Найти тему
1K подписчиков

Полное руководство по мобильной рекламе (2023)

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!

Учитывая, что на долю мобильного трафика в настоящее время приходится 59,16% мирового онлайн-трафика, мобильная реклама должна быть ключевой частью любой маркетинговой стратегии.

Есть и другие факты, которые необходимо знать об использовании мобильных устройств:

  • 98% представителей поколения Z большую часть времени используют свой мобильный телефон для подключения к Интернету.
  • 60% миллениалов первым делом проверяют свои телефоны с утра.
  • Большинство людей проверяют свои телефоны до 63 раз в день.

Сейчас, когда больше людей, чем когда-либо, используют свои смартфоны для поиска информации, покупок и развлечений, реклама на мобильных телефонах переживает невероятный всплеск. Более того, ожидается, что мобильная реклама займет огромную долю рекламного бюджета в ближайшие годы, достигнув 446 миллиардов долларов в 2023 году.

Так что ставка на мобильную рекламу может быть действительно разумным выбором. Ознакомьтесь с нашим полном руководством по мобильной рекламе и узнайте все, что вам нужно знать для создания и запуска исключительных мобильных кампаний.

Что такое мобильная реклама?

Мобильная реклама — это форма рекламы, которая позволяет брендам охватывать свою аудиторию на мобильных телефонах и планшетах с помощью таргетированной рекламы. Процесс размещения рекламы на мобильных устройствах не сильно отличается от таргетинга на пользователей настольных компьютеров, особенно если вы используете правильные инструменты. Теперь давайте посмотрим на реальные преимущества показа мобильной рекламы в Интернете.

В чем преимущества мобильной рекламы?

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!

1. Расширенный таргетинг

Ключевая особенность рекламы на мобильных телефонах заключается в том, что она позволяет вам ориентироваться на нужную аудиторию. Большинство рекламных платформ позволяют маркетологам определять целевую аудиторию с помощью laser-target (лазерной-мишени) и показывать персонализированную рекламу, тем самым повышая показатели конверсии и продаж.

Благодаря имеющейся у нас сегодня технологии мы можем собирать чрезвычайно подробные данные о пользователях, такие как местоположение, демографические данные (пол, возраст, родительский статус, семейное положение, образование, владение домом, доход семьи), тип устройства, хобби пользователя, история покупок и т.д.

Например, если у вас есть магазин игрушек премиум-класса в Западном Лондоне, вы можете специально ориентироваться на матерей, живущих в районе Западного Лондона, в возрасте от 20 до 40 лет, со средним или высоким доходом.

Каждая социальная сеть допускает различные варианты таргетинга. Facebook, например, позволяет вам ориентироваться на людей в зависимости от их статуса отношений. Например, если у вас есть приложение для знакомств и вы хотите увеличить свою пользовательскую базу, вы можете ориентироваться только на тех людей, которые не состоят в отношениях.

Еще одной тактикой нацеливания на клиентов является сегментация. Маркетологи могут создавать детализированные сегменты аудитории на основе их поведения и использовать их для повышения вовлеченности или повторного привлечения прошлых посетителей. Например, вы можете создать список клиентов, которые приобретали ваш товар в прошлом, и отправить им предложение о скидке или настроить для них перекрестную продажу на основе их предыдущей покупки.

Допустим, кто-то купил платье в вашем интернет-магазине несколько дней назад. Вы можете обратиться к этому же покупателю, чтобы сообщить ему, что он может приобрести пару туфель или ожерелье к этому платью.

2. Настройка рекламы

Цель таргетинга на аудиторию — показывать потребителям персонализированную мобильную рекламу, которая вызовет интерес и переходы по ней. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы пользователи предприняли действие, каким бы оно ни было: приобрели продукт или услугу, которые вы рекламируете, установили ваше приложение или зарегистрировались на ваше онлайн-мероприятие.

3. Более широкий охват пользователей

Проще взять свой телефон, лежа в постели, чем доставать ноутбук и включать его. Большинство людей просматривают Интернет на своих телефонах, попивая кофе, принимая ванну или по дороге на работу. Таким образом, поскольку 59,16% всего онлайн-трафика поступает с мобильных устройств, рекламодатели могут охватить большее количество людей в разные моменты дня.

