Нам всем говорили в детстве — читай побольше и вырастешь умным. Но особо не акцентировали внимание, а как и зачем самому стать автором? Давайте разбираться. Сегодня издательства выстраиваются в очередь за медийными персонами и популярными блогерами, чтобы предложить им написать книгу. Конечно, написать — это одно, ее еще продать надо. Суть в том, что когда у блогера приличная аудитория, то вопрос, кому продать, снимается. В итоге получается, что сегодня популярными зачастую становятся книги, написанными авторами с раскрученным личным брендом в социальных сетях. У меня был неудачный опыт, когда приобрела книгу Игоря Манна «Правила жизни и бизнеса», а по факту получила сборник его статей из микроблога. Не думайте, что это мы сейчас живем в какое-то особенное время, когда известность двигает продажи. Сильный бренд автора и маркетинг были важны и в 19 веке. Знаете ли вы забавную историю раскрутки бренда писателя Бернарда Шоу? Когда Бернард Шоу написал первую книгу, то она никому не была н