Найти в Дзене
Yuanming

Совершенствование в процессе создания произведений изобразительного искусства

Я австралийская практикующая польского происхождения. В возрасте 17 лет, когда я ещё жила в Польше, для художественного конкурса решила написать картину, изображающую Бога, который изменил мир. Я работала всю ночь, чтобы закончить её, хотя знала, что преподаватель искусства был коммунистом и не верил в Бога, поэтому, скорее всего, не примет мою картину. Он действительно высмеял мою работу и изъял её.

В 2003 году я стала практикующей Фалунь Дафа.

Спустя 35 лет после окончания художественной школы я вернулась в Польшу на встречу выпускников. На встрече я рассказала об ужасном происшествии, которое случилось со мной до того, как я начала практиковать Фалунь Дафа, и о своём чудесном исцелении после прочтения Книги.

Я рассказала о репрессиях практики в Китае, научила одноклассников упражнениям Фалунь Дафа, раздала им буклеты и собрала подписи под петицией, призывающей положить конец преследованию. Старый преподаватель рисования подписал петицию, как и директор школы. Пожимая мне руку, он написал своё имя. Преподавательница истории заплакала и извинилась за всю ложь, которую она рассказывала ученикам о коммунизме. Она тоже подписала петицию.

Много лет я не интересовалась живописью. Безумное искусство современного мира распространилось повсюду, и я не хотела иметь с ним ничего общего. Однако однажды в 2007 году я прочитала журнал «Милосердие», и меня глубоко затронула история Чэнь Айчжуна.

Я прочитала, что Чэня повесили на кресте, и он умер в 33 года, как Иисус, потому что отказался отречься от веры в Фалунь Дафа. Шесть членов семьи Чэня тоже были замучены до смерти. Я захотела рассказать эту историю так, чтобы тронуть сердца людей.

«Безграничное Терпение. Пытки Чэнь Айчжуна, практикующего Фалуньгун»
«Безграничное Терпение. Пытки Чэнь Айчжуна, практикующего Фалуньгун»

Рисовать распятие на снегу было непросто. Мне надо было идеально передать порочность его угнетателей и воссоздать сцену на холсте. Пока один из мучителей набрасывает снег на ноги Чэня, он стоит на коленях перед практикующим. Самое сложное было нарисовать лицо Чэня. Я не знала, как изобразить на его лице страдания от боли. Посмотрев в себя, вспомнила о своих страданиях. Много раз я находилась на грани смерти и знаю, что иногда, когда вы отпускаете всё, включая вопрос жизни и смерти, боль перестаёт существовать. Я назвала картину «Безграничное Терпение. Пытки Чэнь Айчжуна, практикующего Фалуньгун».

Когда я училась по-китайски писать его имя на кресте, один практикующий рассказал мне, что его имя означает «человек, который любит свою страну и предан ей», а иероглиф «любящее сердце» компартия Китая удалила из китайского алфавита. Это было удивительно.

Мою картину не приняли на художественный конкурс Дафа, но это меня не очень беспокоило. Я повесила её у себя дома и перестала рисовать. В тот период у меня было сильное пристрастие ко времени. Не зная, сколько осталось времени, я работала над другими проектами в Австралии и за рубежом. Думая о своей картине, я знала, что люди ещё не готовы к такому жёсткому сравнению.

Пять лет спустя моя подруга из польского художественного общества спросила меня, есть ли у меня картины для выставки. У меня была только одна, поэтому я спросила её, какова тематика выставки? «Запрет», — ответила она. Я приняла предложение.

Мою картину приняли, хотя она не была предназначена для продажи. Это была важная выставка в известной художественной галерее в центральном деловом районе Мельбурна. Картину разместили в центре за выступающими. На выставку пришли люди из художественного сообщества, а также многие поляки и государственные чиновники. На всех фото и видео спикеров на заднем плане видна моя картина.