И учитывая, что большинство из этих людей — миллениалы и поколение Z, представляющую силу, которая сформировала и будет продолжать формировать онлайн-магазины в ближайшие годы, то можно сказать, что реклама на мобильных устройствах — это определенно тот путь, который вам не следует пропускать.

4. Отслеживание эффективности

Благодаря мобильным рекламных кампаниям у вас есть полное представление о том, что происходит на каждом этапе, от запуска до завершения. Каждая рекламная платформа позволяет вам отслеживать вашу кампанию и анализировать важные показатели.

С помощью Google Analytics вы можете отслеживать эффективность своей кампании в режиме реального времени и собирать информацию о пути посещения каждого пользователя, видеть, где они отказались от участия или перешли на другую страницу, а также вносить изменения для будущих кампаний.

5. Экономическая эффективность по сравнению с другими каналами

Траты — это именно то, что всегда у нас на уме. С помощью мобильной цифровой рекламы маркетологи могут быть более экономичными, когда дело доходит до использования их бюджета. Очевидно, что расходы на мобильную рекламу намного ниже по сравнению с затратами на рекламу на телевидении, радио или в печатных СМИ.

Существует несколько различных моделей ценообразования на рекламу, которые вы можете выбрать:

  • CPM (стоимость за тысячу показов) — это сумма, которую вы заплатите, если ваше объявление будет показано 1000 пользователям;
  • CPC (стоимость за клик) вычисляет сумму, которую вам необходимо платить каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше объявление;
  • CPA (стоимость за действие) означает, что вы платите только тогда, когда пользователь выполняет определенное действие, которое будет определено вами;
  • CPI (стоимость за установку) показывает вам, сколько вы платите, когда пользователь устанавливает ваше приложение;
  • CPL (стоимость за потенциального клиента) — это сумма, выплачиваемая за каждого потенциального клиента, полученного в результате объявления.

Как работает мобильная реклама?

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!-2

Чтобы запустить мобильную рекламную кампанию, у вас есть два варианта.

В первом случае вы можете быть маркетологом, работающим на бренд, и хотите продвигать товары или услуги с помощью мобильной рекламной кампании. Вы можете обратиться в рекламное агентство, чтобы они помогли вам разработать и развернуть эту рекламную кампанию.

Что касается второго варианта, вы можете отказаться от агентства и использовать платформу автоматизации креатива для создания и запуска мобильной рекламной кампании без какой-либо помощи кого-либо со стороны за пределами вашей компании. Платформа автоматизации креатива позволяет вам масштабировать процесс создания большого количества вариантов рекламы, чтобы удовлетворить спрос и сохранить бренд, но без ущерба для персонализации или качества. Более того, вы также можете использовать платформу для показа своей мобильной рекламы непосредственно в рекламных сетях по вашему выбору.

Когда вы обращаетесь в агентство, именно они будут заниматься рекламными сетями и всем, что связано с этим процессом.

Виды мобильной рекламы

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!-3

1. Мобильная медийная реклама

Мобильная медийная реклама — отличный способ прорекламировать свой бренд. Она может отображаться в верхней или нижней части экрана мобильного устройства и может быть статической или динамической. С помощью медийной рекламы для мобильных устройств вы можете эффективно привлекать трафик на свой веб-сайт, целевую страницу или приложение.

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!-4

Пример мобильной медийной рекламы

Наиболее популярными размерами и форматами мобильных баннеров являются:

  • Leaderboard (728 x 90)
  • Skyscraper (120 x 600)
  • Square (300 x 250)

2. Мобильная видеореклама

Мобильная видеореклама — наиболее привлекательная форма мобильной рекламы, поскольку она привлекает внимание зрителей и вовлекает пользователей. У данного вида рекламы также самый высокий CTR.

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!-5

Пример мобильной видеорекламы

Существует несколько типов видеорекламы для мобильных устройств:

  • Видеореклама с вознаграждением используется в игровых приложениях. Это объявления с подпиской и возможностью пропуска, что означает, что пользователь может выбрать просмотр видео, чтобы что-то получить. Однако, как только они нажмут на объявление, они должны досмотреть его до конца.
  • Нативная видеореклама органично вписывается в страницу, на которой она размещена. Они выглядят и ощущаются как естественный контент на странице веб-сайта или в приложении.

