Современные маркетологи в крупных торговых сетях активно используют нехитрые приемы психологического влияния, убеждения и даже манипулирования, чтобы стимулировать посетителей покупать больше товаров. Эксперты предложили изучить маленькие хитрости, к которым прибегают владельцы супермаркетов и перед которыми практически невозможно устоять.
Читайте также: Магазины заставляют белорусов покупать «допуслуги». В МАРТ рассказали, как отказаться
Маркетинговая тактика любой торговой сети нацелена на получение максимальной прибыли, а вовсе не на то, чтобы клиент получил продукцию самого высокого качества с низкой торговой наценкой, отметило польское издание Pysznosci. Поэтому психологи советуют во время шопинга держать в уме следующие уловки магазинов, чтобы не разоряться на незапланированные покупки.
Не ведитесь на квазиоптовые предложения
Квазиоптовые предложения — это своего рода лекарство от галопирующей инфляции. «Купи 3, заплати за 2» — такие вывески есть в любом супермаркете. Как отмечают эксперты, этот психологический трюк просто обманывает мозг покупателя, убеждая его в том, что он заключает выгодную сделку. Однако чаще всего предполагаемая прибыль минимальна или равна нулю из-за более высокой розничной цены продукта непосредственно перед этой «рекламной акцией».
Возможно, вы и не заплатите больше, но и сэкономить при этом не получится, а супермаркет точно только что продал три продукта вместо одного.
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: "Это точно лучше пустых полок". Побывали в супермаркете "Виталюр", который уже стал "Сантой"