Найти тему

В тестовом сезоне Ранговых боёв Мира Танков тестят баланс?

Оглавление

Прошло уже две недели от запуска тестового сезона Ранговых боёв и до его окончания осталось ещё столько же - самое время проанализировать что же на самом деле тестируют разработчики. Также в конце статьи условния очередного розыгрыша голды.

Привет, танкист! На связи 3JlATOBJIACKA !

Весна пришла! Весне дорогу!
Весна пришла! Весне дорогу!

Какой баланс тестят? Зачем и почему?

Во всех статьях, комментариях и интернет мнениях о проблемах игры звучит слово БАЛАНС. Все хотят сбалансированные бои, чтобы не было имб и кактусов, чтобы тяжики давили, пт отстреливали, лт светили, ст кружили, а арта сводилась... А ещё чтобы кустов с камнями было в достатке, но так, чтобы ни много, ни мало.

Так же мало кому нравится обесценивание характеристик техники или, как говорят, "гонка вооружений" - ввод новых более сильных танков или АП совсем плохих - всё это приводит к увеличению среднего уровня характеристик, на фоне чего старые танки совсем тускнеют и зарастают пылью.

Из вышенаписанного,

с учётом того, что Леста может нерфить любую технику в игре,

можно сделать только один вывод - сильные танки будут подвержены ребалансу-нерфу.

Как же грамотно оценить на сколько нужно занижать характеристики? Ответ прост - провести массовые тесты, да такие, чтобы игроки играли в полную силу и влияние конкретной техники на исход боя было максимальным.

Именно этим критериям удовлетворяет нынешний тестовый сезон ранговых на 8 уровнях. В отличие, например, от турниров 1на1 и рандома. Турниры не подходят по массовости, а в рандоме малО влияние конкретной техники на исход боя.

Ценность каждого игрока в режиме 7на7 примерно на 25% выше чем в рандоме.

Эмблема Ранговых боёв МТ
Эмблема Ранговых боёв МТ

А ещё ранговые выгодно отличаются от турниров и рандома тем, что очень хорошие игроки быстро убегают от хороших, хорошие от средних, средние от плохих - и естественным образом нивелируется влияние скилла игрока на исход боя, а влияние ТТХ танков остаётся - идеальные условия для балансировки техники.

Стоит отметить, что для балансировки карт ранговые бои тоже подходят, но рандома, сражений в укрепрайонах и ГК для этих целей достаточно. Укрепы, кстати, на 6 уровнях аналогичны ранговым и являются хорошей базой для балансировки VI уровней.

Зачем тестировать восьмёрки 7на7, если уже был Натиск в этом формате?

Вспомните что было перед самым запуском Натиска?

Правильно - нерф ветки АМХ М4 mle.54.

А Натиск явился проверкой этого нерфа - как оказалось недостаточного, т.к. АМХ спустился с первого места по уровню трёх отметкок всего лишь на второе.

А ещё вспомните сезон "кРанговых" боёв в формате 10на10, после которого занерфили шведского Кранвагена да так сильно, что он стал 18 из 22 прокачиваемых тт10 по планке на три отметки.

Вывод напрашивается один - разработчики решили сначала отбалансировать 8 уровень,

а уже потом, возможно, проводить полноценные ранговые на них.

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь и пишите своё мнение в комментариях.

Статья про Натиск для тех кто не читал.

Розыгрыш игрового золота будет проведён среди подписчиков канала, когда вас станет больше 397. Оставляйте комментарии под любыми моими статьями - так примете участие в розыгрыше!