Некоторые люди были тронуты до слёз, китайские студенты с удивлением читали описание. Благодаря присутствующим на этом мероприятии практикующим из СМИ, историю Чэнь Айчжуна и историю моего быстрого выздоровления опубликовали на сайте «Минхуэй». Статью также разместили в Интернете и в печатной версии газеты «Великая Эпоха» в Гонконге. Это позволило многим китайцам узнать правду о жестоких пытках и убийствах злобным режимом шести членов прекрасной семьи практикующих Фалуньгун Чэнь Айчжуна. Некоторые люди писали об этом в социальных сетях.

В 2017 году я стояла на перепутье, не знала, что делать дальше. Однажды ночью я увидела очень яркий сон. Я собиралась спуститься на землю, когда мощный голос спросил меня, кем я хочу быть. В тот момент я вспомнила о многочисленных страданиях, которые перенесла как художница в одной из предыдущих жизней, но всё же ответила: «Художником», — и сразу проснулась.

Я всегда думала, что слава или погоня за наживой для меня не очень важны, поэтому пренебрегла художественным даром, которым меня наделили. Теперь я была полна сожаления. Милосердие Учителя огромно. Картины, которые я хотела нарисовать, но так и не начала их делать, начали появляться в моём сознании.

Чтобы показать красоту Дафа и учеников Дафа, я начала рисовать практикующую, сидящую в медитации. Мне надо было выбрать знакомую усердную практикующую с добрым сердцем, чтобы это отразилось в моей работе. Практикующий с открытым небесным оком увидел людей, витающих в пространстве над головой этой практикующей, которых она помогала спасать. Это была интересная идея.

«Милосердное сердце»
«Милосердное сердце»

Когда я раздумывала, как показать милосердное сердце практикующей, то луч света заблестел из её сердца. Это было потрясающе, поскольку был пасмурный день, и окна в комнате находились напротив мольберта.

Я нарисовала практикующую перед шторами, чтобы напомнить нам, что мы находимся на сцене, и за нами постоянно наблюдают не только Учитель и окружающие нас люди, но и бесчисленные существа в других пространствах, хорошие божества, которые могут нам помочь, а также зло, которые ждёт, чтобы мы совершили ошибку.

Люди, которых она помогает спасти, находятся в её энергетическом поле. Часы на запястье напоминают о драгоценном времени, которое уходит. Изображённая возле неё жёлтая роза символизирует надежду, стойкость, мудрость и силу. Я закончила картину незадолго до 13 мая, и её фотографию разместили на веб-сайте «Минхуэй» в День Фалунь Дафа. Она называется «Милосердное сердце».

Море страдания
Море страдания

Свою следующую картину «Море страдания» я написала в честь молчаливых страданий детей практикующих Фалуньгун, которые погибли или пострадали в результате преследования. Некоторые стали сиротами или потеряли своих близких. На картине изображены дети, сидящие на белых лотосах, восходящих к горизонту. Некоторых из них по радуге поднимаются на Небеса. Я закончила картину незадолго до 20 июля, готовясь к 19-й годовщине начала преследования Фалуньгун. В тот день, когда я закончила картину и вышла на улицу, то увидела в небе красивую радугу.

Живопись является частью моего совершенствования. Мне нужно вкладывать в картины своё сердце, совершенствовать терпение и художественные навыки. В процессе создания картин я постоянно ищу чистые цвета, истинное выражение и лучшую композицию. Надеюсь, если благодаря моим картинам люди смогут лучше понять Фалунь Дафа.

Однажды я испытала истинное милосердие во время медитации, когда думала о том, сколько страданий пережила моя семья из-за того, что у неё не было ясного понимания о Фалуньгун.

Я часто отсутствовала дома, работая над важными проектами по разъяснению правды о Дафа, и мало интересовалась повседневными делами. Как ни пыталась я объяснить близким, чем занимаюсь, они не хотели этого слышать. Я по-настоящему прочувствовала их боль. Во время медитации моё сердце начало согреваться; стало так жарко, будто я растворилась во Вселенной.

Мне показали, чего я должна достичь в своём совершенствовании. На следующий день я заметила, что часть негативной энергии ушла и от членов моей семьи.

Живопись — часть моего совершенствования. Я слышала, как на концерте в честь Всемирного Дня Фалунь Дафа пела практикующая. Меня глубоко тронула её искренность и красота, но в её глазах присутствовала тень печали. Я думаю, что это было связано с её искренней заботой о людях, неспособных осознать важность выбора, который они делают. Она старалась передать людям следующее послание: «Обретите спасение, пожалуйста, не упустите снова эту возможность».

