Найти в Дзене
Странички жизни

- Я тебя содержу, - перебила Маша. - Будь благодарна

- А он не бросил?! - хохотнула Ира. - Нет?!

- Нет, конечно, - произнесла Маша и тоже улыбнулась устало. - Где ж он еще такую дуру найдет.

Рассказ "Новая я"

Начало

Глава 3

Мой телеграм

- Так это как раз самое честное, что я могу тебе сказать, - пожала Маша плечами и, просмотрев на Иру, подхватила из багажника лежак. Они вместе занесли вещи на участок и определили их возле дома.

- Если честно, то все грустно, - начала Маша, на которую в тот момент напал приступ откровения. - Я ищу работу для него. Я?! Представляешь, до чего докатились?! Работодателям звоню…

- А он что?

- Он два раза на велике с коробком прокатится, фастфуд свой развезет и все, - произнесла Маша. - Не париться: дома сидит и автомобильный канал смотрит. Обзор одной машины, обзор другой…

- А ты бы хотела, чтобы твой парень пахал, как конь? - произнесла Ира с улыбкой.

- Я бы хотела, чтобы он сам себя обеспечивал хотя бы… А еще знаешь что?

- Что?

- Ладно бы помог хоть с чем-то по дому, но нет же. Целый день в больнице наскачешься так, что сил нет. С работы придешь, сядешь на пять минут дух перевести, а он оказывается голодный. Голодный дома возле холодильника с продуктами.

Маша замолчала, а потом продолжила:

- Я бы стакан кефира выпила и спать, а Славику мясо надо. Гуляшик, говорит, приготовишь? Машулечка, он тебя он волшебный получается!

- Знаешь, еще так удивился, когда я предложила разойтись, - продолжила Маша. - А я, я как будто полгода чужого ребенка нянчила, представляешь?

- Маш, почему ты не говорила…

- Потому что сначала все было как-то завуалированно. Плюс пелена была - симпатия, любовь. Теперь плохо понимаю, что это было. Думала, правда с работой человеку не везет. Всякое может быть. Тем более ты же знаешь моего предыдущего…

- Знаю. Он тебя всегда говорил…

- Я тебя содержу, - перебила Маша. - Будь благодарна.

- Из крайности в крайность тебя мотает. Один тыкал своим заработком, другой ничего не зарабатывает.

- Знаешь, дело то не в деньгах… Вообще не в этом. Дело в том, что он ничего не хочет. Вообще ничего. Терпение мое лопнуло пару недель назад… - произнесла задумчиво Маша.

- И ты эти пару недель жила с ним? Опять терпела?

- Не так чтобы очень. Делала все, чтобы он меня сам бросил… Мне в какой-то момент показалось это правильным. Жалко его стало что ли…

- А он не бросил?! - хохотнула Ира. - Нет?!

- Нет, конечно, - произнесла Маша и тоже улыбнулась устало. - Где ж он еще такую дуру найдет.

- Любишь его?

- Нет. Думаю, нет. Раздражение такое страшное и разочарование. Ты же знаешь, как мы познакомились… На улице машина заглохла. Ночь, темнота… А я только её купила. Даже не понимала тогда куда обратиться. Славик мимо проходил, что-то там сделал и вуаля - машина завелась. Я его подвезла, а он обещал, что завтра может подойти и что-то там наладить… Я, конечно, была ему благодарна. Он меня выручил, а потом как-то быстро все закрутилось, завертелось…

- Пойдем оставшиеся вещи из машины заберем?! - предложила Ира и продолжила. - Знаешь, я улицу не узнала. Ехала на машине и думала, что ошиблась, вообще не туда попала. Лишь, когда твою машину увидела, а потом и дом, поняла, что в правильном направлении двигалась.

Маша забрала пакет с мясом, Ира взяла мангал, и они отправились к домику. На соседний участок заехал черный автомобиль представительского класса.

Ира, обернувшись, произнесла:

- Интересные у тебя соседи. Познакомилась?

- Не совсем, - пожала плечами Маша, которой знакомиться хотелось сейчас в последнюю очередь. - Только с девочкой.

Из машины выбрался мужчина в белой рубашке, Маша зашла в дом для того, чтобы определить мясо в холодильник и услышала голос Иры:

- Привет, сосед, - закричала она, а Маша зажмурилась в этот момент. Кажется её единению с природой пришел окончательный конец. Отменяется единение.

- Привет, Ир, - произнес мужской голос. - Давненько не виделись.

Так вот теперь точно не будет спокойного вечера. Ирина встретила своего знакомого.

Маша вышла на крыльцо и направилась к Ире, которая уже весело щебетала возле забора с мужчиной в белой рубашке. Его лицо отчего-то показалось Маше знакомым. Пытаясь понять, где она могла его видеть раньше, девушка все ближе и ближе подходила к Ире и, остановившись напротив, так для себя ничего и не надумала.

- Это Маруся, - произнесла Ира. - Узнал?