Технический сбой остановил работу сайта и мобильного приложения «ЕИРЦ СПб/ПСК». Из-за этого петербуржцы уже второй день подряд не могут оплатить квитанции за электричество онлайн.
Накануне, 20 марта, в пресс-службе АО «Петербургская сбытовая компания» сообщили, что «по техническим причинам» у абонентов могут возникать трудности с доступом в личный кабинет и мобильное приложение.
В компании отметили, что специалисты уже работают над устранением сбоя.
Утром 21 марта зайти в мобильное приложение и личный кабинет на сайте ПСК также не получается.
В комментариях под постом о техническом сбое петербуржцы жалуются, что часто подобные проблемы с онлайн-сервисами компании возникают в дни, когда нужно передавать показания счётчиков или оплачивать квитанции. Некоторые абоненты переживают, что им начислят пени за то, что они вовремя не заплатили за электроэнергию.
Если у вас не получается зайти в личный кабинет, то оплатить квитанцию можно:
— в центрах приёма платежей и терминалах самообслуживания АО «Петроэлектросбыт»;
— в банке (за совершение операции может взиматься комиссия). Банковские реквизиты ПСК указаны здесь.