Найти в Дзене
AgentMotors

Обзор Genesis Electrified GV70 2023 года: Встречайте один из лучших американских электромобилей

Отличный кроссовер GV70 стал еще лучше, поменяв ДВС на аккумулятор.

От презентации нового Genesis Electrified GV70 2023 года мы ожидали лёгкого разочарования. Ходили слухи, что это будет нечто из ряда вон выходящее, обычный бензиновый кроссовер GV70 с батареями. Но мы знаем, что в 2023 году электромобили, спроектированные с нуля, обычно показывают лучшие результаты, чем автомобили, адаптированные для работы на электричестве.

-2

Также сомнения вызывал вопрос: зачем люксовому подразделению Hyundai это делать, ведь у него уже есть выдающийся электрический компактный кроссовер Genesis GV60? Было предположение, что электрический GV70, который собирается в Алабаме, — это ускоренная замена батарей, чтобы воспользоваться новыми налоговыми льготами, которые требуют, чтобы электромобили собирались в Северной Америке. GV60 корейской сборки не попадает под эти льготы.

-3

Так или иначе, Electrified GV70 — это великолепное дополнение к растущему портфолио электромобилей, и есть даже некоторые моменты, в которых он превосходит GV60 - не говоря уже о многих других конкурентах в этой области. Кроме того, как и электрический G80, он построен на платформе, которая всегда предназначалась для электромобилей, но с еще меньшим ущербом для окружающей среды, чем у этого седана.

-4

По сравнению с некоторыми конкурентами он все еще уступает по дальности хода и имеет несколько недостатков, но этот кроссовер можно считать еще одной победой Genesis, которые в последнее время действительно удивляют во всех, связанных с электрификацией, отношениях.

Тот же, но другой

Кроссовер GV70 был представлен в прошлом году и получил в целом положительные отзывы. Он дебютировал с двумя турбированными двигателями, четырехцилиндровым и V6. Таким образом модель вступила в борьбу с BMW X3, Audi Q5, Acura RDX и другими сильными конкурентами.

Теперь мы уверены, что преимущество Genesis перед этими автомобилями заключается в его полностью электрической версии. Технически она считается отдельной моделью под названием Electrified GV70, но с точки зрения цены и характеристик она является топовой версией GV70.

Быстрый автомобиль, быстрая зарядка

Эти два автомобиля, GV70 и GV60, имеют некоторые общие черты, а именно: батарея емкостью 77,4 киловатт-часа и двухмоторная система полного привода. С точки зрения технических характеристик, электрический GV70 имеет много общего с более мощным GV60 Performance. Оба автомобиля имеют запас хода 379,81 км и могут заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут, если использовать 350-киловаттное быстрое зарядное устройство.

Genesis GV70
Genesis GV70

Авто быстрое и в других отношениях. GV70 разгоняется с нуля до 379,81 км/ч всего за 4,2 секунды, если использовать функцию Boost Mode – еще один подарок от GV60 – то это делает его самым быстрым автомобилем в линейке GV70.

Genesis GV60
Genesis GV60

На дороге

В этой модели вы получаете три режима движения: Comfort - обычный, сбалансированный режим; Eco, который значительно снижает мощность, но сохраняет запас хода и отлично подходит для езды по городу и в пробках; и Sport, который ужесточает рулевое управление и жертвует несколькими километрами ради более агрессивного характера.

-8

Genesis изменил подвеску GV70 и добавил больше алюминия и легких материалов в кузов, чтобы компенсировать вес батареи. Конечный продукт получился более проворным, чем можно предположить по его массе в 2260 кг.

Настоящее веселье начинается в режиме Sport. Именно здесь GV70 может вас приятно удивить. Он плотнее, лучше, проворнее, чем GV60. Возможно, это один из лучших автомобилей в классе.

Не можем не рассказать о режиме Boost Mode, который представляет собой кнопку в нижней части рулевого колеса. Активировав её, электрический GV70 как бы слегка покачивается, дает кратковременный импульс крутящего момента на все колеса. Режим Boost Mode позволяет поднять мощность до 483 л.с. для свирепого рывка, 10-секундного взрыва скорости. Это, очевидно, сильно сокращает запас хода EV, поэтому используйте его выборочно - и, только тогда, когда перед вами нет других машин.

Цена, дизайн и технологии

Возможно, самое приятное для покупателей то, что американский электрический GV70 имеет право на налоговые льготы до 7500 долларов, а корейский GV60 - нет. Он поставляется в двух вариантах: Advanced за 65 850 долларов и Prestige за 72 650 долларов, который включает в комплект впечатляющую 12,3-дюймовую цифровую 3D панель приборов, подогрев сидений второго ряда, замшевую обивку из микрофибры, аудиосистему премиум-класса Lexicon, подогрев рулевого колеса и несколько других опций.

-10

Визуально этот EV практически не отличается от GV70. Самым большим изменением в модели Electrified является решетка радиатора с массивным серебристым щитом, который скрывает порт для зарядки.

Самым большим разочарованием в дизайне - и одним из главных замечаний к автомобилю - является тот факт, что GV70 будет представлен только в четырех цветах, и все они будут оттенками серого или черного. Это позор, потому что бензиновый GV70 имеет несколько прекрасных вариантов цвета, включая зеленый, матовый бордовый и красный.

Внутри, к счастью, дела обстоят лучше. Роскошный интерьер GV70 также переносится в салон с использованием мягкой кожи, высококачественных материалов и реальных кнопок управления. Электрическая версия также отличается уникальным белым цветом Glacier и большим количеством деталей интерьера, изготовленных из переработанных пластиковых бутылок, что является приятным дополнением к экологичному автомобилю.

Ранний вердикт

Если забыть обо всем этом - а также об отсутствии вариантов цвета на старте продаж - то Electrified GV70 является чрезвычайно перспективным и привлекательным предложением на рынке EV-кроссоверов. Как бы нам привлекателен ни был GV60, мы должны признаться, что этот автомобиль больше подходит для большинства людей.