Отдавая ребенка в садик родители рассчитывают, что их несравненное и безгранично любимое чадо будет там не только есть и спать, но и развиваться и учиться. По идее ребенка должны учить и готовить к школе, в идеале он должен без доп. подготовок идти сразу в школу, но реальность часто не соответствует тому как есть на самом деле.
Моя дочь при поступлении в садик было достаточно не плохо развита, я и бабушка много вкладывали в нее сил. Моя часть было больше творческой: песни, стихи, рукоделие, сказки; с бабушкой изучались счет, буквы, письмо. Я приобретала много учебной литературы для занятий. По итогу придя в садик она знала счет до 20 и обратно, различала цифры и буквы, знала много стихов и песенок.
Первый садиковый год было не так заметно отсутствие учебного процесса детки еще маленькие 3,5 – 4 года, и с группой занимался психолог, которому очень нравилась Оксана. Она часто брала ее вне групповых занятий и обучала её дополнительно. К лету ребенок закрепил имеющиеся знания и получил новые. На три летних месяца я ребенка забрала домой, в садике занятий не было, начиналась череда ремонтов.
Лето она провела с бабушкой в деревне, отдыхала и развлекалась, обучение сводилось к повторению уже известного ей.
На работе у меня, после ухода одного из сотрудников и смерти начальника, работы существенно прибавилось, потому большую часть я проводила на работе. Часто оставалась до темна, выходила работать в выходные и праздники. Времени на уроки с ребенком было мало, практически не было. Бывали дни, когда мы могли вообще не встретиться, я уходила она еще спала, приходила она уже спала.
Осенью вернувшись в садик мы узнали, что психолога сократили и теперь все занятия будут только с воспитателями. Так как у меня была большая загруженность на работе, я поинтересовалась программой обучения и услышав «дети начинают подготовку к школе» успокоилась. Подумала «ребенка будут хорошо подготавливать» ушла с головой в работу.
Как же сильно я ошиблась.
В мае разобравшись с работой, как-то забирая ребенка из садика я попросила ее посчитать пролетающих птиц. Она с трудом досчитала до пяти. Не помнила ни одного стихотворения, на номере машины не узнала ни одной буквы. Я было очень поражена. Утром следующего дня поинтересовалась у воспитателя программой обучения. Мне сообщили что в почти 5 лет дети должны считать не далее чем до пяти!!!.
Я была возмущена «во-сколько лет они должны буду считать до 100? В сто?» Учитывая и уже имеющиеся претензии по методам наказаний я приняла решения забирать ребенка из садика.
Пошла к заведующей, высказала всё что думаю про садик, написала заявление и в этот же день забрала ребенка на домашнее обучение.