Я приехала в Москву из Сыктывкара в 2014 году – учиться и работать. Точнее, во взрослую жизнь меня сознательно «выпихнули» родители. Они решили, что проще один раз выкинуть птенца из гнезда, чем тянуть его все время за собой: тогда он сразу научится летать.
Легкий старт
В чужом городе я оказалась совершенно одна. Ни родственников, ни друзей, только однокурсники по техническому вузу. Многие из них тоже приезжие.
Правда, от них меня выгодно отличал один факт: я жила не в общаге, а в собственной квартире. Это была небольшая студия в ТиНАО, недалеко от метро «Прокшино». Родители ее купили в конце «нулевых», когда им удалось хорошенько заработать. Тогда они сняли деньги со всех вкладов и приобрели жилье в Московской области: цены в то время были просто смешные.
Потом московские власти сделали нам настоящий подарок в 2012 году: присоединили территории на юго-западе области к столице. Вот так, нежданно-негаданно я получила вожделенную московскую прописку.
Набираем обороты
Учеба постепенно подходила к концу. Я пошла на практику в крупную строительную компанию, где мне сначала предложили стажировку, а позже – место штатного сотрудника и хорошую зарплату.
Через год я сошлась с юношей из Сыктывкара. Ему удача сопутствовала не так сильно: своего жилья у него в столице не было, и Антон переехал ко мне. И тут выяснилось, что комфортная для меня одной студия превратилась в филиал ада на земле.
Роковую роль сыграла пандемия. Мы оказались заперты в крохотной квартирке, в которой даже не было стенки, отделяющей комнату от кухни. Никакого личного пространства и уединения. И рядом с домом – ни единого парка, где можно погулять. Стало понятно, что квартиру нужно менять.
Папины отступные
И тут мне снова повезло: папа в 2018 году ушел на пенсию, ему дали отличные «отступные» (в размере годового оклада), порядка 2,5 млн руб. И он отдал их мне на «хорошую однушку».
Выбрать ЖК не составило труда. Я хочу жить там же, в ТиНАО, но в новом современном доме с собственной инфраструктурой. И главное, чтобы рядом был парк.
Посмотрев имеющиеся предложения, я остановилась на ЖК «ЭкоБунино». Ведь с трех сторон его окружает лес, рядом протекает река Сосенка. Чтобы попасть в магазин, не надо никуда идти: в составе проекта, помимо 19 жилых разновысотных корпусов (от 9 до 14 этажей), есть огромный торговый центр, а на первых этажах размещаются коммерческие помещения (под аптеки, кафе, салоны красоты, мини-маркеты и т.п.). Также предусмотрены места для отдыха и прогулок, зоны воркаута, велнес-центр.
Считаю, что этот ЖК подходит мне и «на перспективу». Если у нас появится ребенок, то мы сможем отдать его в один из двух детских садов, а потом и в школу. Кроме того, застройщик благоустраивает территорию по стандарту безбарьерной среды, дворы делает закрытыми от машин, устанавливает на территории видеонаблюдение. Это значит, что в моем доме безопасно!
Нравится мне и местоположение ЖК. До метро «Ольховская» на транспорте порядка 10 минут, до «Коммунарки» и «Бунинской аллеи» – 13-15 минут. По Калужскому шоссе до МКАДа порядка 7 км.
Вместо однушки – евротрешка
К менеджеру по продажам я пришла с четким запросом на «классическую» однушку. Но оказалось, что застройщик запроектировал в этом ЖК невероятное количество удобных планировок. Мне очень понравилась симпатичная еврооднушка. Я решила, что заплачу дороже, но возьму ее.
Потом менеджер резонно предложил посмотреть полноценную двушку – по цене она не отличалась кардинально, разница была не такой уж большой. Ну а потом мы каким-то образом переместились на просмотр евротрешек.
Мне очень понравился вариант с двумя санузлами, просторным 7,5-метровым холлом, двумя отдельными спальнями (10,1 и 10,5 кв. м) и большой кухней-гостиной размером 17,6 кв. м. Общая площадь квартиры – 51,4 кв. м. Отделка предчистовая, срок сдачи – 3 квартал 2023 года.
/Проектную декларацию ООО СЗ «МИЦ» вы можете найти на сайте Новострой-М/
Может быть, я и не решилась бы на покупку, но подумала: была-не была! Если прямо в руки идет такой прекрасный вариант, то почему бы и нет? Я работаю, Антон тоже. Вместе мы без проблем сможем потянуть покупку. А при необходимости я могу продать свою студию.