Цифровое информирование покупателей одного из крупных магазинов бытовой техники и электроники - РБТ - запустили в крупных городах Урала. Речь идет о Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Сургуте, Нижневартовске, Магнитогорске и других муниципалитетах. Доставляет полезную информацию до адресатов коммуникационный сервис «МегаФон Хаб».
Как сообщает пресс-служба «МегаФона», клиенты РБТ – абоненты всех операторов связи – уже начали получать СМС с привлекательными предложениями. Вскоре новый сервис также будет предоставлять клиентам информацию об оформленных заказах и их доставке.
Директор по развитию корпоративного бизнеса регионов Урал и Центр «МегаФона» Максим Скворцов отмечает, что СМС-информирование остается одним из самых надежных и охватных каналов доставки информации. «Пользователь получит сообщение, даже если смартфон не подключен к интернету. Этот вариант до сих пор фаворит в рассылках, несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений. В зависимости от задач наш партнер, компания РБТ, сможет быстро и эффективно провести полномасштабную информационную кампанию или точечно отправить данные жителям конкретного города или района», – говорит Максим Скворцов.
Директор по маркетингу компании РБТ Илья Гришин отмечает, что теперь коммуникации с клиентами стали удобнее и проще. Он назвал «МегаФон Хаб» отличным инструментом. «Мы уже оценили удобный, интуитивно понятный интерфейс управления услугой, который позволяет быстро создать рассылку, выгрузить статистику за нужный период или по конкретной кампании, отследить реакцию пользователей в режиме онлайн», – отметил Илья Гришин.
«МегаФон» запустил отечественный сервис «Корпоративная АТС» для бизнеса «МегаФон Хаб» – это комплексное решение для взаимодействия с клиентами. Помимо СМС, сервис может включать голос, push-сообщения, мессенджеры и соцсети. Это цифровое решение можно реализовать как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели.