Приветствую тебя дорогой читатель.
Очень подробно описал о всём, что происходило важного на трассе и в какой-то момент стал ждать решения от судей и протеста команды Астон Мартин, но обо всё подробнее ниже.
Только что завершился второй этап гоночной серии Формула-1. Гран при Саудовской Аравии и я к Вам с собственной статьёй, о том, что же там такого интересного происходило. Начнём с того, что у судей второй гран-при уже крышки за макушки утекают, если на первом этапе в Бахрейне они катком прошлись по Эстебану Окону за нарушение стартовой позиции и уже на пит лейне присудили ещё +10 секунд штрафа за то, что с его машиной стали работать раньше времени, то теперь это коснулось Фернандо Алонсо на машине Астон Мартина. Стартовавший второй в этой гонке. Испанский ветеран как мог боролся с заядлым лидером Серхио Пересом на Ред Булле, так как его напарник Голландская ракета Макс Ферстаппен стартовал аж с 15ой позиции. У Мерседесов всё, не очень и вот отрывчик прибавлялся до тех пор пока на 17 круге Лэнс Стролл напарник Фернандо Алонсо по Астон Мартину, не вызвал на трассу машину безопастности, потому-что в его двигатели вновь произошли какие-то проблемы, хотя и с старта гонки были видны потоки задымления с его болида, но и в общем Фернандо Алонсо отстоял свои пять секунд штрафа, но кропотливые судьи к чему-то вновь прицепились и прям под занавес гонки выяснилось, что Фернандо идущим третьим требуется оторваться от Джорджа Рассела ещё на пять секунд, так как ему хотят влепить ещё один штраф и он это совершил на финишной черте, у него были преимущество в +5.128 тысячных секунд, во что они превратились в +0.128, но судьи не судье, если после награды подиума они дали по итогу Фернанду +10 секунд и тем самым Джордж Рассел на Мерседес стал третьим, а Фернандо Алонсо на Астон Мартене считается 4-ым в итоговом протоколе. И при этом, почему я решил, не торопиться с выходом данной статьи, так всё просто. Астон Мартин подал протест, который удовлетворили и по этой причине с Фернандо Алонсо сняли эти +10 секунд штрафа и тем самым он вновь стал как и был по итогу гонки третьим, а итоговый протокол первой пятёрки выглядит так:
1. 1. Серхио Перес («Ред Булл») – 50 кругов
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +5,355
3. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +20,728
4. Джордж Расселл («Мерседес») +25,866
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +31,065.
Общий зачёт пилотов после 2 этапов. Первая шестёрка:
1. Макс Ферстаппен - 44 балла (1-2 место+балл за быстрый круг).
2. Серхио Перес - 43 балла (2-1 место)
3. Фернандо Алонсо - 30 баллов (3-3 место).
4. Льюис Хэмилтон - 20 баллов (5-5 место).
5. Карлос Сайнс - 20 баллов (4-6 место).
6. Джордж Рассел - 18 баллов (7-4 место).
А вот кубок конструктора я буду разделять на три группы, а в скобках указывать общее положение в таблице команд. Первая группа:
1. Ред Булл - 87 баллов. (1)
2. Мерседес - 38 баллов. (3)
3. Феррари - 26 баллов. (4)
Вторая группа:
1. Астон Мартин - 38 балла. (2)
2. Альпин - 8 баллов. (5)
3. Альфа Ромео - 4 балла. (6)
4. Макларен - 0 баллов. (10)
Третья группа:
1. Уильямс - 1 балл. (7)
2. Хаас - 1 баллов. (8)
3. Альфа Таури - 0 баллов. (9)
Если так взглянуть, сейчас из второй группы очень сильно и адекватно выделяется команда Астон Мартин, но и их Испанская нестареющая ракета в виде Фернандо Алонсо видно, что расцветает, вопрос на долго это будет? Поживём - увидим, но сам Фернандо говорит в интервью, что навязывать борьбу Ред Буллам, он не в силах, а вот с остальными у него удаётся в данный момент бороться и из самых больших прорывов в этой гонке, взлёт Голландской ракеты Макса Ферстаппена с 15 стартовой позиции до второго места на подиуме. И на этом у меня всё, я продолжаю марафон публикаций и мне осталось 140 публикаций до 15 Апреля, а набрать подписчиков для розыгрыша 254. Подробнее с условиями, можно познакомиться, перейдя по данной ссылке:
С первого Этапа:
И больше интересных и популярных товаров на "Яндекс Маркете":
#формула1 #россия #гонки #рекомендации #гаснутогни #матчтв #автогонки #королевскийспорт #spirtbox #испания #алонсо #ферстаппен #перес #Хэмилтон #редбулл #астонмартин #феррари #мерседес
До новых встреч, мой дорогой читатель.