3. Интерстициальная (межстраничная) реклама

Они отображаются в полноэкранном режиме на мобильном телефоне. Это реклама, которую можно пропустить, поэтому важно показывать что-то интересное. Ваша цель — создать привлекательный контент, чтобы ваша реклама не была пропущена.

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!-6

Пример интерстициальной рекламы

4. Мобильная нативная реклама

В отличие от других типов рекламы, нативная реклама предназначена для того, чтобы сливаться с содержимым страницы или приложения. Этот тип мобильной рекламы выглядит и ощущается аналогично контенту, и по этой причине у них более высокий CTR.

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!-7

Пример нативной рекламы

5. Мобильная мультимедийная реклама

Мультимедийная реклама включает в себя мультимедийные интерактивные элементы и предназначена для привлечения внимания пользователей и побуждения их к действию. Мультимедийными элементами могут быть видео, аудиоэлементы или движущийся текст. Эта реклама привлекательна, заинтересует и создаст незабываемый впечатление о бренде.

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!-8

Пример мобильной мультимедийной рекламы

Мультимедийная реклама может принимать различные формы, такие как баннерная реклама, расширяющаяся реклама, интерстициальная (межстраничная) реклама, реклама в лайтбоксах и всплывающая реклама.

По данным Google, мультимедийная реклама обладает рядом преимуществ по сравнению со стандартной статической медийной рекламой. Она:

  • Предлагает увлекательный опыт, который приводит к более высокому уровню взаимодействия;
  • Увеличивает количество конверсий, переходов по ссылкам и просмотров;
  • Обеспечивает лучшие результаты в целом по сравнению с другими типами рекламы.

6. Реклама в приложении

Сегодня на платформах iOS и Android доступно более 7 миллионов приложений — от погоды до банковских приложений, новостей, музыки или игр.

Учитывая, что большинство людей проводят большую часть времени за использованием мобильных приложений, вы можете включить рекламу мобильных приложений в свою стратегию, чтобы охватить людей там, где они находятся.

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!-9

Пример рекламы в приложении

Согласно опубликованным данным, реклама в приложениях имеет более высокий CTR (0,56% против 0,23% для мобильной веб-рекламы) и более высокий коэффициент конверсии (в 3 раза больше конверсий, чем у мобильной веб-рекламы).

7. AR-реклама

Реклама с дополненной реальностью предлагает захватывающий опыт, в котором физический и виртуальный мир сливаются воедино. Бренды могут использовать AR-рекламу, чтобы позволить пользователям мобильных гаджетов взаимодействовать с их продуктами или тестировать их.

В последние годы наблюдается значительный рост AR-рекламы, и рекламодатели продолжают использовать ее для создания привлекательных кампаний. Теперь создавать такие объявления стало проще, чем когда-либо.

Например, Facebook поддерживает рекламодателей в создании и запуске AR-рекламы, предоставляя список партнеров-производителей дополненной реальности.

Как вы можете себе представить, AR-реклама обладает массой преимуществ. Они очень занимательны, увлекательны и запоминаются. AR-реклама позволяет потребителям установить связь со своими любимыми брендами на более глубоком уровне. И самое главное, у этой рекламы есть потенциал для увеличения продаж.

Например, бренд McQueen Gin разработал AR-рекламную кампанию. Бренд хотел предложить покупателям незабываемые впечатления от запуска своих новых этикеток. Для того, чтобы клиенты могли воспользоваться этой технологией AR, им нужно было загрузить приложение McQueen, отсканировать этикетку на бутылке и наблюдать, как бутылка оживает благодаря невероятной анимации, рассказывающей историю вкуса джина.

Как построить мощную стратегию мобильной рекламы

1. Обозначьте свои цели

Независимо от того, стремитесь ли вы увеличить продажи или хотите заставить людей зарегистрироваться на онлайн-мероприятие, вам необходимо четко сформулировать свою цель.

Постановка цели поможет вам в дальнейшем определить свою целевую аудиторию, сформулировать свое сообщение и разработать дизайн рекламы.

