Начинать бизнес в кризис может показаться многим тупиковой затеей. Но только в том случае, когда речь идёт не о курьерской службе. Ведь подобные услуги пользуются спросом всегда. А это означает, что с их помощью можно неплохо заработать. Сделать состояние в данной нише относительно просто и доступно каждому начинающему предпринимателю. А поможет в стартапе конфигурация «Курьерская служба» от компании «Простой софт». Сегодня без IT-технологий не обходится практически ни одно дело. Поэтому и в данном случае придётся заручиться поддержкой правильного программного обеспечения (далее ПО), чтобы оптимизировать все бизнес процессы.
В «Простом софте» работают энтузиасты своей отрасли, которые нашли себя в любимой работе. Программисты из Санкт-Петербурга уже успели создать многие продукты, ставшие бестселлерами на рынке. ПО от домашних разработчиков отличается доступностью, эффективностью и новаторским подходом. Теперь появился софт для тех, кто занят в разнообразных курьерских сервисах. О нём и пойдёт речь ниже.
Основной функцией текущей конфигурации является налаживание автономной работы службы доставки. По сути, это автоматизация, которая так нужна любому бизнесу. Без неё не только не выйдет выйти на более или менее серьёзные обороты, но также и масштабировать дело. Фактически, «Простой Софт» помогает зарабатывать больше денег с помощью «софтверных» инструментов. Данное ПО прекрасно подходит для фирм, которые специализируются на доставках онлайн-магазинов, мастерских, а также частных лиц. Практически любую функцию можно настроить по желанию владельца бизнеса, что очень удобно. А справится с настройкой даже человек, далёкий от компьютерной сферы – настолько просто и понятно сделан софт.
Функциональность
· Создание полноценной базы клиентов. Настоящая CRM система для решения множества типов задач. Ведение карточки заказчика со всеми его персональными данными, доступными для редактирования.
· Приём заявок на доставку разнообразных грузов, корреспонденции, товаров от интернета маркетов, учреждений, организаций.
· Контролирование этапности процесса доставки. Мониторинг любого этапа работы курьеров на всём протяжении статуса «в работе».
· Формирование полноценной базы автотранспорта для доставки грузов. Создание тарифной сетки для полноценного ведения бизнеса.
· Анализирование выполненных задач каждого сотрудника компании (курьера) и синтезирование полученных результатов.
· Формирование базы доставщиков со всеми личными данными. Такая информация будет неоценимо полезной как для владельца фирмы, так и для кадровика.
· Ведение планировщика с функцией напоминания о делах для каждого сотрудника предприятия. Это своего рода чек лист.
· Широкие возможности по импорту/экспорту любых совместимых данных.
· Удобная строка поиска, которая работает в широких масштабах.
· Обширная база данных по всем возможных параметрам.
· Создание формализованных документов различных типов.
Пробная версия программы предоставляется бесплатно. После окончания пилотного срока действия предлагается приобрести стандартную версию софта. Сделать это легко и просто, а цена радует демократичностью. Поэтому многие новые и уже опытные игроки в данной сфере бизнеса выбрали ПО от «Простого Софта». Такие программы отличаются гибкими настройками, расширенным функционалом и удобством работы. Всё больше фирм используют данную конфигурацию для собственных нужд.
https://prostoysoft.ru/CourierService.htm
Настроить работу курьерской фирмы на первый взгляд сложно. Но только, если пренебрегать современными методами управления. С помощью ПО можно следить за выполнением заказов, вести клиентскую базу (собирать данные, делать информационные и рекламные рассылки), создавать любые официальные документы с помощью встроенных шаблонов, работать с персоналом и так далее.
Чтобы начать бизнес в сфере доставки нужно просто купить ПО от «Простого Софта». Хорошее начало – половина дела.