Мне захотелось запечатлеть этот момент в своей следующей картине. Я представила, как она, величественная и милосердная, спускается в человеческий мир, чтобы выполнить свои обеты. Я назвала картину «Обрети спасение».

«Обрети спасение» (слова песни, которую пела практикующая)

«Мы упали в этот лабиринт
Беспомощные, потерянные, не в состоянии найти выход
Ищем на протяжении тысяч лет
Однажды пришёл Учитель
Обрети спасение, обрети спасение
Пожалуйста, не упусти этот шанс снова»

«Обрети спасение», холст, масло. 115х87
«Обрети спасение», холст, масло. 115х87

В 2018 году я участвовала в художественной выставке в центральном деловом районе Мельбурна (Австралия). Выставка была посвящена 100-летию восстановления независимости Польши. Я написала два портрета пастелью — мальчик и девочка в польских национальных костюмах из региона, в котором я жила в детстве.

Во время выставки со мной заговорила женщина. Она сказала, что её муж увидел прекрасную ауру вокруг моих картин, которую он никогда раньше не видел. Он также увидел, что дети на моей картине были настоящими, живыми. Я ответила, что она очень счастливая женщина и ей повезло иметь такого хорошего мужа, ведь не так много людей могут видеть такие чудесные вещи! Я дала ей буклет с информацией о Фалуньгун и объяснила, что вся моя энергия и мудрость исходят от Фалуньгун.

Позже я нарисовала ещё детей из разных стран в их национальных костюмах. Мне хотелось показать доброту, чистоту и красоту детей, откуда бы они ни были родом. Рисуя мальчика, коренного жителя Австралии, я старалась изобразить его счастливым, но не смогла.

Иногда у меня в голове возникает сцена, слишком ужасная, чтобы её изображать на холсте, но я всё равно её опишу. Я видела в темноте груду тел, которые протягивали руки. Я поняла, что все эти жизни погибли, взывая о помощи. Люди повсюду ждут, чтобы мы спасли их, и сделать это — наш долг. В наших силах найти этих людей.

Я работаю над разными проектами, но живопись — это мой особенный метод. Своими картинами я хочу разоблачить преследование практикующих Фалуньгун и показать величие, надежду и радость, исходящие от праведной веры.

Приближался Всемирный День Фалунь Дафа, и я начала рисовать детей, которых всегда хотела изображать. Две благословенные маленькие девочки держат в руках цветы лотоса, сделанные из бумаги, с посланием «Фалунь Дафа несёт добро». Их руки сложены в жесте хэши, их освещает божественный свет. Это может поднять настроение в такой важный день. Я нарисовала эту картину, чтобы выразить счастье, радость и благодарность детей, занимающихся Фалунь Дафа, нашему любимому и уважаемому Учителю Ли Хунчжи.

Чтобы это сделать, мне пришлось повысить свою нравственность и пройти через некоторые испытания и невзгоды. Говорят, что художники должны выстрадать своё искусство. Это действительно так. На поверхности может казаться, что вы наслаждаетесь, но внутри вы иногда испытываете муки. Иногда та часть вашей работы, которая нравится вам больше всего сегодня, может совсем не понравиться на следующий день. Вам постоянно приходится искать лучшее решение и запечатлевать момент в форме и цвете. Страдания могут быть тяжёлыми, но внутреннее удовлетворение и покой, которые я испытываю, закончив картину, вознаграждают меня.

Чтобы принять участие в конкурсе живописи 2019 года, организованном телевидением NTD в Нью-Йорке, мне пришлось заглянуть в себя и устранить все последние частички печали, которые остались в моей душе.

Я отпустила печаль, сердце снова согрелось, и на следующий день я получила сообщение, что моя картина «Благодарность» с изображением двух маленьких девочек принята на V международный конкурс масляной живописи.

