За 2022-2023 год ситуация на автомобильном рынке изменилась до неузнаваемости. Лидеры продаж поменялись и теперь в тройку лидеров вошли Lada, Kia и Hyundai.
Клиент
Автомобильный бизнес, как любой другой, — изменчивая стихия, поэтому автосалоны вынуждены постоянно приспосабливаться под внешние перемены. Несколько лет назад, в период экономических перемен, к нам обратился автосалон premium-класса Automotive. Ему нужна была сильная реклама бренда и продвижение популярных моделей автомобилей.
Задачи
Automotive пришёл за интернет-рекламой, но слабо представлял, через какие каналы он предпочитает продвигаться. Наши smm-специалисты провели подробную консультацию и предложили клиенту рекламироваться через таргетированную рекламу в Facebook. Facebook был наиболее подходящей платформой, где обитала целевая аудитория, способная купить себе модели премиум-класса.
Мы сформировали 4 основные цели
- Раскрутить сайт через социальные сети.
- Собрать лиды через таргетированную рекламу.
- Собрать лиды через Look-alike.
- Уменьшить имеющийся CPM (244 руб.) и CPC (391 руб.) и увеличить CTR (0,022%).
CPM (Cost Per Millenium) — стоимость за 1 000 показов вашего баннера на сайтах или в соцсетях.
CPC (Cost Per Click) — стоимость за один переход по ссылке на сайт или в сообщество в соцсети.
CTR (Click-Through Rate) — соотношение пользователей, которые кликнули по вашей рекламе и тех, кто её просто увидел в ленте новостей или на сайте.
Решение
- Провели анализ текущей аудитории сайта.
- Настроили геотаргетинг.
- Настроили супергеотаргетинг.
- Настроили поведенческий таргетинг.
- Настроили Look-alike.
- Подготовили динамические посадочные страницы и баннеры.
- Запустили рекламу с лид-формой в Facebook.
- Настроили ретаргетинг в Facebook.
Супергеотаргетинг — это настройка рекламы на пользователей, которые находятся в определённой локации. Например, мы можем настроить таргет на людей, которые посещают только люксовые места и создать нужный радиус возле таких мест (мы так делали с нашим клиентом Automotive). Для этого мы вводим адреса определённых ресторанов, клубов, салонов или элитных ЖК. Какие-то места, наоборот, исключаем.
Поведенческий таргетинг в Facebook — это показ рекламы тем пользователям, которые уже заходили на сайт. Сбор этой статистики осуществляется через Facebook Pixels.
В Яндексе, например, поведенческий таргетинг выглядит так:
Результат
- CPM — 152 руб. (снижен на 37,7%)
- CPC — 169 руб. (снижен на 56,8%)
- CTR — 0,143% (увеличен в 6,5 раз)
- CPA1 — 28 400 руб. за заявку на тест-драйв.
- CPA2 — 6 300 руб. за заявку.
Полезные видео из ниши авто для роста вашей прибыли:
https://www.youtube.com/embed/DDp69H_nBoI
https://www.youtube.com/embed/iENAVh9e8n0
https://www.youtube.com/embed/4-xFIcJxu48
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Подробности данного кейса, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-avtosalon-snizili-cpc-na-56-8-i-uvelichili-ctr-v-6-5-raz-prodvizhenie-internet-magazina-avtomobilej-cherez-targetirovannuyu-reklamu-v-facebook/