Всем привет! Я уже рассказывала о том, как важно упаковывать сообщество ВКонтакте, и сегодня я покажу все на конкретном примере!
И разговор пойдёт не про красивые картинки, а про чёткое и понятное оформление навигации по группе, чтобы пользователи смогли получить всю интересующую информацию, не теряя драгоценное время!
Я - Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:
- Клиент - Международная школа бизнеса (МШБ) для руководителей нового поколения с усиленной финансовой компетенцией при правительстве Российской Федерации.
Изначально клиент обратился к нам за аудитом сообщества ВКонтакте, далее по итогам аудита мы выполнили оформление сообщества ВК и дали рекомендации для дальнейшего развития.
Вот так выглядело сообщество ДО:
Тут я отмечу несколько ошибок:
- описание не отражает все смыслы;
- нет навигационного меню;
- нет перечня предоставляемых услуг;
- нет единого стиля, что в данном случае влияет на имидж школы.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Начали с главного запроса: провели аудит сообщества и маркетинговый анализ, и оформили его в удобном для клиента формате:
Напоминаю, что если у вас в штате есть смм-специалист, или вам самим нравится заниматься развитием социальных сетей, или просто нужен свежий взгляд, вы можете обратиться к нам в агенство за аудитом аккаунта с рекомендациями по развитию!
Далее собрали команду из проджект- менеджера, дизайнера и копирайтера для упаковки сообщества.
Изучили бриф и приступили к оформлению:
- Сделаны обложки: для ПК и мобильная версия:
- Скорректировали описание в соответствии с позиционированием бизнес-школы.
- Создали виджеты меню, настроили воронку. Проще говоря, теперь, чтоб получить подробную информацию о школе и ответы на свои вопросы достаточно кликнуть на нужную иконку в меню, которое открывается сразу при переходе в сообщество.
- Сделали виджет приветствия. При открытии группы всплывает именное приветственное сообщение. Мелочь, а приятно!
- Загрузили услуги - стало понятно, какие программы и по какой стоимости предлагает МШБ.
- Оформили обложки для публикаций и написали посты для работы с возражениями:
Теперь посетителям сообщества не надо искать на стене информацию о МШБ, все видно сразу, как только открываешь страницу.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Без запуска рекламы мы получили положительную динамику за месяц:
Просмотры сообщества увеличились с 257 до 515 человек в месяц (+271%)
Ежедневно сообщество посещает 9 человек. (+200%)
Также мы дали рекомендации для дальнейшего развития и повышения вовлечённости.
Если вы хотите узнать, правильно ли ведёте свои социальные сети, или вам требуется упаковка посадочной страницы (особенно важно перед запуском рекламы!), то обращайтесь к нам за консультацией, написав нам в telegram @dp_agency