В зависимости от вашей цели вы будете знать, какие каналы выбрать для достижения своей цели.

Например, вы являетесь модным брендом, у вас также есть приложение, и вы хотите увеличить количество его установок. Возможно, вы захотите предложить людям, которые регулярно ищут одежду в Интернете, скидку при совершении покупок через ваше приложение.

2. Поймите свою целевую аудиторию и её поведение

Не торопитесь и по-настоящему познакомьтесь со своей аудиторией, прежде чем начинать работать над своей стратегией. Это важнейший шаг для повышения эффективности вашей рекламной кампании. Основные демографические данные о вашей аудитории, такие как место их проживания, возраст, пол, статус занятости, доход и т.д., очень важны.

Затем используйте эти данные для создания таргетированной рекламы с фокусировкой. Большинство рекламных сетей позволяют вам настраивать параметры таргетинга на основе интересов аудитории, привычек, того, как они взаимодействовали с вашим бизнесом в прошлом, и многого другого. Технически эти группы людей называются сегментами аудитории, и вы можете выбрать таргетинг на определенные сегменты.

Например, рекламная сеть Google позволяет вам использовать различные сегменты аудитории, чтобы у вас было больше шансов привлечь людей, заинтересованных в вашем бизнесе:

  • С помощью схожих сегментов (affinity segments) вы можете охватить пользователей на основе того, чем они увлечены, их привычек и интересов;
  • С помощью пользовательских сегментов (custom segments) вы можете охватывать людей, вводя соответствующие ключевые слова, URL-адреса и приложения;
  • С помощью подробной демографии вы можете охватить людей, основываясь на важных жизненных событиях;
  • С помощью ваших сегментов данных вы можете охватить пользователей, которые ранее взаимодействовали с вашим бизнесом и посещали ваш веб-сайт или приложение;
  • С помощью электронных адресов вы можете связаться со своими текущими клиентами и другими контактами, данные которых хранятся в вашей CRM. Например, вы организовали вебинар и сохранили электронные адреса всех участников. В следующий раз, когда вы запустите кампанию, вы также можете настроить таргетинг на этих людей, если они разрешили вашей компании использовать свои данные в маркетинговых целях.

3. Создайте обаятельную и визуально-привлекательную рекламу

Не просто какая-то реклама. Создавайте лучшую рекламу. Вот несколько рекомендаций по созданию мобильных объявлений с высокой конверсией:

  • По возможности используйте анимированную рекламу. У неё больше шансов привлечь внимание, чем у статичной рекламы;
  • Используйте высококачественные изображения;
  • Размещайте рекламу в соответствии с рекомендациями вашего бренда. Используйте фирменные цвета, шрифты и логотип;
  • Используйте решительный призыв к действию;
  • Выбирайте сильные слова, которые побуждают к действию.
  • Используйте разборчивый шрифт, чтобы текст вашего объявления был легко прочитан и понятен.

4. Оптимизация для разных платформ

Что касается медийной рекламы, вам необходимо ознакомиться со спецификациями для каждой рекламной сети. Например, Instagram предпочитает изображения квадратного и портретного размера, поэтому, если вы используете ту же медийную рекламу, что и в других сетях, вы рискуете получить обрезанное изображение и потерять клики.

То же самое относится и к видеорекламе. Каждая рекламная сеть имеет свои собственные спецификации видео, поэтому вы должны быть осторожны, чтобы не использовать одно и то же видео для всех платформ размещения. Вот почему лучше создавать индивидуальную рекламу для каждой сети, чем поставить под угрозу свою кампанию и репутацию бренда.

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!-10

5. Создавайте специальные целевые страницы

Не теряйте своего энтузиазма! У вас все еще есть один важный шаг: создание целевой страницы.

Целевая страница — это страница на вашем веб-сайте, на которую пользователи попадут после того, как кликнут по вашему объявлению. Это заключительный шаг в пути пользователя, и он имеет решающее значение. Это место, где посетитель может стать клиентом.

Мы часто слышим о целевых страницах с высокой конверсией, но каковы элементы целевой страницы, которые могут превратить посетителя в покупателя или подписчика?

