Найти в Дзене

Тема ВБ не закрыта - новая ниша набирает обороты

В связи с моей «пропажей», рассказ о нашем выходе на маркетплейсе, так скажем, стопорнулся. Но я его продолжу, особенно в праздник - мир, труд, май, прям в тему!

Ой, забыла, кажется, поздороваться. Всем привет! На связи я, лето 2021 года худая и беззаботная.

Как же я скучаю по себе худой!
Как же я скучаю по себе худой!
Так как писала я по теме ВБ и маркетплейсов давно, немного напомню: мы вышли на маркетплейс Вайлдберриз, продавали колечки для волос, изучили все рынки, сами их собирали, фоткали, возили, затем закупили крабики для волос, они у нас не пошли из-за глупой концепции, и тут...

Итак, мама мужа привезла с работы вероятный будущий хит продаж: витаминизированная вода, предназначенная для спортсменов и веганов. На вкус как слабо-сладкая водичка. Пила бы я её бесплатно? Бесплатно, по себестоимости, я её и пила. Но покупать её я бы не стала, потому что это не мой формат. Может, потому что я не веган, не спортстмен и не агитатор п/п, а может потому, что реакции «вау» она у меня не вызвала. Да, вкусно, но я обычную воду люблю больше. На данном этапе уже можно понять, что продукт специфичен.

Похудение даётся мне очень сложно. Не могу взять себя в руки. Посоветуйте, диеты...
Похудение даётся мне очень сложно. Не могу взять себя в руки. Посоветуйте, диеты...

Мы как-то даже и не думали её продавать, даже не помню, кому пришла эта идея. Денег в этот проект у человека, придумавшего его, вложено очень много, так что мы, мелкие предприниматели, поначалу просто интересовались: а как фоткали воду, а какие буклеты сделали, а как то, как сё? Хотели научиться также, ведь уровень наших карточек был на уровне «крабик при раскрытии имеет форму бабочки, срочно скупаем!». Кто помнит, тот поймёт, а кто не помнит, то...

ЧИТАЙ ПРЕДЫДУЩУЮ ЧАСТЬ ПО ССЫЛКЕ:

Наши ошибки при выборе ниши & товар, с которым мы мечтали грести деньги лопатой
МАША | ПРО МАТЕРИНСТВО И СЕМЬЮ9 февраля 2023

А ты уже подписан на мой телеграм-канал? Срочно подписывайся! Я веду канал а-ля в лайф-стайл тематике. Тык-тык по гиперссылке.

Хорошо, вот мы решили её продавать, вот муж поехал договариваться насчёт продажи, вот они подписывают договор. Самое странное, что в нём было, — цена за одну бутылку, её нам продавали по себестоимости. Мужчина, пусть его зовут Эмиль, был удивлён, что к нему так быстро пришли с коммерческим предложением, что решил не иметь ничего с продаж, а просто развивать этот бизнес. Кстати, на ваш взгляд, думаете, это хорошая идея?

В линейке было 4 вкуса. Расскажу о них в следующей статье подробнее.
В линейке было 4 вкуса. Расскажу о них в следующей статье подробнее.
Эта вода — уникальный продукт. На рынке на момент разработки подобной не было. Вода производилась в Туле, весь дизайн, вообще всё было под ключ.

И вот мы закупили первую партию. Самое первое, что мы начали продумывать — это упаковка. В стандартной спайке 12 штук, а мы хотели продавать по 4 и по 8 бутылок. По правилам площадок, где мы хотели реализовывать этот продукт, на тот момент, бутылки должны быть в спайке. Получается, нужно разорвать стандартную спайку из 12 штук, и заново упаковать по-своему. Вопрос один — как это спаять?

Фоток того периода у меня очень мало. Зато остались карточки товара.
Фоток того периода у меня очень мало. Зато остались карточки товара.

Первое, что пришло в голову, — это фулфилмент. Очень удобное мероприятие, ведь у них есть и материалы, и оборудование, есть лишь глобальный минус — дорого. Многообещающие дешёвые цены, высвечивающиеся на многочисленных сайтах лишь ловушка и замануха для дурачков, но мы на это на повелись: нам посчитали бешеную цену за упаковку, и мы отказались от этой идеи. Не в смысле от продажи воды, а в смысле от фулфилмента.

Так как с колечек нам приходили неплохие суммы, муж решил раскошелиться — купить аппарат для запайки. Это такая огромная машина, занимающая половину небольшой комнаты. Фото нашей нет, нашла подобное на авито.

Что-то вроде такой, но попроще и дешевле, наша стоила 30000 рублей.
Что-то вроде такой, но попроще и дешевле, наша стоила 30000 рублей.

Цикл такой: термоусадочную ленту разрезать импульсным запайщиком и завернуть бутылки в ленту так, чтобы получилось что-то вроде пакета с бутылками, и прогнать его через машину и получить спайку.

У нас получалось это очень и очень плохо: спайка была не такой плотно прилегающей, как в магазинах, а еле сдерживающей бутылки. Мы были в расстройстве: в общей сумме на ленту, машину и импульсный запайщик ушло 40000 рублей, а результат, мягко говоря, не очень.

Вот, что мы хотели получить. Это удачная спайка, примерно 1 из 10, остальные получались не плотно прилегающими.
Вот, что мы хотели получить. Это удачная спайка, примерно 1 из 10, остальные получались не плотно прилегающими.

Мы были в замешательстве. Что делать, как быть? Кажется, мы, извините, просрали 40 тысяч рублей. Но решения как всегда приходят в нужный момент...

Расскажите, если вы были бы на нашем месте, решились бы купить такую запаечную машину? Так заморочиться? Даже интересно. Пишите в комментариях ниже!👇👇👇

Спасибо, что читаете мой блог, оставляете лайки и комментарии. Вы просто не представляете, как это важно для меня, ваша поддержка. Я это ценю, именно ВЫ помогаете моего блогу процветать. Спасибо😍
Как снизить себестоимость товара для продажи на маркетплейсах и найти дружелюбных поставщиков?
МАША | ПРО МАТЕРИНСТВО И СЕМЬЮ4 февраля 2023
Почему все курсы по продажам на маркетплейсах - лохотрон?
МАША | ПРО МАТЕРИНСТВО И СЕМЬЮ23 января 2023