас, наши дорогие друзья) Пусть он будет легки и пройдет быстро) замечательно всем настроения!

PS. В "шапке" канала я написала свой адрес электронной почты, поскольку у Дзена пропала опция "личные сообщения"

*продолжение следует - часть 325*

*предыдущая статья - часть 323*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.