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!-11

Элементы целевой страницы с высокой конверсией:

  • Броский заголовок
  • Привлекательные подзаголовки и тексты
  • Предложение, которое выделяется на общем фоне
  • Высококачественные фотографии и иллюстрации
  • Убедительный призыв к действию и видимая кнопка
  • Живой чат или контактные данные

Как измерить и оптимизировать эффективность мобильной рекламы

Отслеживание и анализ вашей мобильной рекламной кампании — это ключ к успеху. Понимание пользовательского пути (где они спотыкаются, останавливаются или конвертируют) — это крайне важно для построения эффективных рекламных кампаний.

Вот некоторые из наиболее важных показателей, которые вам следует учитывать при анализе эффективности вашей рекламы:

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!-12

1. Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии показывает вам процент пользователей, которые совершили конверсию, от общего числа людей, посетивших ваш веб-сайт. Высокий коэффициент конверсии указывает на то, что ваша рекламная кампания прошла успешно. Показатели конверсии зависят от ряда факторов, таких как дизайн целевой страницы, дизайн рекламы, эффективное развертывание кампании и таргетинг на аудиторию.

Низкий коэффициент конверсии может указывать на то, что:

  • Ваше предложение оставляет желать лучшего;
  • Ваша реклама не привлекает внимания;
  • Дизайн вашей целевой страницы не ориентирует посетителей на достижение поставленной вами цели.

Но каким бы плохим ни был ваш коэффициент конверсии, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить его:

  • Измените свое предложение. Вы можете предоставить что-то более полезное (например, электронную книгу), предложить более значительную скидку или прорекламировать свои лучшие товары.
  • Пересмотрите свою рекламную кампанию. Сделайте редизайн своей рекламы, используя высококачественные изображения, обязательно включите в нее свой продукт и используйте убедительный призыв к действию. Затем определите свою аудиторию и используйте настройки таргетинга, чтобы убедиться, что ваша реклама показывается нужным людям.
  • Измените дизайн вашей целевой страницы, чтобы повысить конверсию.
  • Используйте высококачественные изображения, напишите запоминающийся заголовок и убедительный призыв к действию и обязательно добавьте контактные данные.

2. CPA (стоимость за действие)

Это относится к стоимости, которую вам нужно заплатить, чтобы получить конверсию (конкретное действие, каким бы оно ни было). CPA выше, чем CPC (стоимость за клик), потому что только часть этих людей из общего числа людей, кликнувших по объявлению, выполнит действие (купит/установит/зарегистрируется).

3. CPC (стоимость за клик)

Это относится к стоимости, которую вы платите, когда пользователь нажимает на ваше объявление.

4. CTI (нажмите для установки)

Это показатель количества пользователей, которые кликнули по вашему объявлению и установили ваше приложение. Формула CTI такова: общее количество кликов, деленное на количество установок.

5. СPI (стоимость одной установки)

Вы можете выбрать оплату только тогда, когда пользователь установит ваше приложение, и таким образом существенно сэкономить. И на самом деле, многие маркетологи действительно выбирают это, поскольку CPI является одним из наиболее часто используемых показателей в маркетинге, потому что это точное измерение эффективности вашей кампании.

6. Коэффициент удержания

В нем говорится о проценте людей, которые продолжают пользоваться вашим продуктом / услугой в течение определенного периода времени.

Посмотрите на коэффициент удержания, чтобы понять многие важные вещи. Например, он может рассказать вам, насколько лояльны ваши клиенты, насколько они удовлетворены своими покупками и есть ли у вас солидная, устойчивая клиентская база для продолжения вашего бизнеса.

7. LTV (пожизненная стоимость)

Это показатель общей суммы денег, которую клиент, как ожидается, потратит на ваши продукты / услуги в течение периода обычных деловых отношений. Этот показатель поможет вам понять и принять решения о том, сколько денег вам следует инвестировать в привлечение новых клиентов и сохранение имеющейся у вас клиентской базы.

8. Среднее время, проведенное на странице

Этот показатель важен, потому что он говорит вам, заинтересованы ли люди в том, что вы рекламируете, или они мгновенно уходят, потому что это не то, чего они ожидали. Если времени, затрачиваемого на страницу, крайне мало, вам необходимо поработать над дизайном целевой страницы и ее содержанием.

