Махидевран поднялась рано, завтра после пятничной молитвы её дети покинут столицу. Госпожа хотела провести этот день вместе с детьми. Нужно будет устроить ужин и пригласить всех детей, думала Махидевран-султан. Всё эти дни Повелитель не приглашал Махидевран в свои покои, там была Хюррем. Госпожа сильно сблизилась с Повелителем за эти дни, проводила у него всё ночи и даже днём, часто бывала в покоях, это конечно беспокоило Махидевран, но она пока решила не чего не предпринимать. Госпожа отдала Гюльшах необходимые указания касательно ужина, велела приготовить любимые блюда детей. Затем решила проведать Валиде и детей.
В покоях Валиде царил хаос, служанки собирали сундуки, Госпожа отдавала указания и зорко следила за девушками.
-Валиде доброе утро!
-Проходи Махидевран, за этими девушками нужен глаз да глаз, не чего не хотят делать бездельницы. Так прекращайте сборы, продолжим позже, лучше принесите нам щербету, — сказала Валиде.
-Валиде вам не стоит, переутомляется, лекари рекомендовали вам покой.
- Что ты такое говоришь Махидевран, разве я переутомляюсь?! Послушать этих лекарей, так мне нужно лежать в постели, дни и ночи напролет. Ты мне лучше скажи, почему Хюррем все ночи проводит у Сулеймана, она снова получила его поддержку. Ей почти удалось уговорить Сулеймана отправить Селима в Манису, хорошо, что я вовремя вмешалась. Хюррем очень хитра и коварна, ты должна быть постоянно начеку Махидевран, я не всегда буду рядом, к сожалению, мой век не долог.
- Ну, что вы такое говорите Валиде, вот увидете Аллах пошлёт вам ещё много долгих дней. Хюррем и Повелителя сблизила болезнь Джахангира, я думаю, что сейчас мне не стоит вмешиваться, нужно немного подождать.
-Смотри Махидевран, как бы поздно не было,- покачала головой Валиде.
-Я хотела бы спросить, кого из слуг вы хотите забрать с собой.
-Я заберу несколько девушек, Фидан останется здесь, будет помогать тебе. Если тебе нужна будет помощь, можешь обраться к Бейхан, но думаю, ты прекрасно справишься сама.
-Спасибо Валиде, мне будет, спокойнее зная, что вы рядом с моими детьми. Я пойду, не стану вас отвлекать от сборов.
- Ступай Махидевран.
Махидевран хотела пойти к детям, но ей навстречу мчался Сюмбюль-ага.
- Госпожа, пойдемте скорее, беда Госпожа!
Сердце Махидевран забилось чаще.
-Что случилось Сюмбюль-ага?
-Шехзаде Мехмед упал с лошади, точнее лошадь скинула шехзаде.
- Что ты такое говоришь, где Мехмед?
- Шехзаде в своих покоях лекари осматривают его.
Махидевран буквально бежала до покоев сына. Войдя в покои, она увидела, как лекари осматривают Мехмеда, её сын был без сознания. В покоях находились Мустафа, Селим и Баязид, шехзаде молча, стояли и ждали, что скажут лекари.
-Мустафа, что случилось, как Мехмед мог упасть с лошади, он ведь прекрасный наездник.
-Не знаю, матушка лошадь Мехмеда вдруг резко понеслась и встала на дыбы, брат не удержался в седле и она его сбросила.
Махидевран подошла к кровати сына.
-Что с ним? - спросила она у лекарей.
- Шехзаде сильно ушибся и у него не большой вывих, я его вправил, сейчас он спит. Госпожа, простите, но завтра шехзаде не сможет отправиться в путь.
- Конечно, я сообщу Повелителю.
- Матушка, что с братом? – воскликнули разом Малике и Михримах вошедшие в покои.
- Всё самое страшное позади. Михримах к сожалению Мехмед не сможет отправиться с вами завтра, лекари рекомендуют ему оставаться в постели. Останьтесь с Мехмедом, я пойду к Повелителю, нужно сообщить ему о случившемся.
- Конечно, можете не волноваться Валиде, — ответила Малике, затем повернулась к братьям и тоном не терпящем возражений спросила, — как случилось, что Мехмед упал с лошади, куда вы смотрели?
Махидевран взглянула на дочь и вышла из покоев. Она не стала слушать, как Малике распекает братьев. Решив, что позже разберётся, кто виноват в падении Мехмеда. Хранитель покоев остановил Махидевран.
- Простите Госпожа, но Повелитель сейчас не один, у него Хюррем-султан.
- Скажите, что это очень важно.
