Марина была писателем. Она писала увлекательные книги для души, время от времени публикуя их на различных сайтах. Много с таких книг было не заработать, но ей нравилось творить, выдумывать ситуации из жизни и переживать вместе с героями их судьбы. Марина могла стучать пальцами по клавиатуре целыми днями, а порой, вдохновение посещало ее по ночам, и она трудилась при свете ночника, чтобы не мешать спать своему мужу, Алексею.
Алексей с пониманием относился к работе своей жены. Он сумел разглядеть в Марине талант. Но кроме Лёши, Марину в их семье никто не поддерживал.
— Твоя жена так и не устроилась на работу? Все дома сидит? — цедила Шурочка, старшая сестра Алексея, когда они с Мариной приходили в гости к родителям. Алексей был младшим, и кроме Шурочки имел еще и брата, Колю. Его жена, Дина, отлично поладила с Шурой, обе были приземленные натуры, которым творчество было чуждо.
— Она работает. А не сидит, — заступился за жену Алексей.
— Много заработала, Марин, на своих «нетленках»? — ехидничала Дина. Они с Шурой рассмеялись и продолжили обсуждать сноху. — Лучше бы на нормальную работу устроилась. Кто тебе декретные будет платить, когда дети пойдут?
— Мы пока не планируем детей, — отрезал Алексей.
— Так у вас их и содержать не на что. Вот, Коля с Диной, уже третьего родили! Брали бы с них пример! — влезла в разговор мать Алексея. Марине было нечего сказать на это. Она старалась не слушать и витала в облаках, придумывая новый сюжет для романа.
— Вам за третьего ребенка добавили на квартиру, да, Дина?
— Да! Переезжаем через месяц, — гордо сказала Дина, тряся новыми ключами.
— Вот вы и рожаете только для этих выплат! — не выдержал Алексей. — А нам дети для улучшения жилищных условий не нужны! Моя Марина — талантлива, ясно?! И рано или поздно вы это поймете!
— Ага.
— Прекратите спорить! — стукнул кулаком по столу отец и глава семьи. — Живите своей жизнью, вы родственники или кто? Поддерживать надо друг друга, а не осуждать!
Слово Василия Петровича было веским. Его в семье все уважали, поэтому даже Шура закрыла рот, а Марина с теплотой посмотрела на Василия Петровича.
— Салатика еще?
— Не откажусь, — за столом продолжили вести беседу, словно ничего не случилось, а Лёша с Мариной стали собираться домой.
— Ты у меня самая лучшая, — тихо сказал Алексей Марине, и она ему поверила.
А на следующий день, когда Лёша вернулся после работы, то застал жену в слезах.
— Что случилось?! — испугался он. Дома стоял дым, словно начался пожар, а по комнате были разбросаны вещи, и даже было разбито несколько тарелок.
— Я бездарность! — всхлипнула Марина, — не поднимая головы.
— Кто сказал? Кто посмел? — Алексей стал нежно гладить жену по голове, успокаивая. Он не на шутку испугался.
— Мне снова отказали в издательстве! Не принимают мою рукопись! — пожаловалась Марина. — Уже столько раз!
Лёша вздохнул. Он знал, как много времени и сил Марина потратила, чтобы довести свой роман до совершенства. И... очередной отказ.
— Ну... не расстраивайся. Многим писателям отказывали сотни раз! Ты же сама знаешь, — приободрил он.
— Это другое! Я больше так не могу! Стучаться в закрытые двери, ждать, надеяться... а потом, думаешь, я не слышала, что про меня говорят твои родственники? Они считают, что я бездельница! А я так устаю! Боже мой, как же я устала! — еще сильнее разрыдалась жена.
— Послушай, дорогая, никто из них не знает, как сложно добиться признания. Они не видели даже доли того, что вижу я, и судят только по своему личному опыту. Ты молодец, просто они завидуют тебе.
— Правда? — удивилась Марина.
— Да. Дина никогда не любила свою работу. Она всегда говорила, что тратит жизнь впустую, перебирая бумажки. Что ходит на работу как на каторгу! Что для нее декрет — спасение. Поэтому она и родила троих подряд. Погоди, будет и четвертый, — усмехнулся Алексей.
— А Шура?
— А Шура видит, что я тебя люблю, и ревнует. Вот и все. Она привыкла, что я ее младший братик, а сейчас я вдруг вырос и стал главой собственной семьи. Ей кажется, что ты на моей шее, но ведь я мужчина, я должен быть добытчиком и опорой для своей женщины!
Марина посмотрела на мужа сквозь слезы и улыбнулась. Она была благодарна Вселенной за такого замечательного и поддерживающего ее во всем Алексея.
— Спасибо, милый... я обещаю, что докажу всем, что ты был прав, веря в мой успех.
Они крепко обнялись и немного посидели молча.
— Марин, а почему дома так пахнет? — осторожно поинтересовался Алексей.
— Молоко убежало... и ужин сгорел. Прости. Я хотела тебя порадовать, но меня отвлекло письмо из издательства. А потом... было поздно. Я все уберу... — отвела взгляд Марина.
— Значит, на ужин пельмени? Супер. Пельмешки для моей «пельмешки», — не стал ругаться Лёша и поцеловал жену. Он привык, что творческая натура жены время от времени портила сковороды и прожигала кастрюли, а однажды, чуть не спалила кухню, когда случайно подожгла занавески... В общем, жизнь у Алексея не была скучной, но ведь любят не за чистые кастрюли, а за другое...
Марина посмотрела на мужа и снова разревелась. Но на этот раз от счастья.
Пока невнимательная жена оттирала очередную кастрюлю от гари и подметала пол, Лёша сходит в магазин и наскоро соорудил ужин. По дороге он купил для жены коробку ее любимых конфет и настроение Марины улучшилось.
Супруги договорились, что она не станет отчаиваться и опускать руки.
Успокоившись, Марина легла спать, решив, что с утра вновь будет рассылать рукописи. Так и произошло. А в обед ее телефон ожил.
— Марина Анатольевна? Здравствуйте... это из издательства. Я редактор группы российской прозы, Светлана. Накануне вам ошибочно выслали отказ, из-за сбоя системы, поэтому я решила позвонить и поговорить с вами лично. Ваша рукопись попалась на глаза нашему главному редактору... Он заинтересован в издании вашего романа. Что скажете?
Марина не могла поверить в то, что это случилось. Она буквально запрыгала от счастья.
— С вами все хорошо? — переспросила Светлана.
— Да! Спасибо вам за звонок! Я очень рада!
— Тогда я вышлю вам договор. Будем на связи.
Марина сразу же позвонила своему мужу сообщить новость. Он разделил радость с женой, а вечером в честь события, Марина приготовила праздничный ужин. На этот раз она не испортила посуду и сотворила настоящий кулинарный шедевр, который оценил Алексей.
Спустя несколько лет Марина стала признанным автором. Ее книги переводили на разные языки и продавались огромными тиражами. К трудолюбивой писательнице, которая верила в себя и много работала, пришел долгожданный успех.
— В чем ваш секрет? — спросили ее однажды на одной из презентаций.
— Все это случилось благодаря тому, что меня поддерживал мой родной и любимый муж, Алексей! — улыбалась Марина.
— А мы говорили, что в нашей семье такой талантище! — ворковала Шура, кружась вокруг снохи. — Подпиши книжечку, Марин... ну пожалуйста!
А вы знаете подобные истории из жизни?
Спасибо за ваши комментарии и лайки! Мне очень приятно! Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые рассказы.