Найти тему

Как заработать первые 100 000 ₽ на своих знаниях?

Что все готовы делать бесплатно, всегда и везде, даже если их об этом не просят?

Давать советы.

А что если мы скажем, что можно общаться, давать советы, обмениваться опытом и получать за это от 100 000 ₽ в месяц? Так работает консалтинг.

Спросили у Елены Солженикиной, кто и как может зарабатывать в этой нише. Елена — спикер образовательных мероприятий и автор курса «Продажи по переписке», которые РБК включил в платную подписку. Один совет Елены помог клиенту закрыть сделку на 6 000 000 рублей.

Как определить, можешь ли ты зарабатывать на консалтинге?

  • Ты разбираешься в какой-то сфере.
  • Ты можешь давать полезные советы, которые помогают людям, упрощают их жизнь.

Что нужно, чтобы зарабатывать от 100 000 рублей?

-2

Как выйти на 100 000 рублей в месяц?

Допустим, одна консультация стоит 10 000 рублей. Тогда:

-3

Где искать клиентов?

Шаг 1. Расскажи в своих социальных сетях о том, что проводишь консультации. Перечисли проблемы, которые поможешь решить. Сделай призыв записаться через директ.

-4

Шаг 2. Тем, кто откликнется, напиши продающее приветствие.

  1. Обратись по имени.
  2. Расскажи о своей экспертности.
  3. Сделай презентацию услуг.

Шаг 3. Назначь видеовстречу в Zoom или Skype.

Как провести видеозвонок, чтобы продать консультацию?

  1. Расположи к себе клиента. Начни общение с улыбки, назови собеседника по имени, расскажи о себе и 2–3 своих достижениях.
  2. Узнай, с какими проблемами сталкивается сейчас клиент и к какой точке «Б» он хочет прийти.
    Особенно внимательно слушай ответы на вопросы «Почему не получилось?» и «Какую помощь от меня ожидаете?» ― в этот момент он сам объяснит, как ему продавать.
-5
  1. Обозначь решение. Распиши, какие конкретные действия помогут достичь его цель. Показывай свою экспертность и рассказывай, как эту проблему вы решили с предыдущим клиентом.
  2. Покажи выгоду от сотрудничества и спроси: «Подходит такой формат работы?» И так ты продашь свои услуги.

Что делать, если клиент согласен, но не платит?

Самая распространенная ошибка — проводить консультации, давать пользу, но не оговаривать оплату. Поэтому, после того, как клиент подтвердит, что ему все подходит, используй алгоритм:

  1. Скажи, что дальше нужно сделать клиенту.
  2. Скажи, что будешь делать ты.
  3. Опиши, когда и зачем произойдет следующий контакт.
  4. Попроси клиента подтвердить план.
-6