Хранитель покоев исчез за дверями. Махидевран хотелось кричать от злости, она жена султана должна стоять и ждать, в то время как Хюррем нежиться в объятиях Повелителя. Из задумчивости её вывел голос Хранителя покоев.
- Повелитель ждёт вас Госпожа.
Взяв себя в руки, Махидевран вошла в покои. Хюррем была явно не довольна, что их потревожили.
- Повелитель простите, что беспокою вас, но мне необходимо с вами поговорить.
- Проходи Махидевран, что случилось?
Махидевран взглянула на Хюррем. Повелитель понял её.
- Хюррем можешь идти.
Кинув на Махидевран уничтожающий взгляд, Хюррем покинула покои. Дождавшись, когда Хюррем вышла, Махидевран произнесла.
- Мехмед упал с лошади, у него сильный ушиб и вывих, лекари считают, что он не сможет завтра отправиться в Манису.
- Как упал с лошади? Мехмед один из лучших наездников?
- Не знаю Повелитель, лошадь встала на дыбы, видимо он не смог удержаться в седле.
- Нужно сообщить Хайредину-паше, что им придётся ненадолго отложить поездку. Как себя чувствует Мехмед?
-Лекари дали ему лекарство, он сейчас спит.
- Хорошо, пусть отдыхает, я зайду к нему позже.
-Хорошо, Повелитель, как скажете. Я могу идти?
- Да, ступай Махидевран.
- Повелитель, сегодня я решила собрать детей на ужин, если позволите, то хотела бы вас пригласить, дети и внук будут рады вас видеть. Ещё, если вы не против, пригласить Валиде и Хюррем вместе с шехзаде.
- Конечно Махидевран, это хорошая мысль, я обязательно приду.
Слегка склонив голову в поклоне, Махидевран вышла из покоев.
Вечером перед ужином вся семья посетила Мехмеда, после всех визитов лекари дали шехзаде настой от болей и Мехмед снова заснул. После того всё собрались в покоях Махидевран. Повелитель хорошо провел время с детьми, Мурад весь вечер просидел на коленях у деда. Если не считать, не довольное лицо Хюррем, которой тоже пришлось участвовать в семейном ужине. Хюррем не могла не показать своего превосходство, поэтому сказала.
- Повелитель завтра у нас тяжелый день, наши дети уедут, а бедный Джахангир должен будет выдержать столько мучений. Мое сердце разрывается от боли за наших шехзаде.
- Не волнуйся Хюррем, все будет хорошо.
- Я очень хочу в это верить, хорошо, что вы сегодня останетесь с нами, так мне легче будет пережить эту боль.
Малике и Валиде-султан закатили глаза, Махидевран сделала вид, что не услышала сладких речей Хюррем. Только Михримах примолкла и часто захлопала глазами, демонстративно смахивая слезу.
- Михримах деточка, что случилось, почему ты загрустила? Что с твоими глазками, — участливо спросила Валиде, она догадалась, Михримах что-то задумала и решил подыграть внучке.
- Всё хорошо Валиде, не беспокойтесь, — произнесла Михримах и голос султанши дрогнул.
- Михримах дочка, что случилось, что тебя расстроило моя красавица? - спросил Повелитель.
- Всё хорошо отец, просто мне стало грустно. Завтра я впервые на долго покидаюТопкапы. Я привыкла, что здесь вы всегда рядом, как я буду без вас?! Понимаете я мечтала, что сегодняшний вечер проведу с вами и матушкой как в детстве. Вспомню как вы читали мне на ночь, потом гладили меня по голове, чтобы я заснула, а матушка пела песню. Но я понимаю отец, что Хюррем-султан сейчас тяжело, ей нужнее ваше общество.
Султанша вздохнула и слезинка тихонько скатилась по щеке Михримах и она тут же смахнула её, это не укрылось от Повелителя.
- Михримах, моя красавица, — Повелитель обнял дочь и взглянул в глаза полные слез, — нет нечего важнее, моих дочерей. Конечно сегодня я останусь с тобой, если для тебя это так важно.
Малике едва сдержала улыбку, да у Михримах явно талант. Хюррем поняв, что опять проиграла дочери султана, остаток вечера просидела с недовольным лицом. Позже когда всё разошлись Повелитель сидел на тахте, а Михримах уютно устроилась рядом, положив голову на колени отца. Махидевран смотрела на эту идиллию. В голове всплыли слова Валиде-султан. "Как бы ты не гордилась сыном, но настоящия твоя сила кроится в дочерях, и чем больше султан будет любить дочерей, тем сильнее, станешь ты, запомни это Махидевран".