Мне хотелось улучшить картину, и я каждый день носила её наверх в спальню и рассматривала при разном освещении. Иногда девочки на картине выглядели менее счастливыми. Я разговаривала с ними, улыбалась им, и они делали мой день лучше. Продолжая улучшать картину, я избавлялась от эмоций. Когда я получила несколько комплиментов, мне пришлось напомнить себе слова Учителя:

«Все душевные муки, которые переживает практикующий среди обычных людей, — это прохождение преграды; а все похвалы, которые ему приходится слышать, — это испытание».

(«Самосовершенствующийся ко всему причастен», Суть усердного совершенствования).

«Благодарность», масло, хост. 116×84
«Благодарность», масло, хост. 116×84

Путешествие в Нью-Йорк с картиной было потрясающим. В пути у меня появилось множество возможностей поговорить с людьми, имеющими предопределённость с Дафа.

К 30-й годовщине начала распространения Фалуньгун (Фалунь Дафа) Учителем Ли Хунчжи я нарисовала портрет молодой девушки, изучающей основную Книгу Фалуньгун.

«Изучение Божественного Закона Вселенной», масло, хост. 70×85
«Изучение Божественного Закона Вселенной», масло, хост. 70×85

Я назвала картину «Изучение Божественного Закона Вселенной». Это Закон Творца (Фа), который даёт надежду человечеству в последние времена нашей цивилизации.

Изучая «Книгу, некоторые читатели видят, что эта Книга излучает золотое сияние, а некоторые видят в ней слова, цвета и сцены, происходящие в других пространствах.

Я надеюсь, что больше людей смогут узнать высший Божественный Закон (Фа) и дорожить им, поскольку это невероятный дар людям в эти последние времена нашей цивилизации. Это лестница, ведущая в Небеса.

После того, как я начала заниматься самосовершенствованием, я много раз хотела поблагодарить Учителя за спасение моей жизни.

Однажды у меня было видение. Я увидела Учителя в золотом одеянии. Учитель выглядел очень красиво, и картина была чрезвычайно живой. Его лицо выражало ошеломляющее и завораживающее милосердие. Когда я сложила руки в жесте хэши и подошла к Учителю, чтобы выразить благодарность, он исчез и снова появился в другом месте. Я опять пошла в его сторону, и когда стала приближаться, он снова исчез. И так было три раза. Я поняла, что должна лично увидеть Учителя. Когда я вышла из автобуса в Соединённых Штатах, Учитель стоял там улыбаясь. Я сложила руки в хэши и сказала: «Спасибо, Учитель! Спасибо!»

Это самая драгоценная картина, которая остаётся в моём сознании и сердце, поскольку никакие вещи в этом мире не хороши настолько, чтобы запечатлеть это, и я не в состоянии выразить безграничное божественное милосердие Учителя к живым существам.

Предыстория. Что такое Фалунь Дафа?

Практика Фалунь Дафа (или Фалуньгун) была представлена общественности в 1992 году Учителем Ли Хунчжи в городе Чанчуне. Сейчас Фалунь Дафа занимаются более чем в 100 странах и регионах по всему миру. Миллионы последователей этой духовной практики, основанной на принципах «Истина, Доброта, Терпение» и включающей в себя пять медитативных упражнений, улучшили своё здоровье и характер.

Цзян Цзэминь, бывший глава Коммунистической партии Китая (КПК), испугался растущей популярности этой духовной дисциплины, увидев в ней угрозу для атеистической идеологии КПК, и 20 июля 1999 года издал приказ о преследовании Фалуньгун.

Веб-сайт Minghui.org подтвердил гибель нескольких тысяч практикующих Фалуньгун, которые лишились жизни в результате 22-летнего преследования. Предполагается, что фактическое число смертей намного превышает эти данные. Ещё больше практикующих Фалунь Дафа подверглись незаконному тюремному заключению и пыткам за свою веру.

Существуют конкретные доказательства преступлений КПК, связанных с насильственным извлечением органов у заключённых практикующих Фалуньгун, которых убивают с целью получения органов для трансплантации.

Под личным руководством Цзяна КПК создала «Офис 610», внеправовой орган безопасности, полномочия которого превышают полномочия полицейских и судебных органов. Единственной функцией «Офиса 610» является преследование Фалуньгун.