Вы можете проверить этот показатель в своем аккаунте Google Analytics и соответствующим образом оптимизировать страницы своей кампании.

9. ROAS (рентабельность затрат на рекламу)

ROAS сообщает вам, насколько прибыльной была ваша рекламная кампания. Чтобы понять это более четко, ROAS измеряет доходность, которую вы получаете за каждый доллар, потраченный на рекламу.

Для каждого маркетолога рентабельность инвестиций должна быть основным показателем, который следует иметь в виду. Потому что, в конце концов, главное — это прибыльность. Вам нужно убедиться, что ваши вложения в рекламу окупились.

Проблемы мобильной рекламы

Больше конфиденциальности и безопасности для пользователей

Онлайн-мир развивается в направлении конфиденциальности данных. Опрос, проведенный Global Privacy Monitor с участием респондентов из 16 стран, показал, что потребители сейчас лучше, чем когда-либо прежде, осведомлены о своих правах при обмене своими данными. Однако люди меньше беспокоятся о конфиденциальности, чем в прошлом, и привыкли рассматривать обмен данными как неотъемлемую часть современного общества. Другими словами, они готовы предоставить доступ к своим данным до тех пор, пока процесс является прозрачным.

С переходом Google на браузер без использования cookies (2024) и платформой ATT от Apple постоянно принимаются меры, чтобы сделать онлайн более безопасным местом.

Задача, которая сейчас встает перед маркетологами, заключается в поиске новых способов предоставления персонализированной рекламы с меньшим объемом данных. Ремаркетинг (основанный на сторонних файлах cookie) также практически устареет в течение пары лет.

Итак, что мы можем сделать? Альтернативные решения могут включать сбор данных от первого лица с помощью маркетинговой платформы Google, машинное обучение с помощью облачной платформы Google, SKAdNetwork, системы очистки данных или прогностическую аналитику.

Понимание последствий мошенничества с рекламой

Онлайн-реклама — это индустрия, ежегодно приносящая сотни миллиардов долларов. Параллельно с развитием онлайн-рекламы онлайн-мошенничество сумело вырасти и процветать, превратившись в многочисленные методы обмана с целью кражи небольшой доли бюджетов онлайн-рекламы. По данным eMarketer, мошенничество с рекламой колеблется от 6,5 до 19 миллиардов долларов в год.

Наиболее распространенными формами мошенничества с рекламой на мобильных устройствах являются размещение рекламы, мошенничество с атрибуцией, вредоносные боты, фермы кликов, мошенничество с кликами, флуд кликов, захват кликов, внедрение кликов, перенаправление кликов, мошенничество с CPA и многие другие.

Чтобы защитить свой кошелек от этих пиратов онлайн-мира, вам необходимо использовать блокираторы мошенничества, то есть программное обеспечение для защиты от мошенничества, которое повышает эффективность рекламы, автоматически блокируя рекламный трафик от ботов, ферм кликов и других вредоносных источников.

Использование блокировщиков рекламы

Это факт, и мы должны признать его: блокировщики рекламы никуда не денутся. Но есть много подходов, которые мы можем использовать, чтобы обойти блокировщики рекламы.

Во-первых, нам нужно понять нашу аудиторию и посмотреть, могут ли они использовать блокировщики рекламы. Исследование использования блокировщиков рекламы показало, что люди, которые используют блокировщики рекламы, более технически подкованы. Кроме того, миллениалы, похоже, используют их чаще, чем другие поколения, в то время как распределение между полами показало, что у большего числа мужчин установлены блокировщики рекламы, чем у женщин. Итак, вам действительно нужно понять, кто ваша аудитория, и посмотреть, сможете ли вы достучаться до них с помощью мобильной рекламы.

Не менее важно тщательно выбирать рекламные сети. Например, контекстно-медийная сеть Google была разработана для измерения истинной доступности медийной рекламы, что означает, что сеть сообщает только о количестве людей, которые видели рекламу.

К счастью, многие сети приложили усилия, чтобы предложить положительный опыт как пользователям, так и рекламодателям. Это означает, что они позволяют рекламодателям показывать некоторые объявления даже пользователям с установленными в их браузерах блокировщиками рекламы, но в неинвазивной форме. Нативная реклама Facebook и спонсируемые обновления LinkedIn — другие примеры того, как эти сети помогают рекламодателям сделать их рекламу заметной.

Следите за тенденциями мобильной рекламы

Мобильные покупки — это новая норма

Есть одно положительное влияние, которое пандемия COVID-19 оказала на мир, и это развитие индустрии электронной коммерции. Из-за ограничений многие люди обнаружили, насколько легко совершать покупки, не вставая со своего дивана.

Пандемия, наряду с использованием многих новых функций мобильного поиска (таких как голосовой поиск и визуальный поиск) и использованием постов с возможностью покупок в социальных сетях, привела к резкому росту мобильных покупок.

Есть несколько конкретных отраслей, в которых наблюдался значительный рост продаж: рестораны (рост на 54%), салон красоты (40%) и электроника (36%). Естественно, развитие электронной коммерции привело к увеличению расходов на мобильную рекламу и внедрению рекламных акций, скидок и купонов. Эта тенденция будет продолжать расти и приобретать новые и неожиданные формы в ближайшие годы.

Видеоконтент в короткой форме станет королем на мобильных устройствах

Hubspot обнаружил, что короткие видео в настоящее время являются самыми популярными и эффективными формами контента в социальных сетях. Короткометражное видео относятся к видеороликам продолжительностью не более 60 секунд, и мы видим их каждый день в самых популярных социальных сетях. Возможно, вы знакомы с видеороликами Tik Tok, роликами Instagram и короткометражками YouTube.

По данным Hubspot, короткометражное видео является предпочтительным форматом для ознакомления поколения Z и миллениалов с новыми продуктами. Они легко усваиваются, забавны и модны. Неудивительно, что они нравятся молодому поколению!

Визуальный поиск — это будущее поиска

Визуальный поиск потенциально может оказать большое влияние на мобильный маркетинг. Вот несколько невероятных статистических данных, которые доказывают, что визуальный поиск — это будущее поисковой системы:

  • 36% потребителей используют визуальный поиск при совершении покупок онлайн;
  • 50% онлайн-пользователей говорят, что визуальная информация важнее текстовой при поиске информации;
  • Окно результатов поиска изображений Google теперь отображается для трети всех поисковых запросов;
  • 74% всех запросов — это поиск по изображениям;
  • 72% интернет-пользователей США регулярно или всегда просматривают визуальный контент перед совершением покупки;

Что это значит для брендов? Что ж, это означает, что вам нужно оптимизировать свой сайт для визуального поиска.

Это один из основных трендов мобильной рекламы, и лучше всего будет подготовиться к переходу.

Публикации, доступные для покупки: в один клик от корзины покупок

Публикации с возможностью покупки позволяют пользователям социальных сетей мгновенно получать доступ к вашему веб-сайту и корзине покупок. Размещение постов, доступных для покупок, на платформах социальных сетей — это уже не вариант, а новая норма.

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!-13

Пример публикации, доступной для покупки

Знаете ли вы, что в среднем люди проводят за своими мобильными устройствами 5 часов в день, в основном в приложениях? Это одна треть активного времена!-14

Подробное описание товара после перехода

AR-реклама поможет укрепить отношения между потребителем и брендом

AR-реклама поможет брендам выделиться из толпы и создать незабываемые впечатления. Дополненная реальность с энтузиазмом внедряется ведущими брендами как способ привлечь внимание клиентов и установить с ними более глубокие отношения.

То, что мы видели до сих пор, — это только начало применения AR в онлайн-рекламе, и, по прогнозам, AR станет следующим крупным событием в мобильной рекламе.

Пришло время запустить Вашу мобильную рекламную кампанию

Мы надеемся, что это руководство по мобильной рекламе снабдило вас всеми знаниями, необходимыми для настройки и запуска мобильной рекламной кампании. Кроме того, мы надеемся, что мобильная реклама покажется вам менее сложной и пугающей, чем до того, как вы ознакомились с нашим руководством.

Эта подробная статья призвана сориентировать вас и предоставить все инструменты, необходимые для рекламы вашего бренда в Интернете, а также набраться смелости, чтобы ориентироваться в этой постоянно развивающейся отрасли.

Подключи защиту от кликфрода